Salt and Sacrifice: руководство по охоте на магов
Одна из ключевых механик в Salt and Sacrifice называется Охота на магов. Это будет происходить в игровых зонах, заставляя вас гоняться за дикими гусями, пока вы не сможете уничтожить своего врага. Вот наше руководство Salt and Sacrifice Mage Hunts, которое поможет вам с этой игровой механикой, а также с тем, чего ожидать во время исследования.
Соль и жертвоприношение — руководство по охоте на магов
Блуждая по разным зонам в Salt and Sacrifice , вы заметите богато украшенные дверные проемы, которые ведут в новые области. По умолчанию они будут иметь красное свечение, и при взаимодействии с ними вам сообщат, что вам нужно «поглотить» определенное количество названных магов в зоне.
В конце концов, вы столкнетесь с проклятыми объектами или достопримечательностями, такими как фонари, трупы и даже замороженные люди. Как только вы их осмотрите, появится панель Mage Hunt.
Это покажет тип противника, с которым вы столкнетесь, а также их дроп.
Погоня за магом в Salt and Sacrifice
Вот что происходит, когда вы начинаете Охоту на магов в Salt and Sacrifice :
- Это действует как отдых Обелиска, то есть вы пополняете свои HP/MP/боеприпасы, если у вас есть основные ресурсы. Естественно, это вызовет появление обычных мобов.
- Появится черная струйка дыма. Это будет намекать на общее направление вашей цели. Однако сюда не входят барьеры, препятствия или стены. Таким образом, вы можете идти в определенном направлении только для того, чтобы обнаружить, что вам нужно войти в другую комнату / коридор.
- Боссы-маги будут порождать собственных мобов. Сам босс, а также эти мобы также будут враждебны по отношению к другим врагам. Это может сработать в вашу пользу, так как они могут убить друг друга. Но это также может быть и вредным, особенно если вы попали в середину стаи.
- Из спавненных мобов могут выпасть осколки безвинности, которые снимают дебафф «Знак заклинаний».
Боссы охоты на магов в Salt and Sacrifice будут постоянно телепортироваться в новые области зоны, пока они получают достаточно урона или если проходит немного времени. Да, искать их может быть хлопотно, особенно в разделах, где много платформинга. Вскоре, однако, они должны достичь определенной области. Когда это произойдет, стороны будут заблокированы, не давая вам уйти. Это настоящая арена битвы с боссом.
Вот несколько вещей, которые вы можете ожидать, сражаясь с этими врагами:
- Атаки ближнего боя часто представляют собой комбо.
- Обычно у них есть хотя бы один снаряд дальнего боя. Некоторые избранные могут вызвать статусный эффект.
- Есть шанс, что у них будут способности, действующие по области (например, атаки по земле, которые вызывают ударные волны, или объекты, которые вызывают взрывы).
- Когда вы полностью истощите здоровье босса, он встанет на колени. Подбегите к ним и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы «поглотить» их душу. По сути, это ваш способ разблокировать те богато украшенные двери, о которых я упоминал ранее (то есть вместо этого они будут иметь зеленое свечение).
- Если вам не удастся вовремя поглотить душу мага, они восстановят немного здоровья, и вам нужно будет снова их убить.
- Из боссов-магов и порожденных ими мобов выпадает множество материалов для крафта, необходимых для создания оружия, доспехов, аксессуаров и даже косметических предметов. Из боссов, не являющихся магами (т. е. уникальных), выпадают только артефакты.
Другие вещи, которые вы можете ожидать
Вот некоторые другие лакомые кусочки информации, связанные с Охотой на магов в Salt and Sacrifice :
- Безымянные маги — это разновидности именных магов, но они не всегда требуются для подсчета/пожирания, чтобы открывать дверные проемы.
- Другие маги в зоне могут появиться, даже если вы охотитесь на другую цель. Это может привести к дурацким моментам, когда боссы и их адды будут атаковать друг друга, как только увидят. В некоторых случаях ваша цель может быстро телепортироваться из-за большого урона.
- Маги, на которых вы не охотитесь, не оставят после себя дымного следа. Их будет очень трудно найти, поэтому постарайтесь следить за направлением, в котором они телепортируются.
- Маги, на которых вы не охотитесь, также не будут создавать забаррикадированные арены. Точно так же у них не будет полосы HP внизу вашего HUD. Обратите внимание на их анимацию стояния на коленях, чтобы вы знали, когда поглотить их сущность.
- Если вам удастся получить Fated Tomes, вы можете отдать их читательнице рун Диаделе (т. е. леди портала) в Долине Прощения. Они открывают Fated Hunts в этом регионе, гарантируя, что вы сможете преследовать определенного босса, если вам нужна его добыча. Вы можете узнать больше в нашем руководстве Fated Hunts/Fated Tomes .