The Devil in Me: Гайд по озеру Финал
Ближе к концу кампании «Дьявол во мне » есть две ветви . Один, в частности, приведет к ожесточенной битве на лодке. Вот наш путеводитель «Дьявол во мне» , который поможет вам с финалом озера и всеми QTE, необходимыми для выживания.
Путеводитель по финалу Devil in Me Lake
Финал «Озеро» в «Дьяволе во мне» можно считать идеальным путем, поскольку он ведет к хорошей и лучшей концовке. Мы намечаем шаги для вас, чтобы достичь этого.
Глава Маяк
Марк всегда будет доживать до этого момента. У самого маяка есть несколько секретов/предметов коллекционирования, в том числе магнитофон, который реабилитирует Чарли за любую причастность, если вы не пошли на достижение «Виновен » . Вы также можете забрать ключ от лодки в комнате.
- Основная цель здесь — восстановить питание маяка и активировать луч. После этого на Марка нападет Дю’Мет.
- Кейт, если она жива, исследует интерьер. Как только она войдет в комнату на втором этаже, могут произойти две вещи:
- Если Эрин жива, она ударит Дю’Мета. Вся ваша команда сбежит.
- Если Эрин мертва, Кейт придется выбирать между исследованием двери или помощью Марку. Выберите исследовать дверь и пройти последовательность QTE.
Глава озера: Полицейский и собака
В любом случае, все оставшиеся в живых отправятся к пирсу. Появится полицейский (т.е. модель персонажа Салима), увидевший маяк маяка.
- Полицейский видит трупы Морелло (он же фальшивый Дю’Мет) и его дочери. Герои пытаются его предупредить. К сожалению, Дю’Мет отрубает ему руку и выпотрошил его.
- Кем бы ни был персонаж игрока (т. е. Кейт, Джейми или Эрин), он должен сказать Марку достать пистолет. Оружие упадет в воду, но вместо этого Марк схватит перцовый баллончик.
- Кроме того, если вы оставили собаку Конни в живых , маленький приятель прыгнет и присоединится к вам для прогулки на лодке.
Глава озера: Битва на лодке
Как раз тогда, когда вы думали, что берег чист, Дю’Мет удивляет всех. Здесь есть несколько последовательностей QTE, и неудача может привести к мгновенной смерти.
Вот ключевые моменты:
- Собака Конни — собака автоматически кусает Дю’Мета и выбрасывается за борт. Не беспокойтесь, так как он доплывет до берега.
- Эрин: передайте QTE нажатием кнопки, иначе она умрет.
- Чарли — передайте QTE нажатием кнопки, или он мертв.
- Джейми — выбери прыжок за борт. Если вы решите сражаться, вам нужно пройти проверку QTE и нанести удар Дю’Мету отверткой. Если ты напортачишь, она умрет.
- Отметка — пройдите QTE, чтобы схватить топор, затем прицельтесь и рубите, чтобы поразить убийцу, а затем нажмите кнопку. Неудача здесь приводит к гибели Марка.
- Кейт — Дю’Мет попытается подтолкнуть Марка прямо к лезвию топора. Выберите атаку и пропустите момент прицеливания и удара. В противном случае Марка мгновенно проткнут.
- Отметить – нажать нужную кнопку. Затем, когда вы увидите значок инвентаря, используйте перцовый баллончик. Добейтесь успеха в следующем QTE, и якорь ударит Дю’Мета.
- Марк и Кейт. И последнее, но не менее важное: нажмите правильную кнопку, когда будет предложено, чтобы они могли спрыгнуть с лодки до того, как она разобьется и взорвется.
Хорошо, этого достаточно для финала Озера в «Дьяволе во мне» . Надеюсь, все ваши персонажи живы. Далее в нашей серии руководств мы поговорим о главе/альтернативном финале Ультиматума и финальных сценах/вариациях .