Teamfight Tactics

Riot Mortdog анонсирует большие системные изменения, которые появятся в TFT в патче 11.12

Главный дизайнер Teamfight Tactics Стивен «Mortdog» Мортимер и Riot «JBach» Statikk обрисовали в общих чертах ряд изменяющих игру изменений, которые появятся в следующем патче в самой последней версии их серии изрезанных патчей Youtube.

Патч 11.12 TFT, запланированный на 9 июня, вносит большие изменения в систему арсенала, повторно вводя механику загруженных кубиков, а также добавляя дополнительные предметы и добычу в арсенал. Патч также принесет здоровый баланс характера и черт характера, который обычно идет с каждым патчем.

Изменения в системе Оружейной палаты

Патч 11.12 пришел, чтобы сделать ваши игры странными, дикими и «дурацкими», как их описал Мортдог. Оружейные на этапах 2-2 и 3-2 предложат игроку только выбор между одним обычным компонентом и одним теневым компонентом. Однако на каждом последующем этапе у игроков будет шанс получить бонусный арсенал.

Бонусный арсенал может включать расходные материалы, шпатели, компоненты, полные предметы и эмблемы. Это работает так: каждому игроку одновременно будет предоставлен бонусный арсенал и одинакового качества, но сами предметы будут отличаться от игрока к игроку. Это означает, что в игре будет больше предметов и больше возможностей нанести ущерб вашим противникам.

Расходные материалы включают помощь Нико, магнитный съемник, перековалку, заряженные кости и манекен-мишень.

Что касается изменений баланса, вот все баффы и нерфы, которые игроки могут найти в патче TFT 11.12:

Одноразовая

  • Лиссандра: урон от первичных заклинаний увеличен с 250/300/400 до 280/330/450 на одно-, двух- и трехзвездочном уровне, а урон от вторичных заклинаний также увеличен с 125/150/200 до 140/165/225.
  • Вейн: Ее Серебряные стрелы имеют увеличенный урон заклинаний на одной и двух звездах с 65/90/140 до 70/100/140.
  • Владимир: Стоимость заклинания уменьшена с 0/85 до 0/80.
  • Зиггс: Здоровье уменьшено с 500 до 450.

Две стоимости

  • Бренд: блокировка маны увеличена с одной до полутора секунд.
  • Гекарим: урон от заклинаний уменьшен с 450/600/1200 до 275/350/700, а исцеление от заклинаний уменьшено с 300/400/800 до 275/350/700. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гекарим не мог масштабироваться с помощью предметов AP.
  • ЛеБлан: урон от заклинаний снижен на каждом уровне звезды с 200/250/500 до 100/150/250. Длительность оглушения изменена с 2/2/2 секунды на 1,5 / 2 / 2,5 секунды. Здоровье изменено с 550 до 600.
  • Наутилус: Базовый урон от атаки изменен с 65 до 80. Урон от заклинаний увеличен на всех звездных уровнях с 150/250/700 до 200/300/750.
  • Седжуани: базовый урон от атаки увеличен с 45 до 65.
  • Thresh: базовый урон от атаки увеличен с 55 до 75.

Три стоимости

  • Катарина: Урон от основных и дополнительных заклинаний уменьшен с 200/250/450 до 200/250/420 и со 100/125/225 до 100/125/210.
  • Нуну: стоимость заклинаний увеличена с 0/70 до 0/75.
  • Ривен: бонус от заклинания AD изменен на 90/100/130 процентов с 90/100/150 процентов.
  • Зайра: мана изменена с 60/120 на 40/100. Урон от заклинаний уменьшен с 250/350/700 до 200/325/700.

Четыре стоимости

  • Джакс: бонус от Spell AS увеличен с 20/25/60 процентов до 30/35/100 процентов.
  • Карма: блокировка маны увеличена с 1,25 до 1,5 секунды, мана изменена с 0/60 до 0/50. Урон от заклинаний увеличен с 200/250/600 до 240/300/700.

Пятикратный

  • Кейл: Теперь она должна автоматически 10 раз, прежде чем сработает ее период неуязвимости, вместо семи.

Также в этот гигантский патч входит множество исправлений ошибок, ослабление всех типов критического урона в игре и множество новых черт погони, которые позволяют игрокам создавать более сильные команды со всеми новыми лопатками и эмблемами, которые появятся в игре. игра.

Патч 11.12, скорее всего, выйдет в среду, 9 июня. Однако он все еще подлежит окончательной доработке и изменениям перед запуском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *