Игры

Phantom Brigade — руководство для начинающих

Phantom Brigade — относительно простая игра. У вас есть свои гигантские роботы, вы отдаете им приказы, вы убиваете врага. Однако даже после прохождения туториала вам все равно может понадобиться помощь. Итак, вот наше руководство для начинающих по Phantom Brigade .

Наше руководство для начинающих по Phantom Brigade

Как мне командовать юнитами?

Гайд по Бригаде Призраков (29)

Вы можете щелкнуть вражеские юниты, чтобы увидеть подробную разбивку их временной шкалы.

В Phantom Brigade каждое подразделение получает приказ индивидуально . Выберите отряд, щелкнув его в поле или на вкладке над временной шкалой. После этого вы можете выбрать приказ, который хотите отдать, щелкнув значок над вкладкой отряда. Если это приказ о движении, вы можете выбрать, куда юнит пойдет на поле боя. Если это приказ атаки или защиты, сначала выберите для него место на временной шкале, а затем выберите цель на поле.

  • Однотипные приказы (атака и атака, перемещение и перемещение) не могут перекрываться.
  • Новые команды запуска или ожидания всегда будут размещаться сразу после окончания последней команды запуска или ожидания.
  • Новый порядок бега или ближнего боя всегда будет размещаться сразу после окончания того приказа, который завершится последним, поскольку они берут на себя как действия движения, так и действия атаки.
  • Вы можете щелкнуть обычные действия атаки, чтобы переместить их на временной шкале.

Заказы могут выходить за пределы 5-секундного окна, но ненадолго. Приказы атаки продолжают действовать на следующий ход. Приказы ожидания или выполнения могут быть отменены на следующей фазе заказа.

Как перемещать юниты в Phantom Brigade ?

Гайд по Бригаде Призраков (10)

Диапазон прыжка не проецируется прямо на местность, поэтому может возникнуть некоторая сложность в настройке прыжка в пределах максимального диапазона.

Подразделения в Phantom Brigade чаще всего двигаются, используя приказ «Бежать» . Чтобы установить порядок движения, выберите, куда отряд пойдет на поле боя. Вы увидите пунктирную линию для маршрута. Длина маршрута в зависимости от скорости вашего робота будет определять, сколько времени займет движение «Бег».

  • Прыжок (и рукопашный бой) — это особые приказы движения: во время них нельзя стрелять/защищаться.
  • Прыжок (и ближний бой) всегда будет занимать одинаковое количество времени, независимо от максимального расстояния прыжка.

Помимо вышеизложенного, есть и другие советы, касающиеся прыжков в вашем мехе. Более медленный мех с хорошей терморегуляцией может быстрее передвигаться, прыгая. Для прыжков требуется минимальная дальность, и местность часто мешает дуге прыжка. Часто бывает достаточно немного отступить перед прыжком.

Вы можете увидеть, будет ли ваш мех сталкиваться с другими юнитами во время движения, наведя указатель мыши на весь порядок на временной шкале и отыскав желтые пузыри на пути движения. Игра не будет предупреждать вас о сбоях и не будет приостанавливать вас перед выполнением приказов, если они приведут к сбоям. Однако врезаться в мехов более низкой весовой категории и во все транспортные средства абсолютно безопасно — это оглушает их.

Как драться в Phantom Brigade ?

Гайд по Бригаде Призраков (23)

Траектории ракет не рисуются после запуска, а перемещение по временной шкале не имитирует их полет.

Боевые приказы в Phantom Brigade можно выполнять одновременно с приказами о движении . Когда вы отдаете приказ об атаке, вы сможете увидеть оптимальную дальность стрельбы и шанс поразить цель на карте боя. Установив сначала порядок атаки, а затем составив движение, которое происходит в то же время, вы можете увидеть, как движение повлияет на точность и останется ли цель в оптимальном диапазоне или будет заблокирована.

  • Некоторое оружие имеет фиксированную величину разброса вне зависимости от движения, поэтому его хорошо использовать в движении.
  • Phantom Brigade сообщит вам, когда ракеты попадут, но не смоделирует их в режиме планирования.
  • Оружейные турели в основном можно игнорировать, просто оставаясь за пределами их диапазона — игра отобразит это во время планирования порядка движения.
  • При планировании атаки в ближнем бою рубящий удар оружием ближнего боя показывает траекторию, по которой оружие пойдет во время атаки. Вы можете использовать это для настройки попаданий по конкретным целям.
  • Использование ударного оружия для поражения пилотов принесет вам неповрежденную добычу.

Как работает геймплей карты кампании в Phantom Brigade ?

Руководство для начинающих по Phantom Brigade (66)

Оборудование, сохраненное в результате случайных событий, может быть использовано в последующих случайных событиях.

На карте кампании вы перемещаете свой мех с помощью мобильной базы . Нормальный режим крейсерского движения доступен всегда.

Вы можете исследовать Скрытность (которая уменьшает дальность обнаружения, но замедляет вас) и Овердрайв (делает вас быстрее, но обнаруживается с большего расстояния). Эти режимы зависят от заряда батареи. Независимо от Скрытности, если вас достаточно долго будет обнаруживать поселение, оно вызовет подкрепление.

  • Атакуйте тайники с ресурсами, чтобы получить больше добычи и зарядов мастерской.
  • Зарядка мастерской открывает производство оружия и снаряжения в мастерской.
  • Конвои с оборудованием также являются хорошим источником оплаты мастерской.
  • Мобильная база должна быть улучшена через экран исследований, чтобы иметь возможность производить необычное и редкое снаряжение.
  • Некоторые из вариантов исследования предлагают компромиссы, особенно когда речь идет о скорости и обнаруживаемости баз.
  • Если у вас есть возможность утилизировать, не превращайте части с интересными модами в утилизацию после битвы.
  • Вы можете взять моды на экране инвентаря; есть кнопка для разборки деталей, но нет съемных модов.

Чтобы освободить провинцию, вам нужно нажать кнопку «Провинция конкурса», чтобы начать процесс . Любые поселения, которые вы уже освободили, не будут учитываться. Когда провинция оспаривается, некоторые базы и патрули будут отмечены как критические. Обычно для полного освобождения провинции требуется освободить 4 из них.

  • Сражения Ополчения — это просто рассчитанные по времени события; если таймер истекает, Домашняя гвардия проигрывает, и их шкала силы падает. Если шкала полностью опустеет, освобождение не удастся.
  • Любая битва в оспариваемой провинции истощает силы врага, но критические делают это лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *