The Last Of Us Part II Лучшая сложность — что выбрать
Раньше это было основным продуктом экшн-игр, но в настоящее время настройки сложности не всегда доступны. Впрочем, не стоит бояться: игры Naughty Dog предоставили игрокам множество возможностей в The Last Of Us Part II.
7. Очень легкий
Когда вы гуглите, одним из первых всплывающих результатов появляется «Story Heavy Video Games» The Last of Us. Оригинальный выпуск привлек всеобщее внимание симпатичными персонажами и сюжетом; настолько, что даже люди, которые обычно не интересовались видеоиграми, пробовали это. Настройка «Очень легкий» идеально подходит для всех, кто входит в игру, чтобы увидеть, как эта история продолжается.
Как это работает
- Боевые столкновения сведены к минимуму
- Вражеский AI низкий
- Враги наносят меньше урона
- Игрок наносит больше урона
- Ресурсов много, и их легко найти
Выберите эту сложность, если…
- Вы просто хотите окунуться в историю The Last of Us 2
- Обычно вы не играете в боевые или скрытные игры.
6. Свет
Хотя я лично всегда был на стороне Sony в консольных войнах, у Microsoft определенно есть группа громких и преданных поклонников. Тем не менее, на Playstation есть множество достойных внимания эксклюзивных игр, и если вы хотите испытать всю гамму игрового процесса каждый сезон, вам нужно будет переключаться между платформами. Если вы просто изучаете другой контроллер или начинаете заново с того места, где обычно используете мышь и клавиатуру, если вы не знакомы с PS4 и всеми ее особенностями, я бы порекомендовал не думать о себе с помощью «Light». режим. Этот уровень сложности также в основном устраняет необходимость нормирования припасов и боеприпасов, механика, вызывающая разногласия в любой игре.
Как это работает
- Припасы в изобилии
- Враги слабые
- Стелс-порции очень снисходительны
Выберите эту сложность, если …
- Вы не знакомы с контроллером PS4
- Обычно вы не играете в такие игры
- Вы хотите испытать историю с легким боевым опытом
5. Умеренный
Послушайте, я ходил в школу игрового дизайна ( и я буду продолжать заниматься этим до тех пор, пока мои студенческие ссуды не будут выплачены ), и если это еще не было очевидно, позвольте мне сказать вам следующее: разработчики начинают с умеренных и работают наружу. Это означает, что для большинства линейных игр настройки «нормальный» или «умеренный» наиболее близки к тому, что разработчики предусмотрели для игрока. Так что, если вы не знаете, с чем пойти, просто выберите этот. Вы получите историю и вызовы в наиболее изысканной форме.
Как это работает
- Ресурсы и враги примерно такие, как вы ожидаете
- Ничто не представляет собой непреодолимой проблемы
- Вы воспринимаете игру так, как ожидали разработчики при ее проектировании.
Выберите эту сложность, если…
- Вы хотите испытать базовый опыт, установленный разработчиками
- Вы опытный игрок, но не знаком с первой игрой
- Вы не ищете серьезных испытаний
4. Жесткий
Может быть, эти игры — ваш хлеб с маслом; вы уже знаете, чего ожидать и как с этим справиться. Может быть, вам нравится планировать, как использовать свои припасы и боеприпасы, боясь, что над головой вырисовывается страх исчерпания. Выбери сложный режим, тебе понравится этот вызов.
Как это работает
- Враги умнее и агрессивнее
- Оружие труднее достать
- Поставки ограничены
Выберите эту сложность, если…
- Вы не против умереть время от времени
- Вам нравится управление ресурсами
- У вас есть опыт в играх, основанных на скрытности и боях.
3. Выживший
Это зомби-апокалипсис с битвами выживших, а не день рождения вашего племянника. Вы подбираете материалы, крадетесь мимо врагов, которые действительно могут вас обнаружить, и тщательно выбираете свои сражения, потому что ваши враги сильны, а ваши боеприпасы ограничены. Это будет сложно, опыт стоит того.
Как это работает
- Подсказки игры удалены
- Враги вдвое сильнее
- Режим прослушивания (способность ощущать ближайших врагов в определенном диапазоне, даже сквозь стены) отключен.
- Припасы и оружие также ограничены
Выберите эту сложность, если…
- Вы действительно привержены ролевому аспекту сюжетных игр.
- Вы хотите чувствовать, что каждое ваше решение имеет значение
- Вы очень опытны в играх этого типа на этой платформе и хотите, чтобы испытания были ориентированы на действия.
2. Заземлен
Выпущенный в обновлении через два месяца после выхода The Last of Us 2, режим Gounded — это возвращение к форме из первой игры. Абсолютно необходимо, если вы стример, стремящийся продемонстрировать свои навыки зрителям. Задача встряхнет даже самых нечувствительных ветеранов жанра. Вы (игрок, а не Элли) должны оставаться гидратированными, сытыми и отдохнувшими, если хотите, чтобы энергия и сосредоточенность взяли на себя все это.
Как это работает
- Враги бьют в три раза сильнее
- Ресурсов невероятно мало
- Режим прослушивания отключен
- Индикация на лобовом стекле (которая указывает на интерактивные объекты и предметы, которые можно собрать) отключена.
Выберите эту сложность, если…
- Ты ненавидишь себя
- Вы не склонны к ярости
- У вас эмоциональная привязанность к черному экрану после смерти
- Вы просто действительно хороши в видеоиграх и хотите сгибаться (безумное уважение, честно)
1. Пользовательский
Очень похвальное дополнение к стандартному выбору сложности экшн-игр — этот режим позволяет вам настроить, насколько сложными вы хотите быть различные аспекты игры. Если вам нравятся сложные враги, но вы не хотите, чтобы у вас заканчивались патроны, вы можете это отрегулировать. Если вы плохо разбираетесь в скрытых разделах, но хотите, чтобы остальная часть игры была сложной, вы можете настроить это. Этот режим гарантирует, что вы сможете пройти игру с теми уровнями испытаний, которые вам нужны.
Как это работает
- У игроков есть возможность индивидуально настроить 5 различных аспектов игры.
- Эти аспекты: игрок, враги, союзники, скрытность и ресурсы.
- Каждый ползунок можно настроить от очень легкого до заземленного.
- Эти ползунки влияют на наносимый вами урон, силу врага, способности союзников, AI врага и доступность ресурсов.
Выберите эту сложность, если…
- Вы хотите настроить механику, чтобы создать уникальный опыт
- Есть определенные задачи, которые вам нравятся, а другие — нет.
Бонус: Permadeath
Хотя Permadeath сам по себе не представляет сложности, это режим, который можно добавить к любому из вышеупомянутых режимов сложности. Это именно то, на что это похоже: если игрок носит это на протяжении всей игры, все смерти необратимы. Его можно настроить так, чтобы критические сбои были менее серьезными (например, возвращая вас к началу главы, а не к началу игры), но в этом режиме все смерти в игре гарантируют заметную потерю прогресса. .
Как это работает
- Дополнительный режим, который можно включить для любой сложности в игре, если он включен на всю игру.
- Игрок может выбрать, сколько прогресса будет потеряно при наступлении смерти; варианты — отправить игрока обратно в начало главы, начало действия или начало всей игры.
Выберите эту сложность, если…
- Вы хотите, чтобы ваш эндшпиль стал результатом идеального забега
- Вы хотите повышенной интенсивности во всех встречах
- Вы играете в эту игру в прямом эфире — она очень интересна для зрителей.