Игры

Portal: Revolution: как пройти главу 4 — палата 10 (отвлечение)

Тестовая камера 10 в главе 4 (Диверсия) игры Portal: Revolution находится примерно в середине игры, но она действительно может проверить навыки большинства игроков!

Portal: Revolution — это фанатский проект, ориентированный в первую очередь на ветеранов Portal, поэтому он не бросается в глаза своими сложными головоломками.

В этом руководстве мы поможем вам быстро пройти 10-ю испытательную камеру в игре!

Как пройти камеру 10 в главе 4 (отвлечение)

Portal Revolution: Как пройти главу 4 – Палата 10 (Диверсия) – Шаг 1

Как только вы войдете в комнату, найдите на земле белую панель и поместите на нее один портал. Поместите еще один портал в нижней части длинной вертикальной полосы на стене справа от вас.

Portal Revolution: Как пройти главу 4 – Палата 10 (Диверсия) – Шаг 2

Теперь наступите на большую красную кнопку возле белой панели. При этом появится поток и потянет большой синий шарик геля, медленно двигаясь к порталу на длинной полосе на стене.

Portal Revolution: Как пройти главу 4 – Палата 10 (Диверсия) – Шаг 3

Как только шарик геля пересечет портал, снимите портал с длинной полоски и вместо этого поместите его на наклонную панель слева. Слезьте и с кнопки, чтобы шарик геля упал обратно в портал.

Гель выльется на пол рядом с выступом, который вам понадобится позже, чтобы отбивать мяч. Это логика Портала для вас!

Portal Revolution: Как пройти главу 4 – Палата 10 (Диверсия) – Шаг 4

Теперь удалите портал на наклонной панели и поместите его где-то посередине большой горизонтальной полосы у земли. Это должно выглядеть как на картинке выше.

Нажмите на красную кнопку еще раз, как только ваши порталы будут настроены правильно.

Portal Revolution: Как пройти главу 4 – Палата 10 (Диверсия) – Шаг 5

Посмотрите на стену напротив последнего портала, который вы разместили, и вы увидите падающий шар.

Струя из нажимаемой вами кнопки должна притянуть мяч. Подождите, пока он поднимется над полом, прежде чем слезать с кнопки.

Портальная революция: как пройти главу 4 — палата 10 (отвлечение) — шаг 6

Возьмите мяч и поместите его на красную кнопку, чтобы он снова активировал поток, и вам не придется на нем стоять.

Портальная революция: как пройти главу 4 — палата 10 (отвлечение) — шаг 7

Теперь встаньте там, где находится поток, чтобы он подтолкнул вас к верху комнаты. Как только вы достигнете максимальной высоты, удалите портал из горизонтальной полосы и поместите его внизу вертикальной полосы.

Половина пути

Идея состоит в том, чтобы еще раз вытащить шарик синего геля, пока вы парите наверху комнаты.

Портальная революция: как пройти главу 4 — палата 10 (отвлечение) — шаг 8

Как только шарик геля приблизится к месту назначения , снимите портал на вертикальной полосе и поместите его на наклонную панель.

Портальная революция: как пройти главу 4 — палата 10 (отвлечение) — шаг 9

Вы упадете обратно в портал и отскочите к выходу из комнаты!

Портальная революция: как пройти главу 4 — палата 10 (отвлечение) — шаг 10

Теперь оглянитесь назад, туда, откуда вы пришли, и под собой. Вы должны заметить белую квадратную панель. Поместите портал поверх него.

Портальная революция: как пройти главу 4 — палата 10 (отвлечение) — шаг 11

У вас должен быть портал на этой панели и еще один на наклонной панели, из которой вы вышли раньше.

Шары будут падать в порталы, отскакивать от синего геля и достигать вас возле выхода.

В идеале шарики также отскочат прямо в гнездо, открывающее выход. Это позволит вам заработать достижение Bullseye ,  которое является одним из 21 достижений в игре .

Однако физика отскока мяча иногда дает сбои , из-за чего он не отскакивает достаточно далеко.

Настройка режима разработчика включена

Вам нужно будет активировать консоль режима разработчика в настройках и использовать команду «Сброс», чтобы перезапустить камеру.

Ввод сброса в консоли разработчика

Использование консоли разработчика совершенно не мешает вам зарабатывать достижения, поэтому это безопасно. Вам придется переделать головоломку , но решение вы уже знаете.

Портальная революция: как пройти главу 4 — палата 10 (отвлечение) — шаг 12

В любом случае, поместите шарик в гнездо, чтобы открыть выход из камеры, и вы решили эту головоломку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *