[Top 5] Starcraft 2 Лучшие сборки зергов
SC2, Победа зергов
Хотите знать, что такое мета для зергов на ладдерах в наши дни? Все вы, сверхразумы зергов, достаньте свою книгу игр и приготовьтесь делать какие-то заметки. Мы рассмотрим несколько горячих сборок зергов, которые лучшие зерги в мире используют для победы в крупных турнирах.
В этой статье мы изучим сборки зергов, которые сейчас в моде, и за эти годы выиграли много великих титулов зергов. Надеюсь, в конце концов, мы сможем использовать их для перехода на следующий уровень в наших рейтинговых лигах.
№5. Бэйн бюст В. Терран
StarCraft 2: How-to Baneling Bust ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО! (Гид)
Нет лучшего способа победить терранов в безупречной ранней игре, чем уничтожить их стены депо и затопить мейн лингами. Сладкий простой быстрый выигрыш. Bane Bust — один из самых известных сборок сыра зергов в ранней игре, отличный способ убить терранов, прежде чем они станут слишком большими. Так как этот билд — один из самых быстрых во всей игре, терраны вполне могут быть застигнуты врасплох. Даже если они разведывают и действительно знают, что надвигается губительное нападение, успешная защита от него требует высокого уровня планирования и выполнения в управлении подразделениями. Поскольку сплэш-урон от бэйнов безумен, одна небольшая ошибка со стороны защищающегося террана сразу же завершит игру.
Что хорошего в этой сборке:
- Если вам нужна быстрая простая победа, эта сборка сделает это за вас. Используя самые ранние юниты в игре, лингов и бейнов, раса зергов очень хорошо подходит для ранних атак, которые часто могут убить или, по крайней мере, серьезно искалечить терранов.
- Разведка с Террана может предвидеть это, но это почти бессмысленно, потому что поражает так быстро. Терран может паниковать и изо всех сил стараться поставить какую-то стену, чтобы блокировать входящие бейны и линги, но с правильным количеством бейнов стена Террана может быть легко прорвана, чтобы линги посеяли хаос в основной части Террана.
- Строительство стен для Террана не из дешевых. Уничтожение частей стены терранов, таких как склады с проклятым бюстом, значительно замедлит экономику терранов. Таким образом, даже если проклятие не убьет Террана полностью, он определенно нанесет огромный экономический ущерб Террану.
Как это работает:
- Повелитель, за которым следует заполнение первоначального полного запаса 10 рабочих.
- Инкубаторий сразу 300 минералов
- Нерестовый бассейн и газ
- Королев в каждом инкубатории
- Линг скорость, как только 100 газа
- Произвести пару лингов
- Гнездо Бэйна
- Как только скорость закончится, произведите как можно больше лингов и трансформируйте максимальное количество бэйнов.
- Разрушьте депо в стене терранов и затопите магистраль лингами, сосредоточенными на убийстве рабочих.
№4. Нидус все в V. Protoss / Terran
StarCraft 2: NYDUS WORM ВСЕ! (Руководство по порядку сборки зергов)
Нидус — один из самых страшных инструментов, имеющихся в распоряжении зергов, позволяющий чрезвычайно динамично перемещаться армии по карте. Поскольку протоссы и терраны в значительной степени полагаются на построение хорошего сим-города / стен на передовой, чтобы сдерживать любые атаки зергов, подлый нидус в задней части мэйн может привести к катастрофе. Для появления червя нидуса требуются довольно высокие технологии (логово), но время нидуса может быть таким же быстрым, как в начале-середине игры, состоящей из затопленных наводнений и королев. Благодаря хорошему расположению повелителя вокруг базы вашего оппонента нидус — отличный способ сделать защиту вашего оппонента хаотичной.
Что хорошего в этой сборке:
- Призвать нидус не так дорого, учитывая потенциальный урон, который он может нанести — просто поразите одно место с большим количеством армейских припасов и отступите в безопасное место нидуса после максимального урона.
- Множество червей нидуса в разных местах вокруг базы противника может быть очень сложно отслеживать и должным образом защищать (отличная партизанская тактика для дезориентации и нарушения игрового ритма вашего противника)
- Всегда будет какая-то часть карты, которую ваш противник не имеет хорошего обзора, это отличное место, чтобы выскочить нидус и удивить их внезапным потоком армии.
Как это работает:
- Первоначально дронируйте полностью без газа
- Инкубаторий на природном, а затем на первом газе
- Пул для нереста, а затем третий инкубаторий
- Королев на каждом инкубатории
- Ling скорость, как только хватит газа
- Хорошее количество лингов для ранней защиты и контроля карты
- Логово, как только хватит газа
- Постройте Нидус и вытолкните червя в хорошее место вокруг вражеской базы.
- Залить различные части базы лингами и королевами (другие юниты также отлично работают с нидусом, например тараканами и гидрами)
№3. Гидра / Люркер В.Протосс
РУКОВОДСТВО — 2021 ЗЕРГИ ПРОТОССА — СТИЛЬ HYDRA LURKER — ГРАНДМАСТЕР — StarCraft 2
Гидры и люркеры — самые сильные юниты дальнего боя для зергов на земле, которые наносят безумный урон в секунду. Используя этот превосходный диапазон и урон в секунду, зерги могут использовать эту комбинацию, чтобы доминировать в более поздней игре. Поскольку гидры и люркеры являются высококачественными юнитами поздней игры, зергу нужно будет выживать, защищая любые ранние атаки противоположной расы в начале и в середине игры. Хороший набор юнитов для ранней игры, таких как линги, королевы и тараканы, может защитить раннюю экономику зергов до тех пор, пока не будет готова могучая армия гидры / люркеров.
Что хорошего в этой сборке:
- Создайте отличную раннюю / среднюю экономику, готовясь к смертельному шару зергов, опираясь на безграничный запас ресурсов.
- Как для дальнего боя, так и с высоким уроном, гидра / люркер — отличная комбинация, чтобы доминировать как в наземном, так и в воздушном сражении — добавьте к этому хорошему разбросу крипов, который заставит их двигаться быстрее, а еще 4 дополнительных обновления действительно сделают эту композицию смертельным шаром зергов
- Смертельный шар гидры / люркера довольно легко создать и поддерживать, поскольку все, что вам нужно сделать, это произвести массовые гидры, как только у вас будет достаточно большой банк, и преобразовать некоторых из них в скрытников
Как это работает:
- Полный 16 дронов с последующим естественным инкубаторием
- Газ, а затем нерестовый бассейн
- Королевы для каждого инкубатория и всякий раз, когда есть достаточно денег для дополнительного распространения крипа и инъекций
- Третий инкубаторий
- Плотва для ранней защиты от вражеских юнитов
- Логово и продолжение макроса (дрон и повелители)
- Evo камеры
- Улучшение скорости таракана и дальнобойной атаки
- Логово гидры и улучшение брони
- Увеличение скорости и дальности гидры при производстве гидр.
- Логово люркеров и яма заражения для улучшений скрытников
- Продолжение добычи гидр и люркеров.
- Улей и продолжайте обновления
№2. Мута / линг / бэйн В. Терран
StarCraft 2: MUTA LING BANE ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Этот золотой стандарт ZvT на протяжении многих лет использовался многими великими зергами, чтобы выигрывать свои крупные турниры. Если есть одна надежная стандартная сборка ZvT, которую любой зерг захочет изучить, то это она. Мута / линг / бейн, использующие 2 самых быстро движущихся юнита в игре, являются отличным составом юнитов для преследования терранов, чтобы замедлить их и обуздать, пока зерги не станут слишком большими, чтобы потерпеть неудачу. Хорошо модернизированные спидлинги и стая мута, терроризирующая минеральную линию, — самый сложный стиль игры зергов, с которым приходится иметь дело как террану. Комбинация одновременных быстрых ударов по земле и воздушного харасса от зергов может очень легко разрушить экономику терранов и медленно превратить их в маленькую маленькую армию, у которой нет никаких шансов против роя.
