Total War Saga: Troy — Mythos — руководство по экспедиции и вербовке Цербера
Цербер — пес Аида и страж ворот в Подземный мир. Он может вызывать пламя ада, а также тени ушедших. Вот наше руководство Total War Saga: Troy — Mythos, которое поможет вам начать экспедицию, чтобы встретить, сражаться и завербовать Цербера. Мы также добавили подсказки о навыках, способностях, постройках, юнитах и возможностях после битвы этого адского пса.
Total War Saga: Troy — Mythos — экспедиция Цербера, вербовка и руководство по квестам
Я разделил нашу Total War Saga: Troy — Mythos для Цербера на несколько разделов. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
- События экспедиции: дилеммы, решения и исходы
- Квестовая битва и битва с боссом
- Использование вашего нового монстра: навыки, здания, боевые способности, юниты и многое другое.
Примечание: вы также можете ознакомиться с нашим руководством Total War Saga: Troy — Mythos о том, как нанять Лернейскую гидру .
Total War Saga: Troy — Mythos — события экспедиции Цербер, дилеммы, решения и результаты
Давайте поговорим о том, чего вы можете ожидать, когда начнете экспедицию по вербовке Цербера в Total War Saga: Troy — Mythos .
Дилемма 1: Элевсиния | |
Решение | Эффект |
Посвященные в тайнах | Элевсинские посвященные — + 50% защиты в ближнем бою; -10 боевой дух |
Тренируйтесь с элевсинскими воинами | Юниты получают опыт Юниты теряют здоровье Юниты устали |
Жертвоприношение тайнам | Элевсинский пир — + 20% боевого духа; Снижение усталости Юниты получают опыт |
Набор из элевсинцев | Получите 2x Защищенных копейщиков |
Дилемма 2: Тайнарон | |
Решение | Эффект |
Покажите себя выжившим | Получите 1x Giant Champions и 1x Giant Bowmen Раненые гиганты — -15% боевого духа и + 15% усталости для гигантских юнитов |
Держитесь подальше от глаз и разбивайте лагерь на ночь | Снижение усталости Юниты получают XP Camping — + 20% боевого духа; снижение утомляемости |
Держитесь подальше от глаз, а затем обыщите мертвых | Качественное оружие — + 30% урона ракетами; +30 брони; +30 к урону в ближнем бою |
Держитесь подальше от глаз, затем почитайте и сожгите мертвых | Только если у вас есть Элевсинские Посвященные: Юниты получают XP Peace of Mind — + 30% морального духа; + 20% сопротивление урону |
Дилемма 3: Озеро | |
Решение | Эффект |
Иди в храм | Только если у вас есть Гигантские юниты: Гигантомахия — +50 к урону в ближнем бою против вражеских мифических юнитов Юниты получают опыт |
Подойдите к каменному алтарю у входа в пещеру. | Только если вы инициированы в Элевсинских мистериях (душевный покой): цветок молибдена (квестовый предмет) Юниты получают опыт |
Побродить по озеру | Остров бабочек — + 20% боевого духа; -10 рукопашная атака |
Дилемма 4: Цирцея | |
Решение | Эффект |
Разрешить мужчинам к ней на службу | Потеряйте два своих самых слабых юнита. Получите 2x Сирены. Юниты получают опыт. |
Дайте ей цветок молибдена | Только если у вас есть цветок молибдена: потерять цветок моли. Потерять усталость. Получить благословение Цирцеи — + 40% урона от снарядов; +40 к урону в ближнем бою. Юниты получают опыт. |
Требуйте чистых сердец | Только если вы инициированы в Элевсинских мистериях: потерять усталость, потерять проклятие теней, потерять элевсинских посвященных, получить элевсинских последователей — + 100% защиты в ближнем бою; + 20% сопротивление урону |
Проведите ночь с наядами Цирцеи | Ночь с наядами — + 30% защиты в ближнем бою; + 20% боевого духа; +30 к атаке в ближнем бою Юниты теряют здоровье Юниты получают опыт |
Дилемма 5: Аид | |
Решение | Эффект |
Герой остается в Аиде | Конечная цель — + 20% боевой скорости, + 50% урона от снарядов, +50 урона в ближнем бою и нерушимость (только для героев экспедиции). |
Великаны остаются в Аиде | Только если у вас есть гигантские отряды: Потеря Гигантских Чемпионов и Отряды Гигантских Лучников получают Решимость прироста опыта — + 40% урона от снарядов; +40 к урону в ближнем бою |
Последняя загадка | Только если у вас есть Элевсинские последователи: Ясность — Все отряды становятся нерушимыми; увеличить усталость Юниты получают опыт |
Для этого вы не ошибетесь, следуя путем Элевсинских мистерий: «Посвященные в мистериях», «Держитесь подальше от глаз / чести и сжигайте мертвых», «Подойдите к каменному алтарю», «Требуйте чистых сердец» и «Последняя загадка».
