Pathfinder: Wrath of the Righteous — лучшие классы для выбора
Один из самых важных вопросов, который вы зададите в Pathfinder: Wrath of the Righteous : «Какой класс мне выбрать для своего главного героя?» Действительно, вы, вероятно, поиграете несколько часов, передумаете и перезапустите с нуля, чтобы выбрать что-то другое. Вот наше руководство Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам выбрать лучший класс для вашего главного героя, а также архетипы или подклассы. Мы также добавили подсказки, основанные на составе группы / товарищах и относительном опыте игрока с CRPG (например, новички против ветеранов).
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Pathfinder: Wrath of the Righteous . Точно так же вы можете взглянуть на наше руководство по созданию персонажей, которое поможет вам начать работу. Кроме того , мы предлагаем просмотрев наш спутник набора руководства , варианты гонки гид и престиж — классы руководства , поскольку они обеспечивают дополнительные советы , которые помогут определить , как вы будете строить свой характер.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство по классам — Лучшие варианты классов для вашего главного героя
Роль ваших товарищей по сравнению с выбранным вами классом
Технически все классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous могут функционировать достаточно хорошо, но некоторые из них лучше подходят для определенных ролей, возможностей игрока и состава команды. Вот почему вы также захотите посмотреть на товарищей, которых вы будете набирать на протяжении всей кампании, поскольку первые пять, которые вы получите — Сила, Камелия, Ланн (или Вендуаг), Вольджиф и Эмбер — определят, насколько эффективна ваша группа. быть, а также место вашего класса персонажа в нем.
- Вы бы предпочли иметь другого танкового персонажа, который сможет удерживать линию фронта вместе с Силой?
- Или вам удобнее стрелять по врагам, как Ланн?
- Возможно, вам нужна роль второго плана, чтобы вы могли усиливать товарищей по команде?
Опыт: новички против ветеранов
Конечно, еще один фактор, который следует учитывать, — это ваш опыт работы с CRPG и настольными RPG:
- Как новичок, вам лучше попробовать классы с рейтингом сложности 1 (видно, когда вы нажимаете на описание определенного класса). Эти параметры более просты и могут использоваться относительно легко. Некоторые классы рукопашного боя можно считать удобными для новичков.
- И наоборот, есть такие, которые можно считать абсолютным кошмаром, если вы просто пробуете игру. Большинство комментаторов попадают под эту категорию. Дело не только в том, что вам нужно учитывать уровни заклинаний и то, сколько раз их можно разыграть в день. Это еще и потому, что вам нужно будет искать дополнительные средства для усиления вашей школы заклинаний и сопротивления стихий врагов.
- Существуют гибридные классы и классы дальнего боя, которые предлагают здоровую золотую середину. Единственное исключение — кинетик, который, наряду с магом, является единственным вариантом класса с рейтингом сложности 5.
В любом случае вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
- Варианты ближнего боя и танкования
- Варианты дальнего боя
- Варианты заклинателя
- Ездовые животные, животные-компаньоны, фамильяры и призывы
Примечание 1. Прежде чем я забыл, имейте в виду, что Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет вам мультиклассировать или выбирать перки из разных классов при каждом повышении уровня. Таким образом, даже если вы начинали как монах на уровне 1, вы могли бы выбрать что-нибудь, скажем, из класса инквизитора на уровне 2. Способности, перки, умения, заклинания и навыки, которые вы получаете, зависят от того, как каждый класс будет прогресс на своем уровне. Точно так же вы можете переобучать / переобучать своих персонажей, чтобы настроить их способности.
Примечание 2: у нас есть отдельное руководство, связанное выше, касающееся ездовых животных, животных-компаньонов, фамильяров и призываемых существ, а также классов / архетипов, которые могут извлечь из них максимальную пользу.
Я хотел бы попробовать класс рукопашного боя или танка
Вот несколько рекомендаций для классов ближнего боя и танков в Pathfinder: Wrath of the Righteous .
Подходит для новичков: варвар и боец — эти два класса в Pathfinder: Wrath of the Righteous очень просты. Первый использует механику Ярости, чтобы усилить свои атаки. Последний, тем временем, может также попробовать дальний бой в дополнение к рукопашному бою.
- Для варваров вы можете выбрать вариант по умолчанию, архетип / подкласс «Бешеный пес» (дает животное-компаньона) или архетип / подкласс «Инстинктивный воин».
- Для бойцов есть архетипы, которые добавляют навыки или усиления оружия, такие как Защитник Алдори (дуэльные мечи), специалист по башенному щиту и двуручный боец. Однако более уникальным подклассом является Воин Мутации, который может получать мутагены, похожие на Алхимика.
Идеальный выбор №1: Паладин. Класс Паладин в Pathfinder: Wrath of the Righteous не так прост, как две приведенные выше рекомендации, но может быть очень полезен на протяжении всей кампании. Это в первую очередь связано с типами врагов, с которыми вы столкнетесь (например, нежить и злые мировоззрения). Ты будешь бить весь день только потому, что можешь. О, и само собой разумеется, что вы захотите следовать законным и хорошим идеалам здесь, возможно, выбрав Мифический Путь Ангела позже.
Для архетипов или подклассов вы можете выбрать Божественного Хранителя (ориентированного на защиту) или Мученика (ориентированного на нападение). Божественный охотник — еще один вариант архетипа, но он немного странный (паладин, который фокусируется на дальнем бою).
Примечание: Другой вариант для классов, ориентированных на божество, — это Клерик — Крестоносец. Хотя верно, что класс Клерик, как правило, имеет тенденцию оставаться позади, чтобы направлять заклинания, подкласс Крестоносца также фокусируется на STR, чтобы он мог сражаться на передовой.
Идеальный выбор №2: Slayer — Разбойник, как правило, самый хитрый класс в большинстве ролевых игр. Но с Убийцей в Pathfinder: Wrath of the Righteous тоже все в порядке, благодаря действию Скрытной атаки. Также, как и у Паладина, у него есть определенные бонусы против определенных типов врагов. В случае с Slayer вам понадобится подкласс Spawn Slayer. Изученные варианты появления (Большой, Огромный, Гаргантюанский и Колоссальный) великолепны, так как вы все равно будете сражаться с более крупными противниками (то есть с животными, демонами и другими чудовищными существами).
В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по лучшим классам Pathfinder: Wrath of the Righteous, чтобы увидеть оптимальные варианты бойцов дальнего боя.
Я хотел бы попробовать боевой класс дальнего боя
Вот несколько рекомендаций для классов, ориентированных на дальний бой в Pathfinder: Wrath of the Righteous .
Подходит для новичков # 1: Рейнджер — Убийца демонов — Кампания Pathfinder: Wrath of the Righteous сталкивает вас с демоническими обитателями ада. Естественно, вы захотите выбрать класс, у которого есть усиления против этих типов врагов.
Стоит добавить, что у демонов в игре есть свои варианты и сопротивления стихиям, поэтому вы должны быть уверены, что у вашей группы есть инструменты, чтобы победить их.
Подходит для новичков # 2: Монах — Дзен-Лучник — Да, это начальный класс, используемый вашим компаньоном Ланном. Тем не менее, при прямой оценке прогресса, у него все еще есть достойные льготы, а также умения, которые помогают с выживаемостью (аналогично другим вариантам монаха). Возможно, единственным недостатком здесь является то, что вы играете так же, как и другой товарищ дальнего боя. Либо вы позже будете мультиклассировать со своим главным героем, либо вместо этого у вас будет переключатель Ланна. Когда вы позже вернете Аруешала , ваши бойцы на задворках станут еще более грозными.
Идеальный выбор: кинетик — по умолчанию или психокинетик . Причина, по которой кинетики имеют такую высокую кривую сложности по сравнению с другими классами, заключается в том, что они используют механику сжигания. Burn в основном использует ваш WIS (Психокинетик) или CON (по умолчанию и все другие архетипы), чтобы изменить или усилить ваши Дикие таланты. Эта проблема? Вы получите HP или урон, когда сделаете это. Большую часть времени это балансирующее действие, поскольку этот урон можно вылечить, только когда вы отдыхаете.
С другой стороны, вы можете думать о кинетиках как о «заклинателях, которые не являются заклинателями». По сравнению с реальными классами заклинателей, у которых есть ограничение на ежедневное использование заклинаний, кинетики имеют почти неограниченное применение для своих взрывов.
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по лучшим классам Pathfinder: Wrath of the Righteous, чтобы увидеть оптимальные варианты поддержки и заклинателя.
Я хочу попробовать класс поддержки или кастера
Вот несколько рекомендаций для классов поддержки и заклинателей в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Однако для ясности: большинство вариантов здесь предназначены для более опытных игроков (за некоторыми исключениями). Классы заклинателей должны учитывать лимит заклинаний, которые они могут использовать каждый день, подготавливать магию, которую они хотели бы иметь в своей книге заклинаний, несколько продолжительное время произнесения и стихийный урон / сопротивление.
Подходит для новичков #: Клерик — Думайте о Клерике как о многоцелевом священнике. У вас есть заклинания исцеления, заклинания усиления, привилегии домена, основанные на выбранном вами божестве, и многое другое. В идеале вы захотите остаться на заднем плане, чтобы усилить своих союзников или направить заклинания.
Примечание 1: Клерик использует WIS в качестве основного показателя. Он также считается Божественным заклинателем, что означает, что он получит все применимые заклинания при повышении уровня класса. Это отличается от Чародейского заклинателя, которому необходимо выбрать несколько заклинаний при повышении уровня.
Примечание 2: Другой вариант — это класс Oracle (который использует CHA). Тем не менее, Оракулы, как правило, имеют проклятие в начале (которое приносит благословение и вред). Вредный аспект более выражен на более низких уровнях. Однако по мере вашего прогресса проклятие в конечном итоге будет ослабевать, пока у вас не останутся только преимущества.
Идеальный выбор # 1: Алхимик — Гренадер — Алхимики играют роль поддержки в вашем отряде. Несколько вариантов архетипа и подкласса позволяют вам варить зелья, чтобы повысить возможности ваших союзников.
Что касается Гренадера, то, как следует из названия, вы собираетесь делать много бомб, чтобы ваши противники взорвались! Еще один хороший выбор — Вивисекционист с его способностью Скрытная атака. Исходная информация об этом архетипе предполагает, что это изящно для тех, кто любит играть роль злого персонажа.
Идеальный выбор # 2: Бард или Скальд — Барды и Скальды — это не те традиционные заклинатели, как волшебники и колдуны. Но у них все еще есть роль поддержки из-за песен, которые усиливают всю вашу вечеринку. Сказав это, они также могут функционировать в качестве бойцов на передовой, как и Клерик (конечно, при правильном построении). Черт возьми, даже Скальд использует механику Ярости Варвара, чтобы усилить союзников.
- Что касается Барда, я немного неравнодушен к Укротителю зверей, так как у него есть призыв животных. Однако вам лучше использовать Dirge Bard из-за его перков, которые могут противостоять нежити, некромантии и страху.
- Если вы выбрали Skald, то Demon Dancer добавляет изюминку (каламбур) благодаря Fiendish Maw. Вы вдохновите свою группу до такой степени, что каждый получит бесплатную атаку укусом. На самом деле это забавно, если вы планируете играть в RP как кучка безумных поклонников демонов.
Идеальный выбор № 3: Волшебник — в то время как большинство классов заклинателей в Pathfinder: Wrath of the Righteous используют INT в качестве основного показателя, большинство колдунов используют CHA (что означает, что они в порядке, если ваш главный герой является «лицом» группы). Кроме того, класс может произносить заклинания спонтанно, что означает, что вам не нужно готовить заклинания в своей книге заклинаний. Обратной стороной является то, что ваша книга заклинаний довольно ограничена.
Еще одна ключевая особенность заключается в том, что колдуны используют родословные. Они предоставляют дополнительные способности, умения и баффы, которые можно выбирать по мере повышения уровня.
Вот несколько уникальных или достойных выбора архетипа и подкласса:
- Empyreal Sorcerer — использует WIS в качестве основного параметра.
- Sage Sorcerer — использует ИНТ в качестве основного показателя.
- Crossblooded — позволяет выбрать две родословные. Вторая родословная дает вам только навыки бонусного класса и бонусные заклинания.
- Sylvan Sorcerer — у него есть животное-компаньон! Woohoo!
Примечание 1. Говоря о родословных, есть еще один класс, который использует эту функцию. Он называется Bloodrager, и он выполняет роль бойца ближнего боя из-за акцента на STR и CON.
Примечание 2: поскольку я упоминал о лесных чародеях, имеющих животных-компаньонов, вы также можете взглянуть на наше руководство по верховым животным, животным-компаньонам, призывам и фамильярам для других классов и архетипов, которые максимально используют пушистых, чешуйчатых и эфирных существ.