Tower of Fantasy: руководство для начинающих о том, как работают механизмы
Как и в любой новой игре, особенно в MMORPG, первый игровой процесс может сбивать с толку, особенно если вы планируете оптимизировать свое первое прохождение. И обычно это различные уловки, такие как улучшение экипировки и/или распределение характеристик, чтобы сделать вашего персонажа сильнее.
В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим все, что нужно для лучшего понимания системы снаряжения, прежде чем мы все отправимся исследовать мир Tower of Fantasy 10 августа.
Как работают механизмы в Tower of Fantasy
Шестерни — это ваше снаряжение в Tower of Fantasy. Игра позволяет вам экипировать до 8 передач на вашего персонажа. Это головные уборы, плечевые доспехи, бронежилеты, щитки для запястий, ремни, доспехи для ног, перчатки и сапоги. Эти шестерни классифицируются в зависимости от того, насколько они редки. Чем выше редкость снаряжения, тем лучше характеристики и защита, которые оно дает в целом.
Редкость снаряжения следующая: серый для обычных снастей, затем зеленый, синий, фиолетовый, а самый высокий уровень — золотой. Механизмы можно получить в квестах и подземельях, но золотые механизмы выпадают только в подземельях более высокого уровня в игре.
Чтобы улучшить свое снаряжение, есть два способа сделать это. Один из способов — повысить уровень своего слота снаряжения. Прелесть этого в том, что вы можете повысить уровень своего слота для снаряжения только один раз, и если вы поменяете свое снаряжение на новое в этом слоте, слот для снаряжения останется прежним. Каждые 10 уровней дадут вам бонусное улучшение, если все 8 слотов снаряжения одного уровня.
Другой метод заключается в повышении уровня самого снаряжения . Это можно сделать, шлифуя шестерни того же типа для опыта. Скажем, у вас есть фиолетовые ботинки 1-го уровня и вы хотите повысить уровень снаряжения, вы можете сделать это, измельчив все доступные ботинки в своем инвентаре, чтобы получить опыт, чтобы повысить уровень снаряжения. Чем выше редкость и уровень предмета, который вы хотите улучшить, тем больше шестеренок вам нужно перетачивать, чтобы повысить его уровень. Каждые 10 уровней шлифования потребуют от вас использования ограниченного количества материалов для разрушения, чтобы механизм перешел на следующий уровень.
Оба этих метода требуют золота, материалов и кристаллов. Синие кристаллы можно использовать для приобретения материальных улучшений для вашего снаряжения, а золотые кристаллы позволяют покупать в магазине снаряжение золотого уровня.
Чтобы сэкономить немного кристаллов, просто фармите их, выполняя основную сюжетную миссию, выполняя ежедневные задачи в квестах, так что бегайте по подземельям и используйте Bygone Phantasm.
Модернизация вашего оружия
Далее поговорим об Оружии. Для повышения уровня оружия требуются чипы XP. Каждые 10 уровней вам нужно будет использовать материалы для преодоления ограничений, чтобы оружие могло перейти на следующий уровень. После этого вы можете вернуться к фишкам XP для оружия до следующего предела.
Следующий способ усилить свое оружие — это звездные апгрейды. У вашего оружия есть звездный уровень, обычно он находится на уровне 1 звезды, если вы найдете дубликаты оружия, вы можете объединить их и повысить звездный уровень оружия. По мере повышения уровня открываются дополнительные улучшения, делающие ваше оружие более мощным. Максимальный звездный уровень для оружия — 6 звезд.
Матрицы и слоты для оружия
И, наконец, в системе Gear у нас есть Матрицы. Думайте о матрицах как о чипах, которые можно вставить в ваше оружие. Оружие имеет в общей сложности 4 слота для матриц, а именно слот для эмоций, слот для разума, слот для убеждений и слот для памяти.
В зависимости от комбинации матриц, которые вы накладываете на свое оружие, тем выше атрибуты или улучшения, которые получает оружие. Чтобы максимизировать матрицы, всегда выбирайте эффекты набора. Набор матриц активируется, когда у вас есть как минимум 2 матрицы одного типа. Со всеми четырьмя слотами с одинаковыми матрицами вы получите более высокие улучшения или бонусные характеристики в зависимости от типа используемых вами матриц.