The Quarry: как создать резервную копию сохранения
Как и предыдущие игры от Supermassive Games, The Quarry — это выбор и жизнь с последствиями. Тем не менее, вы можете быть игроком, который хочет сделать много дел в каждый данный момент. Вот тут-то и появляются резервные копии, позволяющие вам обойти часть каждой главы. Вот наше руководство по резервному сохранению для The Quarry , которое поможет вам отслеживать ваш прогресс на случай, если вам понадобится перезагрузить игру до предыдущей точки.
Руководство The Quarry – Как создавать резервные копии сохранений
Резервное сохранение в The Quarry особенно полезно, если вам нужно принять важное решение, обработать несколько QTE, подобрать любые карты Таро , которые можно пропустить , или убедиться, что все еще живы к восходу солнца. Из-за того, как структурирована игра, у вас не будет другого выбора, кроме как дойти до самого конца, так как вам нужно будет пройти всю кампанию только для того, чтобы разблокировать функцию выбора главы.
Даже в этом случае эта функция просто заставит вас начать главу с самого начала, что не очень интуитивно понятно. Таким образом, если важное решение будет принято намного позже в этой главе, у вас не будет другого выбора, кроме как пересмотреть все кат-сцены, которые нельзя пропустить, и повторить все QTE, чтобы добраться до этой точки.
В любом случае, чтобы создать резервную копию в The Quarry , просто перейдите по адресу: «C:\Users\DESKTOP\AppData\Local\TheQuarry\Saved\SaveGames». Там вы должны найти три файла:
- OptionPCOnly.sav
- OptionSettings.sav
- СохранитьGame0.sav
Файл SaveGame — это то, что вам нужно, хотя я также решил скопировать два файла опций. Просто создайте дополнительную папку и поместите туда файлы. Вы также можете переименовать папку на основе текущей главы или сцены/выбора. Например, мои папки, как правило, имеют такие названия, как: «Выбор Эммы Ch2a», «Ch2b Ник влево-вправо», Ch2 Ryan Truthdare и так далее.
Когда возникнет необходимость, просто вернитесь в главное меню, скопируйте файлы резервных копий и вставьте их в папку SaveGames. Когда вы продолжите пробежку, этот файл будет резервной копией, даже если система покажет другого персонажа или время воспроизведения.
Однако, чтобы было ясно, этот метод не загружает сцену точно в то время, когда необходимо сделать выбор. Скорее, он загрузит экземпляр непосредственно перед этим (т. е. заставка или диалог перед решением/QTE). По крайней мере, вы будете намного ближе к тому месту, где остановились, а не полностью перезапустите главу. Наконец, вы можете использовать это в сочетании с механикой перемотки смерти , если вы действительно хотите увидеть ужасные сцены смерти персонажей .