Postal: Обзор Brain Damaged — Чувак живет
Восприятие игр Postal никогда не было тем, что кто-то назвал бы «положительным». Была небольшая надежда на то, что это пойдет другим путем, когда Postal 4 провела значительное количество времени в раннем доступе, позволяя игрокам сообщать разработчику о проблемах, чтобы попытаться улучшить конечный продукт. Затем он был выпущен со средним показателем Metacritic ниже 30. Несмотря на название серии, Postal: Brain Damaged на самом деле очень хороша. На самом деле, это очень близко к тому, чтобы быть великим. Тем не менее, это сдерживается некоторыми тревожными ошибками и заметными проблемами с балансом и размещением врагов.
Postal: Brain Damaged — это не игра Postal . Не совсем. В нем есть главный герой и юмор, но по структуре и геймплею это очень похоже на шутер от первого лица 90-х. История в том, что Почтовый Чувак спит и мечтает о разных вещах. Есть три эпизода с пятью уровнями (четыре стандартных и одна битва с боссом), и в каждом эпизоде Почтовый Чувак пытается достичь какой-то глупой цели. Катсцены анимированы и хорошо сделаны. Однако это юмор Postal , так что игра не такая уж забавная. Но творческий подход в презентации может вызвать смех здесь и там.
Уровни игры большие и очень хорошо проработаны. Каждый последний уровень имеет свою тему, которая не повторяется. Конструкция уровней запоминающаяся и неизменно уникальная, что делает акты исследования и навигации удовольствием. Это классический вариант «найди цветные ключи, а затем открой двери», а дизайн уровней настолько хорош, что может соперничать или, возможно, даже превосходить Dusk . Серьезно, дизайн хорош. Действие первого уровня происходит в мультяшном пригородном районе, но вскоре вы окажетесь на карикатурной версии границы США и Мексики. Позже есть приют, игровая конвенция и множество других запоминающихся сред, наполненных характером.
Только так хорошо, как арсенал
Само оружие того же качества. Разумеется, здесь представлен ваш стандартный набор — пистолет, двуствольный дробовик, пулемет и гранатомет — все это присутствует и весьма забавно в использовании. Затем у вас есть более уникальные, такие как Brainfucker 9000, который по сути представляет собой взрывной луч. Есть лук и стрелы, стреляющие радужными фаллоимитаторами, которые втыкаются в стены. Лучшее оружие в игре — пылесос, стреляющий кошками, которые мультяшно расплющиваются при попадании в предметы. Вы можете высосать их обратно и потом снова выстрелить. Это круто.
У большинства орудий есть альтернативные режимы огня, которые полезны. Пистолет может запираться на три выстрела. У дробовика есть мясной крюк а-ля Doom Eternal . Пулемет стреляет по стазисным полям. Хм. Так много Postal: Brain Damaged просто излучает веселье. Неудивительно, что игра уже имеет чрезвычайно положительный рейтинг в Steam.
Продолжая впечатлять, бестиарий также в основном фантастический. В каждом эпизоде в основном есть свои враги, но некоторые из них смешиваются. Postal: Визуальные эффекты Brain Damaged очень похожи на Quake , с множеством коренастых пикселей вокруг. Несмотря на это, все кажется детализированным и красиво установленным. Враги бывают такими же разнообразными, как и уровни. Летающие тучные люди, которые бросают гамбургеры, люди-ящерицы, игрушечная обезьяна, которая создает массу маленьких игрушечных обезьян, которые преследуют вас, злобные фурри . В эту игру вложена тонна творчества. Враги разлетаются на кровавые куски после смерти, и вы можете толкать их тела, ходя или скользя по ним.
Почтовый чувак не может здесь бегать, что поначалу кажется ошибкой. Но вы должны передвигаться, скользя, прыгая, а затем снова скользя, что значительно увеличивает вашу скорость, а также затрудняет попадание по вам.
Детализированный
Полезные предметы засоряют уровни. Трещины в трубах исцеляют вас, переносные бронежилеты дают вам полную броню, различные жидкости дают боевые возможности Postal Dude, такие как горение и замораживание. Даже если ситуация обернется против вас, предметы могут изменить ситуацию. Это одна из тех игр, в которых вы теряете все свое дерьмо между эпизодами, поэтому буквально нет причин что-то копить. Если бы у Postal: Brain Damaged не было каких-то довольно серьезных проблем, я бы в основном просто хлестал здесь, а затем опускал 8,5 или 9 ниже.
Эти проблемы абсолютно не портят игру безвозвратно, заметьте. Это слишком хорошо для этого. Но они определенно тормозят процесс.
Начнем с ошибок. Я застрял в геометрии уровней. На одном уровне мои атаки перестали ранить врагов, а их атаки перестали ранить меня. Второй босс вообще не загружался при первом прохождении уровня. Я загрузил уровень только для того, чтобы обнаружить, что нигде не появляются враги. Быстрая загрузка быстрого сохранения с предыдущего уровня вместо этого привела к тому, что я вернулся к началу моего текущего уровня. Когда я впервые победил второго босса, нажатие «следующий уровень» запускало уровень заново. Во второй фазе финальной битвы с боссом босс лег на землю и перестал двигаться, что позволило мне украсть легкое убийство.
На форумах Steam другие сталкивались с подобными проблемами, когда триггеры уровней не работали, требуя перезапуска. Мягко говоря, Postal: Brain Damaged нуждалась в значительном количестве дополнительных исправлений ошибок. Но это не единственное, над чем можно было бы поработать. Количество урона, наносимого врагами, в основном вполне справедливое. Но некоторые враги (собака-собака, машины) наносят слишком много урона и могут убить вас с трех ударов. На самом деле это не большая проблема, так как у вас есть быстрое сохранение, но это все равно может раздражать.
Есть ли что-то позади меня?
В предыдущей игре от этого разработчика, Elderborn , была проблема с неаккуратным и бессистемным размещением врагов, что возвращается здесь. Враги часто появляются позади вас и стреляют вам в спину. В одном разделе вы спускаетесь на лифте. Как только вы доберетесь до места назначения, три врага немедленно откроют по вам огонь. Некоторые враги стреляют дальними непрерывными лучами и просто расплавляют вас. Большая часть этого урона может показаться довольно дешевой, особенно когда вам часто приходится бороться с тремя или четырьмя одновременно. Игрушечная обезьяна может создавать ситуации, когда вас окружают мелкие вариации, одновременно сражаясь со слишком большим количеством врагов. Это очень похоже на «быстрое сохранение все время, потому что вы будете получать урон, который находится вне вашего контроля».
Кроме того, это распределение здоровья. Например, на первом уровне в некоторых разделах может быть слишком сложно найти здоровье. В других частях игры (в частности, в третьем эпизоде) я нашел так много здоровья, что практически всегда был на пределе. Здесь игра должна была быть сложнее . Сложность в целом часто также непоследовательна. Я был очень доволен балансом на первых шести уровнях. Хотя седьмой уровень имеет огромный всплеск сложности, дополненный едва управляемой битвой на арене. После этого игра уже никогда не становится такой сложной.
Но есть кошачье вакуумное оружие. Как только вы получите это, враги станут едва угрожающими. Мало того, что это практически лучшее оружие в игре, высасывание кошек, которых вы уже уволили, практически дает вам неограниченные боеприпасы. Кроме того, кошки, которых вы притягиваете к себе, также наносят урон врагам. Оружие безумно интересно использовать, но оно превращает игру в легкую прогулку. Больше трети игрового времени я почти ничем другим не пользовался. Игра заняла у меня около 10 часов, что вполне приемлемо, особенно для такой низкой цены.
Хорошая новость заключается в том, что все проблемы Postal: Brain Damaged решаемы. Разработчик Hyperstrange приложил все усилия, чтобы исправить Elderborn после выпуска, и я надеюсь, что то же самое будет сделано и здесь. Если решить все вышеперечисленные проблемы, это может стать одной из лучших игр в своем жанре. Но даже со всеми проблемами, это по-прежнему обязательная игра для всех, кто любит эти стрелялки с возвратом. Никакое количество ошибок или проблем с балансом не может сделать визуальные эффекты, дизайн уровней и оружие менее безупречным примером того, как правильно делать жанр. Буду следить за этими патчами.