Tower of Fantasy: Как создать короля | Королевский гид
Сегодня мы расскажем вам, как создать одного из могущественных симулякров в игре, вооруженного косой поджигателя Короля.
На King есть множество видеороликов, анализов и руководств. Он не только мощное разрушающее оружие, но и обладает высоким уроном. Вся шумиха и внимание, уделяемое ему, вполне оправданы.
Руководство о том, как создать короля в Tower of Fantasy
Что хорошего в Кинге, так это его высокий потенциал разрушения даже в начале игры. По мере того, как вы повышаете его звездный уровень, его урон увеличивается, а также его способность ломать щит. Использование 2-3 атак в начале игры может разрушить большинство вражеских щитов, оглушить их и оставить открытыми для атак.
Пассивные умения оружия
Оружие короля, Коса Ворона , имеет рейтинг S для разрушения. Это делает его очень полезным с Tank Resonance, где добавленный перк повышает его рейтинг разрушения.
Рейтинг заряда его навыка находится на уровне B , что означает, что его навык владения оружием нельзя использовать часто, но он уравновешивается, поскольку большая часть его урона сосредоточена на комбинациях атак.
Будучи элементом огненного типа, король наносит непрерывный урон от горения, когда его оружие полностью заряжено, нанося урон от горения, эквивалентный 58% вашей атаки в течение 8 секунд. С большим уроном от осколков в сумке он также может быть эффективным дилером урона при использовании Резонанса атакующего, когда вы жертвуете частью своей способности осколка, чтобы увеличить свой окончательный урон.
Навыки и разрядка
Навык Кинга, Mortal Coil, наносит урон врагам вокруг него в 499,9% атак. Это очень полезно при использовании в качестве завершающего комбо, особенно когда враги страдают от эффекта разрушения.
Его Навык Разряда, Пылающая Коса, снимает все дебаффы и создает пылающую Косу при переключении на свое оружие и нанесении урона, равного 398,3% его атаки. Он также вызывает пылающие косы каждые 2 секунды, которые наносят урон от огня примерно на 66% от вашей атаки, которая также запускает их.
При пробуждении в 12:00 он восстанавливает 8% своего максимального здоровья после убийства 7 врагов. при 4000 пробуждений он восстанавливает 10%, равные его максимальному количеству ОЗ, за каждые 5 убитых им врагов.