Что хорошего в этой сборке:
- Огромный потенциал харасса — юниты имеют высокий урон в секунду и урон по области, а также чрезвычайно быстрые / универсальные; они способны быстро атаковать и защищаться по всей карте
- При правильном управлении создание и поддержание армии мута / линга / бейна — одно из самых дешевых, но смертоносных средств в игре.
- Состав армии может быть достигнут довольно быстро и очень хорошо переходить в позднюю игру (мута / линг / бейн уже в начале / середине игры в ультра и большую технологию шпиля в поздней игре, которая использует точно такой же набор улучшений)
Как это работает:
- 16 полноценных дронов с последующим инкубаторием
- Пул для нереста, а затем газ
- Ling скорость, когда хватит газа
- Королевы как инкубатории приходят в онлайн
- Третий инкубаторий, а затем плотва
- Плотва / Линг для ранней защиты / толчка
- Логово, а затем скорость таракана
- Камеры шпиля и эво
- Производство мута и лингов с апгрейдами для каждого, когда достаточно денег
- Гнездо Бэйна и улучшение скорости
- Непрерывное производство мута / линга / бэйна при попадании в несколько локаций
- Непрерывные апгрейды и макрос (ползут, расширяются)
№1. Mass Roach / Ravager V. Terran
[ENG] 2021 GSL S1 Finals Rogue vs Maru (Начало: 53:40)
Эта старая знаменитая сборка блестяще вернулась на недавнем большом этапе SC2, выиграв Rogue еще один титул GSL, где он победил никого, кроме Мару в финале. Создавая массовую армию, основанную на плотвах, очень быстро и просто сокрушая терранов снова и снова, пока они не умрут, нет строить более зергов, чем этот. В этой сборке используется надежный макрос ранее в игре, позволяющий зергу построить дешевую, но огромную и крепкую армию, с которой терран не сможет справиться. Если вы хотите задушить терранов в стиле роя зергов, эта сборка отлично подойдет для того, чтобы научиться сокрушать своих терранских противников на лестницах.
Что хорошего в этой сборке:
- Сборка начинается с твердой макроэкономики и хорошей экономики, которая будет поддерживать непрерывное массовое производство армии, позволяя оказывать постоянное давление на терранов на протяжении всей игры.
- Тараканы — чрезвычайно дешевые, но прочные юниты — с приличной экономией, поддерживающей производство армии, поддерживать максимальное количество армии не сложно.
- Сборка очень проста и проста в исполнении и выполнении — просто продолжайте производить хорошо модернизированных тараканов (простые составы юнитов, которые очень мало напрягают планирование) и давите на терранов, сохраняя при этом макро-движок в исходном состоянии.
Как это работает:
- Сначала инкубаторий, за которым последовали полные 16 дронов
- Газ, а затем нерестовый бассейн
- Королевы для каждого инкубатория и, по возможности, для ползучести и инъекций
- Третий инкубаторий и дальнейшее повышение скорости
- 2 камеры evo для дальнобойной атаки и улучшения брони для тараканов
- Логово, а затем тараканы
- Скорость тараканов и +1 улучшение атаки / брони для тараканов
- Четвертый инкубаторий и массовое производство тараканов / лингов / опустошителей
- Непрерывное давление с массовой армией, базирующейся на плотвах, с непрерывным производством юнитов и обновлениями по мере возможности
SC2, Рой зергов
Есть много отличных сборок, которые используют природу расы зергов — бесконечный рой, который поглотит все. В последнее время я видел много таких построек на лестницах, которые хорошо использовались, чтобы сокрушить другие расы. Присоединяйтесь к своим собратьям-зергам на лестницах, чтобы доминировать в игре с подавляющими стаями.