Rogue Legacy 2: Гайд по классу Astromancer — Оружие, способность и пассив
Астромансер — один из самых уникальных классов в Rogue Legacy 2 . Клинки, ружья и луки эффективны, но их мощь меркнет по сравнению со звездами выше. Астроманты используют потенциал внешних миров, чтобы сокрушить любого врага, который посмеет встать перед ними. В обмен на эту невероятную силу и огромный запас маны этого класса у Астроманта самое низкое базовое здоровье среди всех классов. Остаться в живых с таким низким уровнем здоровья может быть сложно. Чтобы помочь вам в этом, мы составили это удобное руководство по оружию, способностям и пассивным умениям астроманта в Rogue Legacy 2 .
Для разблокировки Астроманта требуется, чтобы ваш замок был 42-го уровня. Этот класс и Пират — первые классы, которые вы можете разблокировать после 36-го уровня. Если вы уже разблокировали Шеф-повара , другие улучшения, необходимые для доступа к Астроманту, — это Библиотека и Математический клуб. . Любые дополнительные улучшения замка, необходимые для достижения 42-го уровня, следует потратить на улучшения, улучшающие интеллект. Интеллект важен для нескольких классов в Rogue Legacy 2 , но, возможно, не более, чем для Астроманта.
Rogue Legacy 2 : Гайд по классу Astromancer — Оружие, способность и пассив
Небесный скипетр
Скипетр — это посох, который когда-то держал правящий монарх или кто-то, имеющий историческое значение. Мы не знаем точной истории любимого оружия Астромансера, Небесного Скипетра, но, учитывая его неземные способности, возможно, когда-то им владело существо невероятной силы. При взмахе Небесный Скипетр раскалывает реальность, создавая черную дыру прямо перед заклинателем. Любые враги в пределах досягаемости черной дыры будут постоянно получать урон, пока не смогут сбежать. Этот урон становится критическим, если противник стоит прямо посреди черной дыры.
Небесный скипетр, наносимый с течением времени, делает его интересным оружием. Каждый отдельный удар, наносимый черной дырой, относительно слаб, но за все время своего существования он наносит огромное количество урона. Поэтому стратегия состоит в том, чтобы поместить его вниз, а затем перемещаться вокруг него таким образом, чтобы враги не ускользнули от его досягаемости. Говоря о досягаемости, хитбокс черной дыры огромен, что делает ее отличным инструментом для нанесения урона врагам, которые находятся по другую сторону стен или на платформах над вами. На этих позициях можно уничтожать врагов, не давая им возможности дать отпор.
Форма кометы
Форма кометы — талант класса Астромансер в Rogue Legacy 2 . Он делает именно то, что следует из его названия: при разыгрывании Астромант наследует характеристики кометы. Вы можете мчаться по комнатам и свободно летать сквозь врагов. В качестве дополнительного бонуса это дает бафф невидимости, делающий вас невосприимчивым к урону, пока активна форма кометы. Он длится чуть менее двух секунд и имеет семисекундное время восстановления. Хотя руна усиления может быть использована для увеличения ее продолжительности.
Как и любая способность, дающая бафф невидимости, форма кометы предлагает отличный вариант побега. Если вы попали в беду, просто активируйте его и улетайте обратно в безопасное место. Несмотря на то, что его основное использование — выживание, форма кометы также может использоваться в наступательных целях. Враги в пределах круглой внешней ауры этого таланта получают урон. Поместив черную дыру во врага, а затем используя форму кометы, чтобы влететь в него, можно нанести впечатляющий взрывной урон.
Гранд Вижн
Всем нравятся простые, но эффективные пассивные способности, и это именно то, что вы получаете с Grand Vision. Grand Vision — пассивная способность класса Астромансер в Rogue Legacy 2 . Его основной эффект — увеличение интеллекта вашего наследника на 20%, что способствует увеличению урона от заклинаний. Учитывая огромный запас маны Астроманта, вы захотите разыграть как можно больше заклинаний. Таким образом, очевидно, что эти заклинания наносят больше урона.
С этим классом также не сложно поддерживать высокий уровень маны. Grand Vision также заставляет весь наносимый урон генерировать ману. Каждый отдельный удар будет генерировать 1 ману, что невероятно, так как этот класс предназначен для нанесения как можно большего количества ударов в быстрой последовательности. Регулярное использование Небесного скипетра и формы кометы затрудняет исчерпание маны, даже если вы пытаетесь это сделать.