Total War Saga: Troy — Mythos — Различия между игровыми режимами
Total War Saga: Troy — Mythos добавляет новый режим, который поможет вам увлечься. Между тем, существующий режим для базовой игры все еще существует, а бесплатное обновление предлагает более обоснованный подход к вашим кампаниям. Вот наше мини-руководство, которое поможет вам выяснить различия между игровыми режимами «Исторический», «Мифологический» и «Правда за мифом» в Total War Saga: Troy и его дополнении Mythos . Мы также говорим о добавленной механике уровня администрирования.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Total War Saga: Troy .
Total War Saga: Troy — Mythos — Различия между режимами игры Исторический, Мифологический и Истина за Мифом
Какие режимы доступны?
Вот суть доступности этих режимов в Total War Saga: Troy :
- Правда за мифом — игровой режим по умолчанию. Если вы раньше играли в Трою , значит, вы к этому привыкли. Наши предыдущие руководства по пробегам Ахилла , Агамемнона , Гектора , Пентесилеи , Ипполиты и других основаны на этом режиме.
- Исторический — этот режим добавляется как часть бесплатного обновления после запуска Mythos . Вам не нужно иметь Mythos, чтобы играть в этом режиме.
- Мифологический — этот режим доступен, только если у вас есть дополнение Mythos .
Примечание. Вы можете выбрать режим, в котором хотите играть, до начала кампании или индивидуального боя.
Геймплей, юниты и эстетические различия
Правда, скрытая за мифом, по-прежнему сохраняет свои «косплейные» войска (то есть человеческие юниты, одетые в одежду, делающую их похожими на монстров). Тем не менее, мифологический режим поднимает вещи на ступеньку выше, поскольку в нем произошли самые большие изменения. Здесь кардинально изменены модели агрегатов. Существа имеют более дикий или более потусторонний вид. Они больше не являются изображениями того, чем могли бы быть люди тысячи лет назад. Вместо этого они настоящие обитатели легенд. Минотавры, циклопы, гарпии, горгоны и другие теперь настоящие монстры.
Аналогичным образом, карты кампании и боевые карты также претерпели некоторые изменения. На карте кампании вы увидите статуи и святыни этих существ. Между тем, на боевых картах вдали изображены высокие строения или массивные скелеты. Аналогичным образом, усиление вашего расположения к богу или богине и последующее вознесение им молитвы открывает доступ к заклинаниям, известным как Божественные способности. Это определенно более захватывающе из-за смешения фэнтези и мифологии.
Кроме того, вы можете встретить армии изгоев, которые не зависят от других фракций. Убрав их, вы станете мифологической единицей в вашем кадровом резерве.
Монстры мифологического режима
Ключевым компонентом кампании в мифологическом режиме является мифическая экспедиция. У них есть несколько шагов, и после их выполнения вы сможете сразиться с монстром, таким как Грифон-Патриарх, Лернейская Гидра или Цербер. Победа в этой битве позволяет вам нанять этого монстра в свои силы. В свою очередь, они могут использовать свои особенности и уникальные отряды (т.е. циклопических последователей и меньших грифонов для Патриарха Грифонов, наполненных ядом культистов для Гидры и теней Подземного мира для Цербера).
У этих зверей есть свои ресурсы, которые предоставляют дары, варианты после битвы и боевые способности. Вы будете получать удовольствие, разрывая своих противников на части, вызывая извержение адского пламени или создавая ядовитые взрывы.
Исторический режим и изменения героев
Наиболее важные изменения ваших героев (то есть лидеров / генералов) видны в историческом режиме. Ваши герои больше не будут сражаться в одиночку. Вместо этого их окружают телохранители. Телохранители также заменяют колесниц или верховых лошадей, хотя их улучшение до верховых версий также дает вашему герою ездовое животное.
Также есть несколько настроек способностей героев, например, снятие баффа Аристеи. Некоторые навыки героя были удалены или изменены. Например, Одиссей может получить «Тройной выстрел» на 10 уровне как в режимах «Мифология», так и в режимах «Истина за мифом». И наоборот, исторический режим меняет это значение на «Swift of Heel» (увеличение скорости перезарядки), потому что стрелять несколькими стрелами в быстрой последовательности может быть немного.
Примечание: свита генерала / телохранителя может продолжать бой, даже если герой погиб или ранен.
Уровни администрирования
Новая механика также является частью всех трех режимов. Эта система, известная как система уровней администрирования, дает вам преимущества и штрафы по мере вашего продвижения:
- Вы зарабатываете очки, которые повышают ваш уровень администрации в зависимости от количества героев / генералов, юнитов и поселений.
- Более высокие уровни увеличивают затраты на вербовку и содержание отряда (например, еду, бронзу и золото).
- С другой стороны, вы будете зарабатывать бонусы к влиянию вашей фракции, возможностям вербовки и скорости пополнения. Вы также сможете намного быстрее издавать королевские указы (например, исследовать технологии).
- Исключением из этого правила является Пентесилея, так как она возглавляет фракцию орды.
Примечание: в любом случае, если вы решили забрать Total War Saga: Troy — Mythos, чтобы попробовать мифологический режим, вы можете взглянуть на наши руководства по Mythic Expeditions , Lernaean Hydra и Cerberus .
Total War Saga: Troy — Mythos доступна в Steam и Epic Games Store .