ValorantИгры

Valorant: лучший прицел — ошибка движения, ошибка стрельбы, параметры, советы

Правильное перекрестие — залог успеха в играх FPS. То же самое и с Valorant . Хорошо продуманное перекрестие позволит более точно стрелять, что, в свою очередь, повысит производительность во время игры. На этой странице руководства описано, как настроить прицел в Valorant в соответствии с вашими потребностями. В этой главе также приведены примеры прицела, который игрок может сразу использовать и перейти к игровому процессу.

Лучший прицел в Valorant — настройки

Прицел в играх FPS должен быть подходящего размера, чтобы не закрывать цель, и правильного цвета, чтобы его можно было легко отличить от окружения. Хороший прицел также проинформирует игрока, в какой момент он имеет наилучшую возможную точность, а когда лучше не стрелять — например, во время движения. Ниже игрок узнает, как изменить прицел в Valorant и как настроить его. Мы также объясняем некоторые параметры таргетинга, которые могут немного запутать новых игроков.

Ошибка движения

Включив эту опцию, ваше перекрестие будет динамически меняться по мере движения персонажа. Это позволит вам легко узнать, в какой момент ваш персонаж имеет лучшую точность, и вы легко сможете выстрелить в цель.

На изображении выше вы можете увидеть изменение прицела в зависимости от статуса движения - Valorant: Best crosshair - Ошибка движения, Ошибка стрельбы, параметры, советы - Основы - Руководство Valorant

На изображении выше вы можете увидеть изменение прицела в зависимости от статуса движения:

  1. Нейтральное положение — когда стоит на месте, прицел самый маленький, персонаж имеет максимальную точность;
  2. Ходьба — при ходьбе медленно вы можете видеть , что прицел немного увеличен. Это означает, что точность не идеальна, но первый выстрел может поразить цель;
  3. Бег — прицел настолько велик, что прицелиться нетрудно;
  4. Прыжки — прицел огромный. Это означает, что выстрел не попадет в цель.

Ошибка стрельбы

Включив эту опцию, ваше прицел будет динамически меняться во время выстрела, чтобы вы могли видеть, в какой момент оружие теряет точность. После сброса отдачи оружия прицел вернется к нормальному размеру.

На изображении выше вы можете увидеть, как изменяется точность при стрельбе из классического пистолета - Valorant: Best crosshair - Ошибка движения, Ошибка стрельбы, параметры, советы - Основы - Руководство Valorant

На изображении выше вы можете увидеть, как изменяется точность при стрельбе из пистолета Classic :

  1. Нейтральное положение — когда не стреляет и стоит неподвижно, цель находится в нейтральном положении;
  2. После нескольких выстрелов — прицел становится больше, и попасть в цель намного сложнее.

Перекрестие в Valorant — доступные варианты

При изменении внешнего вида прицела в Valorant игрок может использовать ряд доступных опций. Среди них вы найдете не только параметр изменения цвета, но и различные ползунки, отвечающие за длину внутренних и внешних линий перекрестия, а также параметры, касающиеся контуров и расстояния между точками понимания.

Ниже мы описываем все доступные варианты изменения прицела в Valorant - Valorant: Best crosshair - Ошибка движения, Ошибка стрельбы, параметры, советы - Основы - Руководство Valorant

Ниже мы описываем все доступные варианты изменения прицела в Valorant :

  1. Цвет прицела — здесь вы можете выбрать цвет прицела. Стоит выбрать тот, который будет хорошо виден на любой поверхности и не будет закрыт эффектами взрывов или других навыков персонажа;
  2. Контуры — вы можете включить или выключить контур перекрестия;
  3. Непрозрачность контура Минимальное значение — 0, максимальное — 1,0 .;
  4. Толщина контура Вы можете установить значение от 1 до 6;
  5. Центральная точка — вы можете включить или выключить точку в центре перекрестия;
  6. Непрозрачность центральной точки Минимальное значение — 0, максимальное — 1,0 .;
  7. Толщина центральной точки Минимальное значение — 1, максимальное — 6.
  8. Непрозрачность внутренней линии Минимальное значение — 0, максимальное — 1.0 .;
  9. Длина внутренней строки Минимальное значение — 0, максимальное — 20 .;
  10. Толщина внутренней линии. Вы можете установить значение от 0 до 10;
  11. Смещение внутренней линии — расстояние между каждой точкой в ​​перекрестии. Минимальное значение — 0, максимальное — 20 .;
  12. Непрозрачность внешней линии Минимальное значение — 0, максимальное — 1,0 .;
  13. Длина внешней линии Минимальное значение — 0, максимальное — 20 .;
  14. Толщина внешней линии. Вы можете установить значение от 0 до 10;
  15. Смещение внешней линии — расстояние между каждой точкой прицела. Минимальное значение — 0, максимальное — 40.

Пример прицела в Valorant

Как будет выглядеть ваш прицел в Valorant , действительно полностью зависит от вас. Невозможно сказать, какой из них лучший, потому что каждый должен адаптировать его к своим потребностям. Некоторые придерживаются традиционного перекрестия, а другие используют только точку.

Вышеупомянутое перекрестие от Valorant было немного увеличено, чтобы игрок мог точно видеть, как он выглядит - в игре он немного меньше - Valorant: Best crosshair - Ошибка движения, Ошибка стрельбы, параметры, советы - Основы - Руководство Valorant

Приведенное выше перекрестие от Valorant было немного увеличено, чтобы игрок мог точно видеть, как он выглядит — в игре он немного меньше. При создании представленного перекрестия был включен контур, выбран зеленый цвет так, чтобы внутренние линии перекрестия были видны на каждой поверхности. Внешние линии отключены, а точка посередине убрана, чтобы не мешать обзору цели. Если вы хотите попробовать поиграть с этим прицелом, используйте следующие настройки:

  1. Цвет — выберите зеленый цвет;
  2. Центральная точка — выключить;
  3. Внешние линии — полностью отключить внешние линии;
  4. Контуры — включить контуры перекрестия;
  5. Непрозрачность контура — установите значение прозрачности 0,5;
  6. Толщина контура — установите толщину контура равной 1;
  7. Непрозрачность внутренней линии — 0,8;
  8. Длина внутренней линии — 6;
  9. Толщина внутренней линии — 2;
  10. Смещение внутренней линии — установлено на 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *