Sniper Ghost Warrior Contracts 2 — гайд по горе Куамар
Если вы думали, что провинция Зинда — это довольно короткая шумная игра, то будьте готовы к безделью, когда доберетесь до горы Куамар. Это масштабный уровень, на котором вы сможете поближе познакомиться с некоторыми из ваших целей, хотя есть несколько уловок, которые упростят задачу. Вот наше руководство, которое поможет вам с миссиями и проблемами на уровне горы Куамар в Sniper Ghost Warrior Contracts 2 .
Sniper Ghost Warrior Contracts 2 — гайд по заданию и испытаниям на горе Куамар
Предполагая, что вы впервые пробуете уровень горы Куамар, у вас, вероятно, будет только две или три снайперские винтовки. Попробуйте взять с собой легкий вариант (что-нибудь с приличным шумоподавлением и глушителем), так как несколько противников здесь, как правило, близко друг к другу. Точно так же, возможно, вам понадобится дополнительный C4 или удаленная турель для пары задач (например, «уничтожить 5x вражеских машин» и «убить 10x врагов» соответственно).
В любом случае, вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
Примечание: одна из задач требует, чтобы вы выполнили все контракты на этом уровне со всеми убийствами, совершаемыми обычными пулями вашей снайперской винтовки. Вы не можете выполнить это задание и задание «убить 10x снайперов в ближнем бою» во время одного забега, поскольку эти казни в ближнем бою аннулируют требование только для снайперских убийств.
Отключить 3x Jammers
Давайте поговорим об отключении глушилок в миссии на горе Куамар в Sniper Ghost Warrior Contracts 2 .
В начале уровня вы должны встретить несколько охранников, патрулирующих территорию. Точно так же есть три снайпера, расположенные на вершинах башен, и глушитель в начальной точке появления (если вы впервые выполняете эту миссию). Просто проскользните мимо охранников и заберитесь по лестнице, чтобы казнить снайперов. Во время исследования вы должны найти больше в других областях.
Что касается самих глушилок, то в начальной зоне есть один, окруженный турелями. Подкрадитесь слева, чтобы избежать обнаружения.
Вы можете использовать ящики, чтобы добраться до лестницы. Да, и рядом с кучей ящиков поблизости есть несколько зарядов C4 на случай, если вам понадобится взрывчатка для транспортных средств.
На пути к следующей области вы должны заметить мост с бронетранспортером. Ниже находится туннель, ведущий в зону вентиляции (я немного об этом расскажу).
Если вы пройдете мимо моста, вы найдете второй глушитель, а также другую машину.
Третий глушитель на самом деле находится в центре карты. Но вам придется пройти через вентиляционную зону (в которой много солдат, снайперов и транспортных средств), прежде чем вы даже сможете добраться до нее.
Просто не торопитесь и тщательно планируйте свои действия на случай, если вас заметят.
Примечание 1. Одна из задач требует, чтобы вы отключили все три глушителя в течение пяти минут после отключения первого. Я предлагаю выполнить эту задачу во время отдельного прогона. Убейте мобов в обеих секциях (то есть в лесной зоне и центральной зоне). Затем используйте механику быстрого перемещения, чтобы быстро взаимодействовать со всеми тремя глушителями, начиная с одного в центральной области.
Примечание 2: центральная часть и зона вентиляции являются возможными точками возрождения для двух целей награды (Нассима Халила и Гиены).
Саботаж основной антенны и водяных насосов
Если вы находитесь в центральной части или в вентиляционных туннелях горы Куамар, вы заметите, что есть несколько разветвляющихся путей.
Основная антенна
На западе вы найдете главную антенну. Это открытая площадка с несколькими охранниками и снайперами (с которыми можно сражаться в ближнем бою).
В идеале вы захотите уничтожить большинство врагов, чтобы подготовиться к своей основной цели.
Эта основная цель — отключить саму антенну. Есть три вращающихся пилона, каждый с тремя кругами / огнями, которые нужно снимать:
- Первая часть видна с левой стороны возле одного из выходов вентиляционного тоннеля.
- Вторая часть видна справа, если вы находитесь на одной из эстакад.
