Total War: Гайд по Warhammer III — Какого лорда выбрать для кампании
Total War: Warhammer III включает восемь фракций и 11 легендарных лордов, которые доступны по умолчанию. Другой можно разблокировать позже, и в конце есть даже небольшой поворот. Естественно, вы можете задаться вопросом, какой из них выбрать, когда вы только начинаете. Вот наше руководство по Total War: Warhammer III , которое поможет вам выбрать лучшего легендарного лорда для вашей первой кампании.
Total War: Warhammer III — лучшая фракция и легендарный лорд для вашей кампании
Для ясности в этом руководстве предполагается, что вы либо новичок в Total War (и играх Warhammer ), либо все еще не определились со своим идеальным персонажем. Конечно, у давних фанатов и ветеранов уже есть свои фавориты, и это тоже нормально.
Не выбирайте фракции «моногодов» Хаоса.
«Моногод» относится к фракциям демонов, которые следуют одному конкретному божеству: Кхорну, Слаанешу, Нурглу и Тзинчу. Хотя верно то, что каждая фракция может похвастаться сильными юнитами, их списки, как правило, заполняют определенную нишу, и вы обнаружите, что есть пробелы, которые необходимо исправить.
- Khorne — Чистый рукопашный бой с сильной/бронированной пехотой; не имеет магических опций или юнитов дальнего боя (за исключением артиллерийских орудий).
- Слаанеш — чисто рукопашный бой с возможностью колдовства; высокая бронепробиваемость, но низкая защита означает, что юниты должны заходить с фланга, иначе они понесут большие потери в прямом бою.
- Нургл — Чистый рукопашный бой с возможностью применения заклинаний (включая лечение); высокие HP и защита, но вопиюще низкая скорость передвижения.
- Тзинч — упор на дальний бой и колдовство; юниты защищены барьерами (то есть броней, которая со временем восстанавливается, пока юнит не получает урона). Тзинчианская фракция во главе с Кайросом Судьбоплетом, вероятно, является самым сильным соперником, которого я бы порекомендовал из-за перков барьера, но старайтесь избегать длительных рукопашных схваток, потому что ваши юниты все равно будут разбиты.
Примечание. Все фракции/лидеры в Total War: Warhammer III могут набирать отряды из других фракций, с которыми они заключили союзы, благодаря механике аванпостов . Однако, поскольку фракции монобогов Хаоса редко ладят друг с другом, иногда это тоже может быть проблемой.
Подходит для среднего уровня: Легион Хаоса (принц демонов)
Если фракции монобогов занимают определенную нишу, то Принц Демонов — мастер на все руки, который потенциально может освоить несколько трюков тут и там. Этот персонаж может набирать всех юнитов из других фракций демонов (и они часто дружат с ним, когда он разрывает хороших парней мира). Более того, он получает доступ к разнообразному оружию, доспехам, наборам предметов, героям и игровым механикам, которые есть у других фракций демонов.
Однако самым большим недостатком является то, что Принц Демонов не является тем, кого я бы назвал «дружественным к новичкам» лордом. Он не обязательно учит вас основам, которых вы можете ожидать от большинства других наций/рас. Например, он не беспокоится о торговых соглашениях или восполнении потерь/золоте в качестве опции после битвы. Точно так же ему нужны различные типы казарм в небольших поселениях только для найма определенных юнитов (т.е. большинству фракций потребуется только одна цепочка казарм в провинции). Тем не менее, если вы хотите узнать больше, вы можете посетить нашу серию руководств по Legion of Chaos/Daemon Prince .
Хорошо для начинающих: Кислев (Царица Катарина)
Кислев можно считать начальной фракцией для Total War: Warhammer III . В нем есть несколько изящных механик, которые вы можете изучить, а также расширенный список юнитов, выполняющих множество функций. В нем есть бойцы ближнего боя, чтобы удерживать линию, стрелки дальнего боя, медвежья кавалерия, артиллерия и гибридные подразделения, которые могут переключать типы оружия. Их заклинатели также могут использовать магию Льда и Бури, позволяя контролировать поле битвы.
Возможно, лучшая часть игры за Царицу Катарину из Кислева заключается в том, что многие фракции Порядка (т.е. хорошие) хотят подружиться с вами. Таким образом, легко заработать золото с помощью торговых соглашений, доступа к юнитам через аванпосты альянса и возможной конфедерации с кислевитами. Позже вы даже можете разблокировать другого легендарного лорда. Если вам интересно, вы можете взглянуть на нашу серию путеводителей по Кислеву/Царице Катарине .
Подходит для начинающих (типа): Grand Cathay (Miao Ying)
Как и Kislev, у Grand Cathay есть надежный список со всем, что вам нужно. От войск ближнего боя, которые могут удерживать линию, до разнообразных артиллерийских и дальнобойных подразделений (т. е. вооруженных луком и порохом). У него также есть летающие юниты в виде воздушных шаров с ракетными и бомбардировочными способностями. У фракции есть заклинатели и легендарные лорды, которые могут превращаться в драконов.
Механика Grand Cathay включает в себя систему караванов, чтобы заработать золото (и столкнуться с некоторыми событиями / битвами по пути), а также компас Wu Xing для получения баффов. Опять же, он также опирается на систему Гармонии, баланс между Инь и Ян. Вам нужно освоить его, чтобы получить больше преимуществ, иначе ваши регионы и юниты могут пострадать.
Хорошо для начинающих (вроде): Королевства огров (оба)
Одна из лучших вещей в Ogre Kingdoms — это то, что у них большой состав. Вы увидите огров-быков, саблезубых, людоедов, великанов и многих других. Кроме того, есть несколько мощных дальнобойных и артиллерийских вариантов, таких как Leadbelchers и непревзойденный Ironblaster (с колоссальной силой ракет 1,5k).
Тем не менее, состав также является одной из причин, по которой он не является главным кандидатом для новичков. Дело в том, что в Королевствах Огров преобладают юниты типа монстров. У них высокое здоровье, и они сильно бьют. Но их также значительно меньше (т. е. от 16 до 24 при выборе большого размера блока). Их низкоуровневые юниты, гноблары, более многочисленны и дешевле, но у них жалкие характеристики.
Примечание: по моему мнению, Скрэг Мясник может быть более подходящим для новичков, так как он в основном окружен неиграбельными фракциями в мягком подбрюшье Империи.