Rogue Legacy 2: Гайд по классу Dragon Lancer — Оружие, способность и пассив
Dragon Lancer — класс в Rogue Legacy 2 , который специализируется на воздушных боях. Это чрезвычайно мобильный класс ближнего боя, который наносит огромный урон. Если Дуэлянт — это класс , который использует свою мобильность для контратаки, то Драконий Копейщик — это класс, который использует свою мобильность, чтобы атаковать врагов тотальной атакой. Мы составили это удобное руководство, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от класса Dragon Lancer, играя в Rogue Legacy 2 .
Для разблокировки класса Dragon Lancer требуется, чтобы ваш замок был 30-го уровня. Lancer наряду с Boxer — это первые классы, которые можно разблокировать в Rogue Legacy 2 после 18-го уровня. Этот разрыв в уровне означает, что вам, вероятно, придется сначала приобрести другие улучшения, чтобы включите замок. Во-первых, потратьте одно очко на изучение медитации и литейное производство, так как они необходимы, чтобы разблокировать копейщика драконов. После этого лучше всего вкладывать золото в Арсенал и Сауну, которые увеличивают урон от оружия. Делайте это до 30-го уровня, когда вы сможете купить Dragon Lancer.
Зарядное копье
Зарядное копье — взрывное копье, которое является ключом к мобильности этого класса. Исторически пики использовались кавалерией в качестве атакующего оружия, но интерпретация Rogue Legacy 2 выводит их на новый уровень. Заряженное зарядное копье позволяет вам лететь вперед, мгновенно сокращая разрыв между врагами и нанося при этом критический урон. Эта атака называется Flying Joust, и именно поэтому играть за этот класс так интересно.
Во время Flying Joust вы можете управлять своим наследником в полете. Возможность двигаться по воздуху вверх или вниз облегчает прицеливание. Этому способствует прощающий хитбокс атаки, который часто попадает, когда, вероятно, не должен. Flying Joust отлично подходит для нанесения урона, но также является одним из лучших инструментов мобильности в Rogue Legacy 2 .. Используя Spin Kick, чтобы отменить заряд, а затем повторно используя Flying Joust, чтобы парить вверх, можно оставаться в воздухе бесконечно. Для некоторых биомов это можно использовать, чтобы пропустить весь уровень. Есть даже области, для прогресса которых требуются определенные семейные реликвии, которые можно достичь на ранней стадии, используя атаку снова и снова. Что касается его использования во время боя, обычная атака Копья должна использоваться для отбрасывания врагов, а затем следует Летающий поединок, чтобы нанести большую часть вашего урона.
Бастион
Бастион — талант Драконьего Лансера в Rogue Legacy 2 . Учитывая, что у Зарядного копья так много наступательных способностей, неудивительно, что талант этого класса является исключительно защитным инструментом. При развертывании Бастион создает огромный барьер, который нейтрализует все входящие атаки чуть более чем на три секунды. По истечении срока действия Бастион уходит на перезарядку в шесть ударов. Это означает, что вам нужно нанести шесть ударов своим Charge Lance, чтобы использовать его снова. Кроме того, засчитываются только атаки, совершенные после исчезновения щита.
Интересным аспектом Bastion является то, что его можно использовать во время Flying Joust. Поэтому, если возникает возможность с высоким риском и высокой наградой, может быть хорошей идеей использовать Flying Joust, а затем активировать Bastion в середине полета, чтобы избежать урона. Эта комбинация позволяет вам избежать агрессии и особенно полезна во время сражений с боссами. Просто имейте в виду, что после того, как Бастион используется, у Драконьего Копейщика нет других защитных средств — в отличие от некоторых других классов в Rogue Legacy 2 . Вы уязвимы, и ошибки будут наказаны.
Бронированный
К сожалению, Броня — одна из худших пассивных способностей в Rogue Legacy 2 . Все, что он делает, это дает 20% дополнительной брони любому наследнику, являющемуся Драконьим Лансером. Это менее полезный вариант пассивной способности варвара Tough , которая дает 20% дополнительного здоровья.
Основная проблема с Armored заключается в том, что броня в целом менее полезна, чем здоровье. Улучшения замка, которые улучшают броню, такие как Foundry и Blast Furnace, важны в конце игры, но не на этом уровне. То же самое и с оборудованием, которое необходимо по мере вашего продвижения, но в основном его можно игнорировать на более низких уровнях. Хорошей новостью является то, что бронированный в конечном итоге становится приличным, как только вы вкладываете средства в соответствующие обновления. Тем не менее, они не должны иметь приоритет над улучшениями Силы, Живучести, заработанного золота и мощных рун.