Riot вводит новый штраф за блокировку очереди для игроков лиги, которые постоянно AFK
Riot Games борется с подрывными игроками League of Legends .
Производители поведенческих систем BarackProbama и TimTamMonster обсудили сегодня поведение AFK в блоге разработчиков , обрисовав в общих чертах новую систему «блокировки очереди» для уменьшения количества выходящих из всех режимов MOBA. При добавлении дополнительных уровней штрафов рецидивисты будут «удалены» из «населения на некоторое время».
Текущая система штрафов предусматривает задержки в очереди для нарушивших правила игроков, не позволяя им подключиться к матчу для своих следующих нескольких игр. По словам Riot, новая система блокировки очереди раздает «мега-задержки», не позволяя игрокам стоять в очереди в течение нескольких дней.
«Для большинства людей задержки в очереди работают хорошо, но около 9% наших игроков по всему миру придерживаются последовательного поведения AFK, и, похоже, их не останавливает несколько задержек между играми», — говорится в сообщении в блоге. «Когда игрок испытывает блокировку очереди, у него будет отображаться всплывающее окно, объясняющее его наказание, и он не сможет запускать игры в очередях MOBA».
Уровни штрафов с первого по третий не приводят к блокировке очереди, а только к задержкам очереди, которые постепенно увеличиваются в течение пяти игр. Четвертый уровень — это когда срабатывают блокировки очереди, не позволяющие игрокам участвовать в матче на один день. Затем на пятом, шестом и седьмом уровнях время блокировки очереди увеличивается до трех, семи и 14 дней соответственно. И как только таймер блокировки очереди истечет, нарушителям все равно придется пройти 15-минутную задержку очереди на пять игр.
Riot также вносит некоторые изменения в оценку реформированных игроков. Существующая система в настоящее время затрудняет снижение наказания для лиц с высокими уровнями штрафов. «Более сложная модель» должна оценивать множество факторов и быть более эффективной в поощрении хорошего поведения. Разработчики также хотят определить причины игрового процесса, по которым игрок может заблудиться, например, неспособность вернуться сзади, неспособность справиться с деструктивным поведением в игре и проблемы с подключением.
Пока неясно, когда именно система блокировки очередей будет развернута в глобальном масштабе, но Riot сначала начнет тестирование изменений в нескольких регионах.