The DioField Chronicle

The DioField Chronicle: руководство по классам и способностям

У четырех разных классов в The DioField Chronicle есть уникальный набор предложений для вашей группы с особыми способностями и навыками, которые можно повышать, чтобы улучшить свои шансы против отрядов противника. Мы коснемся ключевых отличий и того, как лучше всего построить свою команду.

В системе классов и способностях The DioField Chronicle есть масса вещей, которые нужно изучить.

Четыре основных класса персонажей предлагают улучшаемые способности, оружие и навыки — все это может определить, насколько эффективно ваша группа может справиться с противниками, выпускающими оглушающие стрелы или размахивающими топорами.

Динамика четырех разных классов персонажей может немного сбить с толку новых игроков или тех, кто совершенно не знаком со стратегическими ролевыми играми в стиле Fire Emblem, поэтому у нас есть руководство по классам и способностям для всех новичков DioField Chronicle.

Руководство по классам и способностям в The DioField Chronicle

Четыре игровых класса состоят из: магов, стрелков, солдат и кавалеров.

Маги — это заклинатели заклинаний и умений, которые могут наносить урон вражеским юнитам с большого расстояния, одновременно выступая в качестве основных целителей для команды. Они сильно зависят от EP.

Снайперы — это боевые единицы, наносящие большой урон и обычно использующие статусные эффекты, которые замедляют движение врага или полностью подавляют его. Они наносят дальний урон и полагаются в первую очередь на атаку.

Солдаты , вероятно, являются наиболее общими классами персонажей и функционируют как ваши стереотипные «танки». Опять же, основное внимание в этом классе уделяется усилению атаки. Их статусные эффекты основаны на провокации врагов, чтобы они сосредоточились исключительно на них, защищая союзников с помощью усиленной защиты.

Кавалеры — проворный юнит, который в значительной степени зависит от быстрого перемещения по полю боя, выполняя роль атакующего в вашей группе. Они функционируют как более целостная и сбалансированная единица. Они лучше всего подходят для управления большими группами противников.

Навыки и умения

Оптимальные навыки для каждого набора классов будут зависеть от типа оружия, которое они используют, а также от вашего стиля игры. Ниже мы наметили некоторые оптимальные наборы навыков для каждого соответствующего класса.

  • Маг (ПЕРСОНАЛ): Святилище — постоянно восстанавливает HP союзникам/членам группы в пределах области восстановления. Улучшения навыков могут помочь вам увеличить радиус восстановительной области, а также сократить время восстановления. Этот навык может помочь повысить полезность Мага как целителя в отряде.
  • Magicker (WAND): Heal – восстанавливает 50% здоровья цели. Это имеет чрезвычайно низкое соотношение стоимости и выгоды с точки зрения стоимости EP с быстрым временем восстановления. Повышение навыка в сторону исцеления также может позволить вам больше восстановить HP и сократить время восстановления.
  • Снайпер (ЛУК): Trap Caster — Устанавливает ловушку с растяжкой для вражеских юнитов. Любой враг, который соприкоснется с проводом, получит повышенный урон по мере отсчета времени восстановления. Увеличение урона и сокращение времени перезарядки с повышением навыков делают это выгодным при минимальных затратах EP.
  • Снайпер (ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ): Цепной выстрел — посылает выстрелы по нескольким врагам, одновременно вызывая бафф «Слабость» с большим уроном по бесчисленным врагам. С повышением навыков вы также можете снизить стоимость EP.
  • Кавалер (КОПЬЕ): Фронтальная атака — перемещает вас в определенную точку, нанося повышенный урон врагам на пути туда. Этот навык может помочь изменить ваше положение с большой мобильностью и обеспечивает большое количество урона при очень низкой стоимости EP.
  • Кавалер (КОГТИ): Крылья бури — наносит урон врагам в указанной целевой области. Это отлично подходит для целей контроля толпы для больших групп врагов.
  • Солдат (КИНЖАЛ): Убийство — Наносит повышенный урон противнику. Нет перезарядки, если удар завершающий. Это имеет исключительно низкую стоимость EP для начала, которую можно дополнительно уменьшить с помощью обновлений навыков, при этом нанося большой урон (особенно в засаде).
  • Солдат (МЕЧ И ЩИТ): Roundhouse Slash — оптимальное умение для танкования. Наносит урон любым вражеским юнитам в выбранной области, а также автоматически накладывает бафф «Провокация». Это помогает привлечь внимание к солдату как к танку, а урон может быть увеличен в геометрической прогрессии с распределением навыков.

Способности

Способности, с другой стороны, могут быть улучшены с помощью AP (Очков способностей), которые используются для изучения новых способностей, специфичных для каждого персонажа. Вы можете получить доступ к способностям, щелкнув значок под портретом соответствующего персонажа на экране снаряжения. Затем вы можете переключаться между различными экранами способностей всех членов вашего отряда.

AP (очки способностей) начисляются всякий раз, когда персонаж повышает уровень. Этот AP специфичен для этого персонажа и не может быть разделен между другими членами группы.

Мы составили руководство по некоторым из лучших распределений способностей для каждого из персонажей в игре:

  • Waltaquin : Усиление урона от навыков и Агрессивное восстановление EP — две основные способности, которые вы захотите распределить AP как можно скорее. После выбора агрессивного восстановления EP вы можете разблокировать EP Boost и EP Saver ; они имеют решающее значение, учитывая роль Уолтаквина в отряде как отряда, которому требуется большое количество EP, чтобы должным образом поддерживать команду посредством произнесения заклинаний и восстановления HP.
  • Искарион : В конечном счете, вы захотите накопить на усиление критического урона . До этого постарайтесь использовать AP для усиления автоатаки для получения дополнительного урона, учитывая роль Искариона как атакующей стороны. Это усиление также поможет с другими навыками ближнего боя или физического урона. Урон важен на ранних этапах игры, поэтому вы также захотите выделить AP для повышения шанса критического удара и повышения удачи .
  • Изелер : «Танк» вашей группы (потенциально). Грубое здоровье и Усиление защиты от автоатаки — отличные варианты, чтобы помочь против волн вражеских юнитов, укрепив ее защиту.
  • Андриас: Будучи основной силой ДПС в вашей группе, атака и скорость атаки являются важными факторами для Андриаса как персонажа. Выдержка — оптимальная способность для Андриаса, так как она может помочь с более быстрыми ударами даже после перезарядки.
  • Фредрет: Для партии, которая невероятно подвижна и мобильна, но имеет минимальное количество HP для защиты, вложение AP в HP Boost и Physical Protection — хороший способ сохранить ему жизнь. Физическая защита в качестве пассивного баффа может помочь облегчить некоторые опасения по поводу исцеления HP и полностью сместить фокус на ваш DPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *