The Last of Us Part 2 какую сложность выбрать
Помимо того, что The Last of Us Part 2 является (r) эволюционным в своем широком диапазоне возможностей доступности, он также предлагает неортодоксально длинный список выбираемых трудностей с самого начала — семь, если быть точным. Однако дело не только в количестве, поскольку все они предлагают разный опыт. Читайте дальше, чтобы узнать больше о «плюсах и минусах» этих вариантов.
7. Очень легкая сложность (внутриигровое описание): «Исследуйте и испытайте историю с более легким боевым заданием. Настройки камеры и помощи при прицеливании включены по умолчанию».
Это «туристический» режим этой игры. Враги медленные, неточные и неорганизованные, в то время как у персонажей в основном есть сюжетная броня. Ресурсов более чем предостаточно, поэтому дискомфорту здесь нет места. Пушки-хо!
Как это работает:
- У врагов очень ограниченное зрение и невероятно медленное время реакции.
- Игрок может пережить нереальное количество атак дальнего или ближнего боя.
- Вы практически споткнетесь о разбросанные повсюду припасы.
Выберите эту сложность, если:
- Вы хотите как можно быстрее подойти к завершению рассказа.
- Вы хотите в неспешном темпе любоваться красивыми визуальными эффектами.
- Вы находитесь на n-м прохождении и просто хотите спокойно поискать все предметы коллекционирования и пасхалки.
6. Легкая сложность (внутриигровая сводка): «Менее сложная, чем средняя. Ресурсы встречаются чаще, а враги менее опасны ».
Еще одна настройка для тех, кто не ищет реалистичных ощущений. Враги по-прежнему ведут себя как новички, и целей будет недостаточно, чтобы исчерпать щедро предложенные запасы боеприпасов.
Как это работает:
- У врагов несколько правдоподобный, но все же довольно щадящий видимость.
- Пули могут представлять угрозу, а ближний бой требует более точного расчета времени.
Выберите эту сложность, если:
- Вы новичок в этой серии, но также хотите закончить игру без множества выходов из-под гнева.
- Просто не хочу, чтобы вас видели, выбирая самую легкую доступную сложность.
5. Средняя сложность (внутриигровое резюме): «Обеспечивает сбалансированный опыт. Ресурсы ограничены».
«Предназначенная» настройка для игроков, которые впервые знакомятся с игрой, даже для тех, кто освоил оригинал. Необходима здоровая доза чистки, чтобы запасы оставались в желаемом количестве. Также не стоит недооценивать врагов.
Как это работает:
- Патрулирующие враги могут почувствовать Элли, если она неуклюжа, и будут использовать обходные маневры.
- Кликеры быстрые и опасные, способные убить игрока одним выстрелом.
- Снайперы противника займут правильную позицию.
Выберите эту сложность, если:
- Вы ищете «нормальный» тип настройки.
- Вы готовы повторить несколько стычек здесь и там.
4. Сложная сложность (внутриигровое описание): «Для тех, кто ищет более сложные задачи. Ресурсы очень ограничены, а враги более опасны».
В этом режиме значительно улучшается зрение ваших «человеческих» врагов и их слух. Зараженные враги, будучи предупреждены, быстро окружают игрока, при этом двигаясь непредсказуемо. Итак, каждый злодей — способный боец.
Кроме того, ресурсы здоровья и боеприпасов становятся намного реже.
Как это работает:
- Невидимые убийства трудно получить, и предупрежденные враги реагируют быстро и хорошо прицеливаются.
- Каждый пропущенный выстрел влечет за собой последствия.
- Играть с полным здоровьем не всегда будет возможным.
Выберите эту сложность, если:
- Вы хотите столкнуться с разумной организованной оппозицией.
- Вы готовы проводить много времени после каждой схватки, чтобы найти достаточно ресурсов для продолжения.
3. Сложность выживания (внутриигровое описание): «Интенсивное, сложное испытание. Ресурсов крайне мало, а враги смертельны».
Упорство — вот что нужно, чтобы стать лучше. Безрассудная игра просто недопустима, и необходимы экспертные знания о поведении врага. Победы заработаны тяжким трудом, вызывая чувство «по коже моих зубов». Так что поддерживать контроль очень сложно.
Элли / Эбби будут постоянно избивать физически, поскольку враги будут делать все возможное (и преуспевают), чтобы поставить их в центр движения клешни.
Как это работает:
- Враги прекрасно осведомлены о своем окружении, и подкрасться к ним — непростая задача. Бесшумное передвижение с помощью стика L3 — это приобретенный навык.
- Игра будет «спрятать» боеприпасы для вашего любимого и самого модернизированного оружия, так что ознакомьтесь с каждым вооружением.
- Следует часто использовать тактику и дешевые приемы. Если присутствует более одной противостоящей фракции, соблазните их друг против друга.
Выберите эту сложность, если:
- Вы терпеливый человек.
- У вас аллергия на «держание за руку» в видеоиграх.
2. Заземленная сложность (внутриигровое описание): «Самый сложный и реалистичный опыт. В этом игровом режиме изменены режим прослушивания, HUD и другие элементы игрового процесса».
Жестоко реалистичное представление травмирующего опыта в форме видеоигры. Каждое столкновение следует изучать отдельно и подходить к нему с правильной тактикой. Чрезвычайно ограниченное количество материалов для улучшения сужает диапазон доступных вариантов — игроку придется максимально эффективно использовать то немногое, что предлагается.
Выстрелы из пуль истощают значительную часть здоровья, но удары ближнего боя смертельны. По сути, потасовки — это QTE, и для успешных уклонений требуется действительно точное время. Каждая ошибка дорого обходится и будет наказана. Тем не менее, в конце концов, все это будет вознаграждено и заработано с трудом.
Как это работает:
- В этом режиме режим прослушивания полностью отключен — так что на этот раз «видеть врагов сквозь стены».
- HUD неудобно минимален. Нужно время, чтобы привыкнуть к незнанию, сколько у тебя осталось здоровья.
- Ресурсы и материалы для крафта драгоценны, и их следует тратить с умом.
- Боеприпасов тоже мало — выстрелы в голову — ваш лучший друг.
- Совет профессионала: не каждый сценарий требует, чтобы все враги были побеждены!
Выберите эту сложность, если:
- Вы уже закончили игру и ищете непростую задачу.
- Вы стремитесь к этим правам хвастовства.
- Просто почувствуйте мазохизм в данный момент.
1. Индивидуальная сложность : как следует из названия, это 100% индивидуальный опыт. Как я уже сказал в начале, The Last of Us Part 2 надежна в плане доступности.
Таким образом, многие аспекты игрового процесса могут быть изменены и изменены в соответствии с желаниями игрока. Это включает в себя читерские правила, такие как отключение способности врагов обнаруживать игрока, если он лежит ничком (полная невидимость, пока вы ползаете по земле), вплоть до другого конца спектра. Количество опций ошеломляет, а сам диапазон компонентов, которые можно изменять с помощью простых ползунков (как если бы мы выбирали уровень звука), нужно видеть, чтобы верить.
Как это работает:
- Почти все в игровом процессе можно изменить.
Пример: визуальные конусы для охранников, частота их обходных маневров, урон, который враги наносят вам или наоборот, необходимость решать головоломки игры (да, это правда!), Редкость здоровья, боеприпасов или крафтовые материалы (их можно установить на «бесконечность»), видимость врагов (они будут окрашены в тяжелый красный цвет) и многое другое.
- … Масса вариантов, достойных отдельной статьи…
Выберите эту сложность, если:
- Вы хотите создать для себя невозможные задачи.
- Вы хотите превратить эту игру в комедию.
- Вы хотите полностью взять бразды правления в свои руки и в полной мере применять свое творчество практически везде.
С учетом всего сказанного, есть еще два действительно важных замечания, когда дело доходит до понимания в игре слова «сложность»:
- независимо от того, какой из семи вариантов вы выберете (и все они могут быть изменены в середине игры), вы также можете включить опцию перманентной смерти (одна жизнь)
- Кроме того, независимо от выбранной сложности, вышеупомянутые параметры доступности всегда будут иметь значение. Например, изначально «запрещенный» режим прослушивания в «Заземленной» сложности может быть исправлен путем включения опции «расширенный перечисленный режим» в параметрах.
Таким образом, каждая сложность может трансформироваться во многие, многие другие вещи — все законные — и все полностью под контролем игроков. Вопрос только в том, какая комбинация ограничений и халявы бросается в глаза в первую очередь?