Solasta: Crown of the Magister — гайд по классу рейнджеров
Зачем брать с собой рейнджера на вечеринку Solasta: Crown of the Magister ? Ну, во-первых, мне нравится наносить урон издалека. К тому же, с моей группой, состоящей из двух танковых персонажей и стеклянной пушки, я хотел кого-то, кто достаточно универсален в битвах. В любом случае, вот наше руководство, которое поможет вам с классом рейнджеров и сборками в Solasta: Crown of the Magister .
Solasta: Crown of the Magister — гайд по классам и постройкам рейнджеров
Начиная
- Раса: Лесной эльф
- Смена оружия: нет
- Архетип (уровень 3): Охотник
- Предыстория: Шпион
- Оценка способностей и навыков: я использовал броски кубиков и оптимизацию. Вы можете увидеть результаты на изображении ниже.
Особенности класса
- Избранный враг — получите преимущество в проверках способностей и дополнительном уроне в зависимости от вашего знания определенного типа врага. Вы сможете выбрать другой тип врагов на уровне 6. Вначале вы можете выбрать Undead из-за огромного количества зомби, упырей, скелетов и вампиров, с которыми вы столкнетесь. На уровне 6 вы можете выбрать Чудовищность (Ящеры Соракса). Хотя сораки являются врагами в начале игры, вы столкнетесь с другими в более поздних частях игры.
- Natural Explorer — Станьте экспертом в путешествиях по определенной местности. Опция снова становится доступной на уровнях 6 и 10. Выберите Лес -> Гора -> Пустыня.
Повышение уровня
Уровень | Разблокированные особенности класса, дополнительные ячейки для заклинаний или особый выбор | Готовые заклинания (личные предпочтения) |
Уровень 2 | Колдовство рейнджера — теперь вы можете использовать заклинания типа рейнджера. Стиль боя: Стрельба из лука (лучший выбор) — +2 бонус к броскам атаки с оружием дальнего боя Защита — +1 AC при ношении доспехов Дуэль — +2 к урону от оружия при использовании 1H без другого оружие в левой руке Бой с двумя оружиями — добавьте модификатор способности к урону от вашей второй атаки при использовании парного оружия. | Вы можете выбрать два заклинания из следующего: Дружба животных Лечить раны Обнаружение волшебного тумана Облако Гудберри Прыжок с меткой охотника Подсказка: Лучшими вариантами здесь являются Метка охотника и Гудберри. Я объясню подробнее ниже. |
Уровень 3 | +1 ячейка заклинания (1-й) Первобытная осведомленность — обнаруживает присутствие существ в локации. Выберите архетип рейнджера: охотник, стрелок или укротитель теней.Совет: для этого я выбрал Охотника, и я объясню подробнее ниже. | Получите либо дружбу с животными, либо прыгайтеСовет: Дружба животных позволяет очаровать зверя, не прошедшего спасбросок WIS. Продолжительность — 24 часа. В качестве альтернативы вы можете использовать прыжок, чтобы использовать его на персонаже с высокой СИЛ / Атлетикой, позволяя им достигать далеких уступов для добычи. |
Уровень 4 | Выберите: увеличить свой показатель способностей или получить подвигСовет: если вы выбираете умение, выберите Странная точность. | N / A |
5 уровень | +3 бонус мастерства +5 заклинаний атаки +1 заклинание (1-й) +2 заклинания (второй) Дополнительная атака — вы можете атаковать еще раз во время своего хода | Пройти без следа (чтобы помочь союзникам незаметно передвигаться и перемещаться перед боем) или Защита от яда (чтобы защитить вас от яда) |
6 уровень | Избранный выбор врага и естественного исследователя | N / A |
7 уровень | +1 слот заклинания (2-й) Выберите перк Защитной тактики: « Побег из Орды» — Атаки, совершенные против вас, имеют недостаток Защита от нескольких атак (лучший выбор) — При атаке существа получают +4 бонусного AC против всех последующих атак. этим существом в тот же ход; невосприимчивость к атакам при возможности Steel Will — Преимущество в спасбросках перед страхом | Выберите предложенное заклинание, которого вы не получили на 5 уровне. |
Уровень 8 | Выберите: увеличить свой показатель способностей или получить подвигСовет: вам, вероятно, не понадобится другое умение, так как у вас есть сверхъестественная точность, а другой перк для дальнего боя, Take Aim, бессмыслен. Просто получайте дополнительный DEX, пока не достигнете 20 | N / A |
Уровень 9 | +4 бонусного мастерства 15 DC спасброска +7 атаки заклинаниями +2 ячейки заклинаний (3-й) | Вы можете выбрать одно заклинание: « Вызвать защиту животных от дневного света от энергетического ветра» Совет: «Ветровая стена» подходит только для дополнительного AoE-урона и контроля толпы (при условии, что ваши танки могут направлять врагов по прямой линии). Conjure Animal хорош, если вы хотите сыграть роль своего рода Beastmaster, особенно если вы выбрали Animal Friendship и смогли приручить существо. О, и вам, вероятно, не нужен дневной свет, если он уже есть у других членов вашей группы. |
Уровень 10 | Выбор Natural Explorer Hide In Plain Sight — потратьте одну минуту на создание камуфляжа для себя, что даст вам +10 DEX, когда вы стоите у стены. Вы должны перезапускать камуфляж всякий раз, когда отдыхаете или переезжаете в другое место. | N / A |
Хорош ли Охотник-Рейнджер?
Вот преимущества архетипов рейнджеров на уровне 3:
- Стрелок — дополнительные навыки для набора травничества и отравителя. Сделайте ответный выстрел по противнику после того, как он произнес заклинание или нанесет против вас дальнюю атаку.
- Укротитель теней — Туннельная мудрость дает вам преимущество в спасбросках ЛВК, когда вы находитесь в тусклом свете или темноте. Вы также получаете Dark Slayer, который добавляет вам бонус к мастерству, когда вы атакуете врага с помощью Superior Darkvision.
- Охотник — вы можете выбрать один из трех перков Охотника на добычу:
- Убийца Колосса — Любая цель, у которой меньше максимального HP, получает дополнительный урон 1d8 от вашего оружия; один раз за ход. Это лучший вариант, так как он более последовательный.
- Гигантский убийца — используйте свою реакцию, чтобы немедленно атаковать большое существо, которое промахивается по вам в ближнем бою. Это бесполезно.
- Horde Breaker — один раз за ход, убивая врага, вы можете атаковать другую цель тем же оружием. Это вполне прилично, но вам нужно принимать во внимание HP врага и всякий раз, когда вы собираетесь сделать свой ход.
Архетип Shadow Tamer действительно хорош. Тем не менее, я все же предпочел Охотника с Убийцей Колосса из-за небольшого, но надежного увеличения урона.
В любом случае, сам Рейнджер станет хорошим дополнением к вашей партии в Solasta: Crown of the Magister благодаря двум заклинаниям: Goodberry и Hunter’s Mark. Гудберри лечит только на 1 HP, но дает пищу для длительного отдыха (что позволяет вам еще больше злоупотреблять этой функцией). Что касается Hunter’s Mark, ваша цель получает от вас дополнительный урон, и его можно будет обнаружить в течение ограниченного времени. Это не оптимально, если вы наложите его на врага с низким уровнем здоровья, поскольку он, скорее всего, умрет слишком быстро (например, от заклинаний AoE волшебника). Лучше использовать его на более сложных целях, включая боссов, так как метка будет оставаться на них в течение длительного времени. Если исходная цель мертва, вы можете щелкнуть действие, чтобы применить его к другому противнику.