Riot Mortdog анонсирует большие системные изменения, которые появятся в TFT в патче 11.12
Главный дизайнер Teamfight Tactics Стивен «Mortdog» Мортимер и Riot «JBach» Statikk обрисовали в общих чертах ряд изменяющих игру изменений, которые появятся в следующем патче в самой последней версии их серии изрезанных патчей Youtube.
Патч 11.12 TFT, запланированный на 9 июня, вносит большие изменения в систему арсенала, повторно вводя механику загруженных кубиков, а также добавляя дополнительные предметы и добычу в арсенал. Патч также принесет здоровый баланс характера и черт характера, который обычно идет с каждым патчем.
Изменения в системе Оружейной палаты
Патч 11.12 пришел, чтобы сделать ваши игры странными, дикими и «дурацкими», как их описал Мортдог. Оружейные на этапах 2-2 и 3-2 предложат игроку только выбор между одним обычным компонентом и одним теневым компонентом. Однако на каждом последующем этапе у игроков будет шанс получить бонусный арсенал.
Бонусный арсенал может включать расходные материалы, шпатели, компоненты, полные предметы и эмблемы. Это работает так: каждому игроку одновременно будет предоставлен бонусный арсенал и одинакового качества, но сами предметы будут отличаться от игрока к игроку. Это означает, что в игре будет больше предметов и больше возможностей нанести ущерб вашим противникам.
Расходные материалы включают помощь Нико, магнитный съемник, перековалку, заряженные кости и манекен-мишень.
Что касается изменений баланса, вот все баффы и нерфы, которые игроки могут найти в патче TFT 11.12:
Одноразовая
- Лиссандра: урон от первичных заклинаний увеличен с 250/300/400 до 280/330/450 на одно-, двух- и трехзвездочном уровне, а урон от вторичных заклинаний также увеличен с 125/150/200 до 140/165/225.
- Вейн: Ее Серебряные стрелы имеют увеличенный урон заклинаний на одной и двух звездах с 65/90/140 до 70/100/140.
- Владимир: Стоимость заклинания уменьшена с 0/85 до 0/80.
- Зиггс: Здоровье уменьшено с 500 до 450.
Две стоимости
- Бренд: блокировка маны увеличена с одной до полутора секунд.
- Гекарим: урон от заклинаний уменьшен с 450/600/1200 до 275/350/700, а исцеление от заклинаний уменьшено с 300/400/800 до 275/350/700. Исправлена ошибка, из-за которой Гекарим не мог масштабироваться с помощью предметов AP.
- ЛеБлан: урон от заклинаний снижен на каждом уровне звезды с 200/250/500 до 100/150/250. Длительность оглушения изменена с 2/2/2 секунды на 1,5 / 2 / 2,5 секунды. Здоровье изменено с 550 до 600.
- Наутилус: Базовый урон от атаки изменен с 65 до 80. Урон от заклинаний увеличен на всех звездных уровнях с 150/250/700 до 200/300/750.
- Седжуани: базовый урон от атаки увеличен с 45 до 65.
- Thresh: базовый урон от атаки увеличен с 55 до 75.
Три стоимости
- Катарина: Урон от основных и дополнительных заклинаний уменьшен с 200/250/450 до 200/250/420 и со 100/125/225 до 100/125/210.
- Нуну: стоимость заклинаний увеличена с 0/70 до 0/75.
- Ривен: бонус от заклинания AD изменен на 90/100/130 процентов с 90/100/150 процентов.
- Зайра: мана изменена с 60/120 на 40/100. Урон от заклинаний уменьшен с 250/350/700 до 200/325/700.
Четыре стоимости
- Джакс: бонус от Spell AS увеличен с 20/25/60 процентов до 30/35/100 процентов.
- Карма: блокировка маны увеличена с 1,25 до 1,5 секунды, мана изменена с 0/60 до 0/50. Урон от заклинаний увеличен с 200/250/600 до 240/300/700.
Пятикратный
- Кейл: Теперь она должна автоматически 10 раз, прежде чем сработает ее период неуязвимости, вместо семи.
Также в этот гигантский патч входит множество исправлений ошибок, ослабление всех типов критического урона в игре и множество новых черт погони, которые позволяют игрокам создавать более сильные команды со всеми новыми лопатками и эмблемами, которые появятся в игре. игра.
Патч 11.12, скорее всего, выйдет в среду, 9 июня. Однако он все еще подлежит окончательной доработке и изменениям перед запуском.