Rising Storm 2: Vietnam Лучший игровой режим
Привет, мальчики, я покажу вам, ребята, все крутые игровые режимы в Rising Storm 2: Vietnam, в этой игре не так много игровых режимов, но в них чертовски весело играть, и вы даже можете продолжать играть. часов напролет.
Всего существует 4 режима игры, и все зависит от меня, какой из них лучший <3. Я буду судить о них, основываясь на том, насколько популярен конкретный игровой режим и, самое главное, насколько весело в него играть. В любом случае, никакого бесполезного хвастовства, давайте перейдем к режимам игры!
4. Стычка
Следи за шагами, GI.
Схватка — это мелкий беспредел между солдатами и Чарли — ничего особенного, просто перестрелка 12 на 12. Если вам надоело стрелять со всех сторон от того, кто знает где утка, тогда Skirmish для вас. В настоящее время в нее редко играют, но вы обязательно найдете сервер, поддерживающий этот режим игры!
Как работает Skirmish:
Небольшие команды 12 на 12
Цель состоит в том, чтобы уничтожить друг друга, пока тикают часы подкрепления.
Таймер подкрепления продлевается за счет захвата целей
Когда таймер подкрепления останавливается, игроки этой команды больше не могут появляться, вот как они могут проиграть!
Что классного в Skirmish:
Мелкомасштабная война (CoD, но без убийц и летающих ножей по карте)
Требуется командная работа (а не просто вопиющая зарядка HOORAH)
Идеально, если вам надоели кампании / территории!
3. Превосходство
Крики.
Supremacy — это тоже довольно весело, я помню, как хорошо проводил время, когда я был пилотом-транспортником, уклонялся от двух ракет РПГ и меня бил DHSK’а, в то же время меня обвиняли мои товарищи по команде сомнительной национальности. Довольно весело, играть намного сложнее, чем территории!
Как работает Превосходство:
По карте разбросано 5-6 точек до шапки
Вы должны ограничить их, если вы удерживаете ВСЕ их в течение 1 минуты, вы автоматически выигрываете
Вы получаете очки, захватив цели, если у вражеской команды кончатся очки, ОНИ ПОТЕРЯЮТ!
Или, если у вражеской команды просто кончатся билеты, они тоже проиграют.
Почему превосходство — это круто:
Очки не блокируются при захвате, это довольно круто, если у вас хорошо получается 1 место и вы хотите фармить Чарли, пытаясь достичь цели.
Поддерживает 3 официальных карты, из 2 из них есть карты для вертолетов (Supremacy IMO — лучший игровой режим для полета / обучения вертолетов)
Карты Превосходства более доступны, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что «ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» заблокирует вас от использования оружия.
2. Территории
Чарли проблема? Чарли больше нет!
Я считаю, что это самый популярный игровой режим в Rising Storm, если вы зайдете в браузер сервера, вы найдете их множество!
Этот игровой режим совершенно непредсказуем, ваша команда может либо топтать вражескую команду и побеждать, не теряя 100 билетов, либо платить 100 билетов за каждую захваченную цель. Или 500, а ты все еще не поставил A, бедный GI!
Как работают территории:
Вы либо защищаетесь, либо атакуете, некоторые карты предпочитают другие фракции больше, чем другие (например, атака, поскольку армия США на высоте 937 даст вам доступ к вертолетам. Чарли получают не вертолеты, они ловушки панджи)
Толкайте вражескую команду, пока у них не закончатся цели для защиты
ИЛИ защищаться, пока у вражеской команды не закончатся билеты / время / не будет заблокировано
Почему Territories — это круто:
Для меня это привело к множеству потрясающих впечатлений, например, у обеих команд заканчиваются билеты, игры становятся очень близкими и т. Д.
Даже проигрывая, вы все равно можете повеселиться
Награждает вас за PTFO
1. Кампания
В любом случае ты уйдешь через 3 карты.
Кампания, в зависимости от сервера, может длиться короткое, среднее или очень долгое время. Кампания проходит в 1965-1975 годах, в начале войны вы получите среднее в лучшем случае вооружение (M1 Garand, Mosin Nagant и т. Д.), В 1968 году вы сможете использовать M16, автомат, который я ‘ я упоминал в моей предыдущей статье;)!
Безусловно, это мой любимый игровой режим, вы можете выиграть, быстро переломить ход кампании и выиграть войну, а это значит, что возвращение всегда возможно. Если вы терпеливы и прошли всю кампанию, слава вам, вы никогда не покидали свою команду и только что на всю жизнь заболели посттравматическим стрессовым расстройством.
Как работает кампания:
Конкретная команда выбирает карту, которую хочет атаковать.
Победа кампании зависит от БОЕВОЙ МОЩНОСТИ и ОЧКОВ ПОБЕДЫ.
Вы получаете боевую мощь, беря под свой контроль регионы (15 очков за регион)
Вы получаете победные очки… выигрывая.
НЕ атакуйте, когда у вашей команды мало боевой мощи
Выбирайте карты с умом, чтобы это принесло пользу вашей команде
Чем хороша кампания:
Способности, оружие, боевые вертолеты открываются по мере прохождения кампании.
Как упоминалось ранее, возвращение может произойти ВСЕГДА, и оно может быть внезапным.
Доброго времени суток, дружище, ты можешь играть за австралийца-хулигана!