- Последний — полностью к спине (сама «центральная» область). Будьте осторожны, потому что здесь большая толпа.
Примечание: правильно выстраивайте выстрелы, потому что у вас всего несколько секунд, чтобы выстрелить по всем трем кругам для каждого пилона. Если вы завершите всю последовательность, не дожидаясь истечения таймера, вы также выполните задание.
Водяные насосы
На востоке вы найдете местность, похожую на дамбу. Ваша цель — найти три водяных насоса, чтобы их можно было отключить.
Первый насос полностью слева (лицом к дамбе). Он находится на одной из надземных платформ / резервуаров.
Вторую можно найти, перейдя с правой стороны.
Если вы проплывете через один из затопленных туннелей, вы найдете его на поверхности.
После отключения двух насосов уровень воды должен упасть. После этого вы сможете войти в соседний туннель, ведущий к третьему насосу.
Ларс Хеллстром и мэйнфрейм
Главный объект, известный как Цитадель, находится к северо-западу от карты. К нему ведут множественные ветвящиеся пути.
Тем не менее, если предположить, что вы еще не разблокировали какие-либо навыки передвижения (например, зиплайны), ваш лучший курс действий — спуститься по берегу реки.
Если отползти в сторону, можно избежать танка. Затем следуйте по основному пути, чтобы избежать минного поля. Это приведет вас к открытию в первой части Цитадели.
Как только вы войдете, двигайтесь налево и вас не заметят турели. Если у вас есть ЭМИ-патроны или ЭМИ-гранаты, ваша жизнь станет проще. Если нет, просто будьте очень осторожны.
В конце концов, вы должны найти панели управления, которые могут отключить турели (просто следуйте синим проводам, ведущим к самим панелям).
В любом случае ваша задача — пробраться внутрь объекта. Я бы посоветовал использовать боковые секции, так как там есть лестничные клетки. Также есть отверстие, через которое вы можете спрыгнуть в небольшую комнату.
Дверной проем ведет к шахте лифта, которая доставит вас во внутреннее святилище Цитадели.
Устранение Ларса Хеллстрома
Вы начнете на этаже B3. Красться или бесшумно устранять охранников, пока не дойдете до лифта.
Если вы хотите выполнить задание, поднимитесь на лифте до B1 и цельтесь в Хеллстрома (он находится на B2), пока лифт движется. Если вы сможете убить его сейчас, вы завершите это испытание.
Однако для доступа к мэйнфрейму вам понадобится карта-ключ Хеллстрома. Итак, вернитесь к лифту и верните его в B3. Как только вы увидите дорожку, ведущую к B2, быстро прыгните с разбега, чтобы добраться до платформы.
Примечание: может потребоваться несколько попыток, так что наберитесь терпения. Можно даже застрять в воздухе или в текстурах.
Жарка мэйнфрейма
Следуйте по коридору, пока он петляет, убивая врагов или пробираясь мимо них, пока не дойдете до офиса Хеллстрома. Возьмите его карточку-ключ и спуститесь на лифте на B4, уровень мэйнфрейма.
В идеале вы должны попытаться устранить как можно больше охранников, особенно тех, кто просто толпится вокруг или не замечает вашего присутствия. Это поможет в следующей части этой миссии.
Как только вы окажетесь в диспетчерской, взаимодействуйте с терминалом, чтобы загрузить вирус. Это вызовет срабатывание сигнализации, и камера будет заблокирована — тогда полдюжины солдат или около того заполонят территорию.
Я предлагаю пройти в дальний конец диспетчерской и подняться по лестнице. Вы должны занять достойную позицию для снайперской стрельбы, чтобы уничтожить врагов.
Ваша главная цель здесь — охранник по имени Амая Накамура.
Убив ее, возьмите ее карточку-ключ и снова взаимодействуйте с терминалом, чтобы закончить блокировку.
Поднимитесь на лифте до B0, пока не вернетесь на поверхность. Если вы посмотрите налево при выходе, то увидите лестницу, ведущую на крышу. Идите вперед и пройдите уровень.
Далее мы собираемся отправиться в Таджмид Хайтс .