Pathfinder: Wrath of the Righteous — Гайд по Улыбке Прокаженного
Улыбка Прокаженного — это место, которое вы можете посетить в Pathfinder: Wrath of the Righteous во время Акта 2. Это дальше к северо-востоку от вашего исходного местоположения, и ваши армии крестоносцев обязательно столкнутся с несколькими демонами на своем пути. Однако, как только вы сможете туда попасть, вам нужно быть готовым к встрече с роем. Вот наш путеводитель по Pathfinder: Wrath of the Righteous, который поможет вам с местоположением Улыбки Прокаженного, а также секреты, ведущие к Мифическому Пути Роя, Мифическому Пути Лича и Мифическому Пути Золотого Дракона.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство Leper’s Smile — Встречи, добыча и мифические пути (Swarm-That-Walks, Lich и Golden Dragon)
Когда вы впервые войдете в зону Улыбки Прокаженного в Pathfinder: Wrath of the Righteous, вам будет предложено выбрать, какой персонаж будет отправлен с передовой группой. Дела идут не так, как планировалось, потому что они в конечном итоге сражаются с огромным роем саранчи Vescavor.
В районе высокогорья есть несколько проходов, которые вы можете исследовать. Однако каждый раз, когда вы собираете уникальную добычу, передовая группа будет нести больше потерь. Насколько я могу судить, это не имеет долгосрочных последствий, и компаньон, которого вы выбираете, чтобы возглавить группу, тоже не умирает.
В любом случае, просто исследуйте область нагорья, чтобы собрать добычу (вы можете увидеть карту выше). Кроме того, не забывайте, что здесь вы сражаетесь со стаей насекомых, и они могут напрямую повредить вашему CON:
- (1) Рубаха из шелковистой вуали — +1 бонус уклонения к AC; +2 бонус улучшения к атакам без оружия; только для монахов.
- (2) Кольцо бардской изобретательности — дополнительное использование способности бардского перформанса в день.
- (3) Острое короткое копье +2.
- (4) Доспехи натуралиста — +2 шипованных кожаных доспехов; +2 бонус понимания к AC против растений и вредителей.
- (5) Заблудший путешественник — вам нужно пройти две проверки навыков (Восприятие 17 и Атлетика 20). Затем вы можете вылечить раненого NPC. Этот парень действительно появится позже в кампании, если вы ему помогли.
Рой-тот-ходит Mythic Path: Vescavor Queen Slime
На северной окраине участка нагорья вы найдете ритуальный круг. Королева Вескавора тоже здесь. Если вам удастся убить его, появится Аневия. Здесь вы можете выбрать «злой» диалог. Вы скажете Аневии собрать образцы слизи с трупа Королевы Вескавор.
Его можно будет использовать позже, когда вы нападете на Дрезен, но только если вы выполните определенные требования. В случае успеха вы в конечном итоге откроете мифический путь роя, который ходит.
В любом случае, после небольшого дополнительного диалога открывается путь, ведущий в подземную пещеру. Ниже вы увидите карту пещерной системы. Здесь мы можем найти много важного, в том числе:
- (1) — Пояс невероятной ловкости — +2 ЛВК.
- (2) Погибель паразитов Эльфийский изогнутый клинок +2, Шлем Скроччиа (квестовый предмет)
- (3) Длинный меч +2
- (4) Голос пустоты — улучшение +2; мифриловая тяжелая булава; криты имеют шанс вызвать дебафф AoE «Голос пустоты» (50% шанс для врагов получить звуковой урон или 50% шанс, что они атакуют ближайшее существо).
- (5) Враг-охотник-ретривер — вам нужно использовать Атлетику, чтобы войти в его логово. Это бросает кинжал Retriever’s Claw.
- (6) Сияющий Кукри +1.
Золотой дракон Mythic Path: Часть когтя Теренделева
Одна из причин, по которой мы посетили локацию Leper’s Smile в Pathfinder: Wrath of the Righteous, — это поиск важных предметов, необходимых для определенных Mythic Paths. Например, вы можете найти предмет Коготь Теренделева в системе пещер возле одного из разрушенных фургонов (к сожалению, мне не удалось отметить его на карте). Это вместе со шкалой Теренделева нужно передать Рассказчику позже. Затем он скажет вам, где найти Логово Тереденделева, которое в конечном итоге приведет к Мифическому Пути Золотого Дракона.
Мифический путь лича: Жезл Захариуса
Что касается Mythic Path Lich, нам нужно найти Жезл Захариуса. На самом деле это северо-западная часть пещеры. Пройдя мимо монстров, вы увидите несколько существ во главе с нежитью по имени Гаркель. Даже если вы убьете этих существ, они будут возрождаться снова и снова.
Ваша цель — заставить персонажа добраться до светящегося значка возле бочек. Взаимодействуя с ним, вы увидите несколько вариантов диалога. Не выбирайте «добро» и «зло». Вместо этого просто «спрячьте палочку в сумку».
Этот предмет, Жезл Захариуса, нам понадобится, когда мы доберемся до Затерянной часовни . Это позволит нам открыть Мифический путь Лича позже в Pathfinder: Wrath of the Righteous .