MTG Arena

[Top 5] Лучшие колоды для эльфов на MTG Arena прямо сейчас

От Доминарии до Зендикара единственное племя, которого вы обязательно встретите больше, чем гоблинов, — это эльфы. Даже пожилые игроки будут помнить дни славы лановарских эльфов (и сколько раз WoTC переиздавал их). В наши дни эльфы резко возродились. Помимо командных колод, построенных вокруг племени, эта колода в настоящее время переживает возрождение и в стандартных конкурентных средах. Волшебники напечатали несколько эльфов в каждом ротации. Однако поддержка колоды в этой версии Standard уникальна. Поддержка распространяется и на исторический формат, где колоды имеют гораздо более широкий набор карт.

В стандартной метагейме эльфы не пользовались такой популярностью, и большинство людей выбирали более точные списки. Тем не менее, есть несколько полуконкурентных исторических списков, которые показали себя. У эльфов Голгари есть неплохой шанс подняться по лестнице, особенно с их недавней поддержкой в ​​выпуске Kaldheim (KHM). Даже в построенных событиях мало кто будет ожидать эльфов. Здесь мы расскажем о некоторых списках соревновательных эльфов, с которыми я столкнулся недавно, а также о том, как эффективно ими играть.

1. Племя эльфов Голгари

MTG Arena - Собранная компания

Бич современности уже давно, Collected Company дошла до исторического

Эльфы обычно бывают черно-зелеными, поэтому неудивительно, что в наборе есть список Голгари. Однако видеть это в Historic немного странно. В последнее время Historic пережил множество встряски, благодаря включению в набор новых карт. Такие карты, как Collected Company и Allosaurus Shepherd, сделали игру эльфийской колодой в Historic весьма жизнеспособной. Эта колода была разработана для соревновательной игры до лучших из трех, и ее выбор карт (и варианты сайдбордов) демонстрируют это. Это не бюджетная колода ни при малейшей степени воображения, она состоит из колоссальных сорока шести редких карт. Однако, если вы поклонник эльфов, этот предлагает достойную стратегию.

Что хорошего в этой колоде

  • Исторический формат позволяет создавать более широкую карточную базу.
  • Собранная компания — это мощная карта Magic, за которую мало разыгрывается.
  • В основной колоде работают тридцать шесть эльфов, и способы прокачки их в таких картах, как Imperious Perfect, Dwynen’s Elite и Elvish Clancaller.
  • Это уровень мощности, который большинство людей не видит в Стандартном.

Как эффективно играть этой колодой

  • Стратегия этой колоды основана на расширении. Следовательно, очень важно устранять угрозы на каждом шагу.
  • Исключением из этого правила является удержание угроз против протирки подножки палубы.
  • Ваша заросшая гробница остается развернутой, если вы шокируете себя (пусть она нанесет вам два урона). Иногда полезно иметь развернутую черную ману.
  • Jaspera Sentinel и Llanowar Elves могут быть хорошим наращиванием маны в начале игры. Llanowar — лучший из этих вариантов в начале игры, так как он не требует, чтобы вы повернули другое существо.
  • Замок Гаренбриг также отлично подходит для наращивания маны, поскольку он может превратить четыре маны в шесть зеленых. «Обратной стороной» является то, что это можно использовать только для разыгрывания заклинаний существ.
  • Завершает рампу Эльфийский верховный друид. Возможно, что к четвертому ходу вы сможете разыграть свою Собранную роту с помощью способности Верховного друида.
  • Собранная компания — это мгновение. По возможности используйте его в ход противников. Этот подход похож на то, чтобы поспешить вашим эльфам, поскольку они смогут атаковать в ваш следующий ход.
  • Elvish Warmaster позволяет вам создавать жетон каждый раз, когда эльф выходит на поле битвы, но только один раз за срабатывание ETB эльфа. Эти жетоны можно повернуть с помощью часового Джасперы, чтобы создать ману, даже если у них есть болезнь призыва.
  • Колода может быть очень широкой и получать много урона, но такие насосы, как активируемые способности Allosaurus Shepherd и Elvish Warmaster, могут уменьшить время и гарантировать, что ваши противники не смогут вернуться.
  • Опции сайдборда позволяют менять местами контрольные списки с Thoughtseize. Слизь из мусора хорошо справляется со стратегиями кладбищ, и хотя это не эльф, это ценное дополнение из-за получения жизни.