В качестве альтернативы вы можете выбрать «Набор из элевсинцев», «Раскройте себя», «Иди в храм», «Позвольте мужчинам служить ей» и «Герой остается в Аиде». У вас будут свои обычные экспедиционные силы, гиганты, сирены и дополнительные баффы на буксире. Однако, поскольку вы решили, что герой останется в Аиде, этот человек умрет, и его нужно будет заменить после победы в битве с Цербером. Я не думаю, что это будет большой потерей, так как этот общий герой в любом случае слишком низкий уровень.
Хорошо, давайте обсудим квестовую битву в следующей части нашего руководства Total War Saga: Troy — Mythos Cerberus.
Квестовая битва Цербера и битва с боссом
Квестовая битва Цербера и битва с боссом в Total War Saga: Troy — Mythos перенесут вас прямо в ад. Вы окажетесь прямо перед воротами в Подземный мир, который охраняет Цербер.
Трехголовый пес Аида начинается в дальнем конце карты. Ваша основная армия появится на центральном пути, а ваши экспедиционные силы появятся справа. Как только вы двинетесь к Церберу, слева и справа появятся 2 Проклятых Тени (последним можно противостоять вашим экспедиционным войскам). Цербер также пошлет других Проклятых Теней в вашу основную армию.
Примечание: поскольку тени — это духи Преисподней, их невозможно сломить, и они будут сражаться до тех пор, пока все войска не будут побеждены.
Убив первую группу противников, направляйтесь прямо к Церберу. Как только вы подойдете достаточно близко, Копейщики Элизиума и Стрелки Элизиума начнут нацеливаться на вас. Кроме того, на ваших флангах появятся Гигантские тени.
Это еще не все, потому что Цербер также может время от времени вызывать жалких теней. Это действительно зависит от вас, хотите ли вы направиться прямо к чудовищному псу или уничтожить оставшихся врагов.
В моем случае я немедленно двинулся вперед, чтобы ограничить все потери, которые могут понести мои регулярные подразделения. О, и поскольку я использовал здесь Пентисилею , у меня были отряды Кровавых клятв , которые атаковали зверя. Они более расходуемые, так как вы создаете их только как Amazon Waaagh! После того, как Цербер будет сбит, квестовая битва закончится, и он присоединится к вашей фракции.
Хорошо, давайте поговорим о возможностях вашего нового монстра в следующей части нашего руководства Total War Saga: Troy — Mythos Cerberus.
Герой / монстр Cerberus: навыки, здания, юниты и многое другое
Цербер обладает некоторыми разрушительными способностями. Давайте обсудим это подробнее.
Уникальный ресурс: Души
- Души можно получить с помощью цепочки построек «Яма для жертвоприношений» / «Алтарь обязательств», а также с помощью опций «Духи для костра» и «Холодное суждение» после битвы.
- Он используется, когда вы хотите нанять отряды Шейдов или при выполнении приказа Трудиться с Тенью.
Особые навыки
У Цербера в Total War Saga: Troy — Mythos есть следующие особые навыки, которые можно выбрать при повышении уровня. Почти все они являются либо общекорпоративными, либо прямыми усилениями Цербера:
- Уровень 2:
- Рабы после смерти — -20% стоимость строительства зданий Цербера, + 30% душ от вариантов после битвы Цербера и + 30% дохода от разграбления (по всей фракции); -1 ко времени строительства всех построек (только в регионе, где находится Цербер).
- Благословение подземного мира — способность «Исцеление поля битвы теней» для восстановления некоторых мертвых юнитов теней.
- Гнев Шейда — атрибут «Гнев Шейда», который заставляет всех Шейдов взорваться, когда они умирают, и -10% стоимости найма для юнитов Шейдов.
- Уровень 3:
- Вызов стрелков Элизиума — Цербер может призывать стрелков Элизиума; + 25% боеприпасов и скорости перезарядки для всех стрелков Элизиума.
- Вызов Гигантских Теней — Цербер может призывать отряды Гигантской Тени; + 25% к скорости боя, бонус к заряду и атака в ближнем бою для всех отрядов Giant Shades.
- Вызов Spearmasters of Elysium — Цербер может призывать Spearmasters of Elysium юнитов; + 25% брони и защиты в ближнем бою для всех юнитов Spearmasters of Elysium.
- Уровень 4:
- Ад на Земле — время восстановления всех способностей Цербера -50%.
- Работа в смерти, смерть в работе — + 50% ресурсов от приказа «Труд в тени»; -40% Стоимость душ для Shade Labor; + 50% душ от всех действий по сбору.
- Bound to Suffer — Предоставляет черту «Bound to Suffer», при которой весь урон, полученный отрядами Cerberus и Shade, распределяется равномерно по всем отрядам Shade в армии.
- Уровень 5:
- Легкость прохождения — + 20% скорости боя, + 25% здоровья и + 15% урона в ближнем бою для Цербера.
- Вездесущие потоки — «Огни Флегетона» становятся глобальной способностью, которую могут использовать все армии один раз за битву.
- Blessings of the Immaterium — + 25% сопротивления урону для отрядов Shade, трейт «Sharpshooter» для Marksmen of Elysium и пополнение отрядов Cerberus (только в армии, в которую встроен Cerberus).
Действия кампании
- Вариант «Холодное суждение» после битвы против полевых армий (если установлен Цербер) — Gain Souls.
- Вариант «Духи для костра» после битвы против поселений (если установлен Цербер) — Получить души.
- Заповедь «Теневая работа» (любая провинция, которую вы полностью контролируете) — потеря 50 душ за ход; + 20% ко всем ресурсам, производимым провинцией, и провинция становится невосприимчивой к бонусам или штрафам, связанным со счастьем (например, восстаниям).
Боевые навыки
Цербер может использовать следующие навыки во время сражений:
- Вой подземного мира — -15 боевого духа всем отрядам вокруг Цербера; это также повлияет на товарищеские матчи, так что будьте осторожны.
- Fires of Phlegethon — извержение AoE, опаляющее всех юнитов в своем радиусе; также может повлиять на товарищеские матчи.
- Призвать тени — Цербер сможет призывать жалкие тени, которые со временем деградируют. Разблокировка некоторых специальных навыков улучшит качество вызываемых юнитов.
Уникальные юниты и постройки
У Цербера только два здания в одной цепочке:
- Яма для жертвоприношений (уровень поселения 2) — +20 душ за ход; открывает возможность набора Несчастных Теней, Копьеносцев Элизиума, Стрелков Элизиума и Гигантских Теней.
- Алтарь Обязательств (4 уровень поселения) — +50 душ за ход; позволяет использовать в этой провинции заповедь «Теневая работа»; -20% Стоимость найма отрядов Cerberus Shade для этой провинции.
Примечание 1: набор теневых юнитов из зданий стоит душ. У них будет один ход, и у них нет кепки.
Примечание 2: Между тем, у вас также есть кнопка «Призыв в Преисподнюю» на панели армии. Это позволяет мгновенно нанимать отряды теней (используя такое же количество душ). Однако у этих единиц есть ограничение.
В любом случае, выбор Цербера не будет проблемой ни для Одиссея, ни для Пентесилеи . По сравнению с Лернейской Гидрой, у которой есть несколько зданий, Цербер имеет только одну цепочку построек. Наличие не имеющих выхода к морю поселений или слотов для армии орды не должно представлять серьезных проблем ни для одного из этих двух лидеров фракций.
В целом, Цербер и его отряды в Total War Saga: Troy — Mythos довольно разрушительны на поле боя. Поскольку Тени уже кончились, они просто не сломаются, что позволяет им связывать множество врагов на более длительные периоды времени. Точно так же у ваших стрелков Элизиума есть особые боеприпасы «Стрелы Фобоса», которые подрывают боевой дух живых войск. Затем Цербер может неистовствовать по всему полю битвы, ослабляя ваших врагов, призывая больше духа и призывая Огни Флегетона.
Total War Saga: Troy — Mythos доступна в Steam и Epic Games Store .