Деклист :

Палуба

4 аллозавр пастырь

4 Цветущее болото

4 Замок Гаренбриг

4 Собранная компания

4 Путь Темной Добычи

4 Элита Двинен

4 Эльфийский верховный друид

4 Эльфийский призыватель клана

4 Эльфийский провидец

4 Эльфийский Воитель

4 Лес

2 Властный Совершенный

4 Яспера Страж

4 лановарских эльфа

4 Заросшая гробница

2 Странник по мирам

Буфет

2 Калечащий страх

2 Небеса /// Земля

2 Мудрец возрождения

2 Пропавший ил

1 Святилище Формовщиков

2 Фонарь-проводник душ

4 Мысль

2. Enemy Go Crunch — Зеленый Эльф Стомпи

MTG Arena - Бегемот из кратеркопа

Craterhoof Behemoth может без проблем закончить игру на своем ходу

Эта колода — еще одна историческая колода, но она полностью избавлена ​​от черного и фокусируется на моно-зеленой сборке. Хотя он использует Collected Company и Allosaurus Shepherd, как и в предыдущей сборке, он также использует некоторые новые причудливые игрушки от Historic. Craterhoof Behemoth является обязательным элементом в любой колоде эльфов, так как он потенциально может закончить игру, как только выйдет на поле. Его разыгрывание стоит немного, но мана никогда не была препятствием для эльфов. Сервант с 7 карточками пригодится синглом Vivien, Arkbow Ranger. Ее способность -5 позволяет вам найти перманент из вашего буфета и положить его в вашу руку. В буфете есть дополнительный Craterhoof Behemoth, а также массивные угрозы, которые могут закрыть игру или спасти победу, если возникнет необходимость. Наконец, Finale of Devastation служит для наставничества Craterhoof Behemoth, если все остальное терпит неудачу.

Что хорошего в этой колоде

  • Исторический формат разнообразен, и эта колода удивит многих, так как это не совсем мета-колода.
  • Эльфы могут быть веселыми, если у них хороший старт. Несколько разовых дропов гарантируют, что игра будет в первый ход почти всегда.
  • Если вам нравятся гигантские существа, выходящие на поле, или вам нравится наблюдать, как ваши существа прокачиваются, эта колода будет одной из ваших любимых.
  • Он по-прежнему поддерживает основные элементы для эльфийской колоды, такие как Collected Company, но также имеет некоторые сюрпризы в сайдборде, такие как Platinum Angel и Ulamog, The Ceaseless Hunger.

Как эффективно играть этой колодой

  • Как отмечалось ранее, вам нужно пораньше избавиться от маны. Они помогут вам быстрее справиться с угрозами. Поскольку все они эльфы, они также участвуют в вашем игровом плане.
  • Стратегия колоды направлена ​​на завершение игры, атакуя как можно большим количеством гигантских эльфов, потенциально используя Кратерное Копыто для финальной помпы. Если у вас нет Собранной роты в руке, вы должны попытаться использовать всю свою ману, чтобы получить угрозы на доске или сбросить это Кратеркопыто на поле.
  • Как только у вас будет достаточно угроз, вы будете искать этого чудовища из кратеркопыта. Вы можете использовать Вивьен, чтобы получить его, или обучить его с помощью Finale of Devastation, если вы не можете в нем задействовать.
  • Не бойтесь блокировать более существенных существ своими жетонами эльфов. Жетоны полезны для расширения, но если ваша жизнь находится под угрозой, лучше просто бросить их перед атакующим. Кроме того, имейте в виду, есть ли у существ вашего оппонента Пробивной удар, поскольку вы все равно получите оставшиеся повреждения, если это так.
  • Если они удалят ваше Кратеркопыто до того, как вы сможете его использовать (как обычно это делают измельчение или сброс), еще не все потеряно. Finale of Devastation также может получить доступ к вашему кладбищу.
  • Остерегайтесь контрзаклинаний. Они могут испортить вашу колоду. Вместо этого используйте существ для наживки контрзаклинаний и не разыгрывайте вашу Собранную роту в открытую синюю ману.
  • Вайпы доски в большинстве случаев поражают и блокирующие соперников. Если у вас открытая доска, используйте Faceless Haven, чтобы нанести бесплатный урон.

Деклист:

Палуба

4 аллозавр пастырь

4 Замок Гаренбриг

4 Собранная компания

1 Кратеркопытное чудовище

4 Элита Двинен

4 Эльфийский верховный друид

4 Эльфийский призыватель клана

4 Эльфийский Воитель

1 Безликая Гавань

1 Финал опустошения

4 Яспера Страж

4 лановарских эльфа

18 Заснеженный лес

1 Вивьен, Рейнджер из лука

Буфет

1 Кратеркопытное чудовище

1 Предтечи End-Raze

1 Метеоритный голем

1 Уламог, Непрекращающийся голод

1 Смещение цератопса

1 Тиран-бойня

1 платиновый ангел

3. Харк, Эльфы Харальда (Стандарт)

MTG Arena - Харальф, король Скемфара

Харальд, король Скемфара — недооцененная легенда, которая сейчас находится в стандартной ротации.

Рождество в июле! Шаг в сторону от исторического формата показывает нам, что эльфы Голгари могут быть столь же конкурентоспособными в Стандартном формате. Мета не осознала, какой хаос могут нанести эльфы, но это в основном потому, что такие наборы, как Eldraine (ELD), еще не изменились. В этой стопке используется комбинация карт KHM с несколькими картами ELD для повышения уровня мощности. Примечательно, что отсутствуют такие карты, как Plumb the Forbidden и Village Rites, которые дают возможность эффективно использовать карты в колоде. Тем не менее, Skemfar Avenger может хорошо справиться с этой ролью, превращая каждую смерть эльфа в розыгрыш карты сверху. Хотя в этой колоде нет карт Стриксхейвена (STX), похоже, что это крепкое зелье. Включение Тайвара Келла невероятно остро, поскольку большинство игроков не так часто используют его в текущей мете.

Что хорошего в этой колоде

  • Эльфы в Стандартном всегда могли использовать больше любви.
  • Присутствует достойное сочетание удаления и реанимации.
  • Там намного меньше маны, чем в других колодах, основанных на эльфах, но низкая кривая маны делает ее менее зависимой от генерации большого количества маны.
  • Широкая стратегия немного менее эффективна, чем в Исторической, из-за доступных вариантов карт.
  • Это простая колода, чтобы научиться играть для новых игроков.

Как эффективно играть этой колодой

  • Может возникнуть соблазн увидеть Харальда, короля Скемфара, в качестве важной карты в колоде, но это не так. Elvish Warmaster есть. Жетоны Warmaster могут выиграть игру сами по себе.
  • У Wildborn Preserver и Elvish Warmaster есть ценная стратегия. Разыгрывая Хранителя в ход вашего оппонента, вы получаете жетон эльфа с мгновенной скоростью. Жетон эльфа может активировать способность Хранителя, позволяя вам затратить дополнительную ману на его прокачку. Это схема откачки и сброса, которая приносит реальную прибыль. Кроме того, разыгрывание его в ход вашего оппонента функционально дает ему ускорение, так как он может атаковать в ваш следующий ход.
  • Realmwalker — полезная карта, позволяющая вывести эльфов из верхней части вашей колоды. Если вы затоплены землей, это поможет вам получить преимущество по картам.
  • Харальд объединяет эльфов дает вашим существам и planeswalker-у стойкость. Первая способность позволяет вам реанимировать целевого эльфа (существо или planeswalker-а). Вторая способность выращивает ваших эльфов. Третья способность — это, по сути, стирание доски, если вы размахиваете достаточным количеством эльфов.
  • Тивар Келл превращает всех ваших эльфов в производителей маны. Он также может увеличить это количество и вырастить эльфа в процессе, развернув его, что позволит вам удвоить ману от одного эльфа. Его ультимативная способность также позволяет вам брать карты из каждого разыгранного вами заклинания эльфа, потенциально позволяя разыграть большую часть вашей колоды.
  • Скемфар Мститель хорош для розыгрыша карт в начале игры. Не бойтесь блокировать своими эльфами без жетонов, так как они вытянут ваши карты, если умрут. Вы можете реанимировать их позже с помощью Harald Unites the Elves.

Деклист:

Палуба

3 Харальд, король Скемфара

3 Тивар Келл

7 Лес

2 Жажда Кровавого Вора

4 Скемфар Мститель

4 Странник по мирам

4 Яспера Страж

2 Бессердечный акт

4 Лесной следопыт

3.Харальд объединяет эльфов

4 Сказочный проход

4 Эльфийский Воитель

4 Путь Темной Добычи

5 Болото

2 Замок Локтвейн

2 Замок Гаренбриг

3 Дикорожденный Хранитель

4. Резня Голгари (стандарт)

MTG Arena - Масакре Вурм

Резня Вурма — одна из самых страшных угроз, с которыми игроки могут столкнуться на Арене.

У Голгари есть несколько ценных инструментов, которые он может предложить в стандартной версии для соревновательной игры до лучших из трех. Во многих случаях игроки обнаруживают, что в их колодах Эльфов есть проблемы с контрольными стопками. Такое взаимодействие было в Magic с тех пор, как игра была впервые разработана. Тем не менее, с хорошей технологией сайдборда вы можете обойти способность вашего оппонента справиться с вашим массивным эльфийским бортом. В этой колоде используются некоторые из тех же карт, что и в предыдущей колоде на материнской плате. Однако он переключается в разные режимы в зависимости от того, с чем сталкивается. Буфет предлагает множество способов снятия и разрушения руками, что делает его полезным в самых разных сценариях.

Что хорошего в этой колоде

  • В колоде гораздо меньше редких и мифических колод, чем в других колодах. Так что, хотя это не бюджетно, но менее интенсивно, чем другие сваи.
  • Старейшина Гаргарот и Резня Вурм как угрозы делают его уникальным в своем подходе к победе. Вместо того, чтобы полагаться на отрыв от Эльфийского Воителя, он также включает в себя устранение и стойкость в своих существенных угрозах.
  • Чтобы дать ему больше шансов против контрольных колод, он запускает несколько копий материнской платы Elderfang Disciple, что полезно в качестве заклинания сброса.
  • Несокрушимый Тоски, Хранитель Тайн, позволяет брать карты при каждом удачном взмахе эльфа. К сожалению, он не может блокировать, так как должен атаковать каждый ход.

Как эффективно играть этой колодой

  • Эта колода немного сложнее предыдущих. План его материнской платы, похоже, состоит в том, чтобы как можно быстрее разобраться с такой бомбой, как Тивар Келл, Старейшина Гаргарот или Резня Вурм.
  • Jaspera Sentinel может использовать жетоны от Elvish Warmaster, даже если на них есть болезнь призыва.
  • Блокирование или атака с помощью Старейшины Гаргарота дает вам на выбор преимущество по карте, количество жизней или жетон. В большинстве случаев вы выбираете розыгрыш карт, но и другие варианты тоже подойдут.
  • Резня Вурм наносит урон вашему оппоненту всякий раз, когда существо под его контролем умирает. Эта способность может превратить вайп по доске в разрушительную атаку. К счастью, большинство оппонентов вниз по лестнице, вероятно, никогда не видели взаимодействия и попытаются стереть вашу доску вместе со своими существами. Каждый, кого они убивают, нанесет им два урона, даже если Резня Вурм умрет в вайпе.

Деклист:

Палуба

4 Убийственный всадник

1 Ешь до исчезновения

1 Резня Вурм

2 Старейшина Гаргарот

4 Ллановар Провидец

1 Храм болезней

4 Ученик Старшего Клыка

3 Скемфар Мститель

1 Скемфар Темный мудрец

4 Эльфийский Воитель

4 Яспера Страж

4 Вандал в маске

1 странник

1 Тоски, Хранитель Тайн

2 Тивар Келл

4 Харальд, король Скемфара

1 Путь Темной Добычи

9 Болото

9 Лес

Буфет

1 Волшебная подзорная труба

1 Вмешательство Эребоса

1 Теневое Копье

3 Накорми змея

4 сломанных крыла

1 обветренный рунический камень

4 Принуждение

5. Джунд Эльфийский реаниматор

MTG Arena - Радха, Сердце Келда

Радха, Сердце Келда звезды в этом списке реаниматоров

Все любят переработку вторсырья, верно? Мы уже видели, насколько интенсивной может быть игра с эльфами в Голгари, но как насчет того, чтобы добавить туда немного красного? Jund Reanimator стремится использовать синергию эльфов вместе со способностью вернуть их с кладбища. Обычно заклинания реаниматора стоят пять маны или больше. Эта колода запускает Call of the Death Dweller, который возвращает с кладбища до двух меньших существ (с общим значением маны не более трех). Заклинание также назначает этим существам жетоны (угроза и смертельное касание могут быть применены к любому из них). Он также неожиданно включен в Радху, Сердце Келда, и Клотис, Бог Судьбы. План использует в первую очередь эльфов, но, похоже, он имеет основной фокус на суше, наконец, выиграв, расширив или сделав Радху невероятно огромной, чтобы она выиграла игру сама.

Что хорошего в этой колоде

  • Радха — одна из наименее ожидаемых карт в стандартной Magic. Она удивит большинство противников.
  • Колода использует Witherbloom Command как модульное заклинание, которое помогает сбалансировать то, что она делает.
  • Вивьен, Защитник Монстров, — ценный инструмент, который помогает с удалением пятен и преимуществом по картам.
  • Klothys предлагает отказоустойчивость и контроль кладбища в одном пакете.

Как эффективно играть этой колодой

  • Комбо Дикорожденный Хранитель / Эльфийский Воитель присутствует в этой колоде. В отличие от других, огромное количество земель, которые у вас, вероятно, будут, гарантируют, что у вас будет мана, которую можно бросить в Хранитель.
  • Не бойтесь атаковать с помощью Радхи, но будьте осторожны при блокировании. У нее есть первый удар во время атаки, и ее способность накачки должна быть реализована на четвертом ходу при правильной настройке.
  • Пробуждение Агадима — еще одно реаниматорное заклинание, которое есть в колоде. В крайнем случае, он удваивается как земля, но его истинная сила находится на стороне заклинаний. Несколько карт могут вернуться из вашего кладбища, если X равно трем или четырем.
  • Используйте Witherbloom Command, чтобы контролировать поле или истощать противника, если это необходимо. Если у вас мало земли, используйте способность мельницы, чтобы вернуть ее с кладбища. Это карта, которая может быть полезна в нескольких ситуациях.
  • Elvish Warmaster по-прежнему отличная карта, но Радха — звезда этой колоды. Ваша реанимация должна сосредоточиться на том, чтобы вернуть ее, если вам нужно. К счастью, Пробуждение Агадима может вернуть и то, и другое.

Деклист:

Палуба

3 Дикорожденный Хранитель

3 Лесной трекер

3 Клотис, Бог судьбы

2 Вивьен, адвокат монстров

2 Зов обитателя смерти

2 Бессердечный акт

2 Радха, Сердце Келда

3 Сказочный проход

2 Пробуждение Агадима

4 Путь Скальной Короны

4 Эльфийский Воитель

3 Джаспера Страж

2 Харальд, король Скемфара

3.Харальд объединяет эльфов

4 Путь Blightstep Pathway

4 Путь Темной Добычи

4 Тактик Кэнопи

3 Команда Сухоцвета

3 Болото

1 гора

3 Лес

В какой колоде эльфов стоит играть?

Выбор колоды зависит от того, во что вам нравится играть и какие карты у вас есть. Если вы хотите испытать по-настоящему могущественных (например, страшно могущественных) эльфов, вам подойдет Исторический формат. Вы можете выбрать моно-зеленый или Голгари и одержать несколько легких побед. Если вы предпочитаете что-то менее мощное и имеете доступ только к нескольким последним сетам, стандартные эльфы по-прежнему являются жизнеспособным (и игнорируемым) архетипом. И так, чего же ты ждешь? Пора бросить свой эльфийский шар в людей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *