Статьи

Vampire: The Masquerade — предварительный просмотр раннего доступа Bloodhunt — Война вампиров продолжается

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt — последний претендент на ваше время и внимание в жанре Battle Royale, недавно вошедший в ранний доступ Steam. Итак, любой может сесть и попробовать. Пока доступны не все функции, но их более чем достаточно, чтобы вы почувствовали игровой процесс. Я охотился по тускло освещенным улицам, чтобы собрать впечатления о Bloodhunt для предварительного просмотра.

Действие Bloodhunt происходит в мире тьмы, с которым знаком любой, кто играл в предыдущие игры Vampire: The Masquerade . Королевская битва происходит на улицах и на крышах Праги. Жуткое сверхъестественное ощущение мира, в основном переданное освещением, и готические здания, выстроенные вдоль улиц, очень хорошо сочетаются друг с другом. Вы чувствуете, что находитесь в таком же мире, как наш, но в тени которого могут заглядывать монстры. И они. Ты один из них.

Обычно я не фанат шутеров от третьего лица. Я никогда не принимал в Fortnite , но это было больше из — за здания , чем перестрелка. Однако я  влюбился в Spellbreak . Я думаю, что шутеры от третьего лица лучше всего, когда они отказываются от реальности, когда точка обзора камеры позволяет вам заглядывать за углы и преодолевать препятствия. Мне не нравятся игры, пытающиеся казаться реалистичными, а Bloodhunt — нет. В этом случае очень хорошо работают камера от третьего лица, экстремальная вертикальность карты и способности.

Вес движений вашего персонажа плавный и кажется подходящим для вампира со сверхъестественной силой. Прыгать между крышами и высоко над улицами — это чистая радость. И это заставляет вас почувствовать себя альфа-охотником, правящим городом внизу.

Движение - это радость

Выберите своего хищника

Bloodhunt позволяет вам выбирать между шестью архетипами (классами). Каждый из них представляет собой другую породу вампиров, которая имеет разные особые способности и пассивные способности. Затем вы получаете вторую способность от клана, к которому принадлежит ваш архетип. Есть три клана с двумя архетипами в каждом. Способности клана улучшают ваше движение. Есть большой прыжок, короткая невидимость и телепорт. Способности архетипа позволяют выполнять отбрасывание, ослеплять, отслеживать врагов, лечить и т. Д.

Три клана — это Бруха, Носферату и Тореадор. Бруха — ваши сильные и могущественные типы. Носферату — охотники. А Тореадоры — самые очаровательные. У каждого клана индивидуальный облик, и вы можете настроить внешний вид своих Архетипов. Мне нравится контролировать внешний вид своего персонажа. В частности, когда одно из моих увлечений в игре — новая косметика.

Я действительно думаю, что Sharkmob должен изменить баланс Архетипов, потому что я нашел Toreador Siren и Nosferatu Prowler, безусловно, самыми сильными. Их клановые способности передвижения позволяют им выйти из зоны видимости и избежать плохой ситуации гораздо лучше, чем прыжок Бруха. У Siren есть слепой, который даст вам невероятное преимущество в бою, а Prowler может постоянно использовать свою способность сканировать врагов. Кроме того, его пассив позволяет легко выслеживать врагов с низким уровнем здоровья, пытающихся убежать.

Способности сирены кровавой охоты

Сила сирены.

Если бы я создал список уровней классов из моего предварительного просмотра Bloodhunt , Siren был бы наверху, а Prowler отставал бы. Тогда остальные будут далеко позади этих двоих. Муза тореадора очень хороша в отрядах, потому что может лечить всю вашу команду. Но другие архетипы нуждаются в доработке. Больше возможностей также создаст больше разнообразия в стилях игры. Я считаю, что к концу года выйдет еще один клан с полной версией игры.

Правила ведения боевых действий

Bloodhunt матч играет на двух уровнях — на улицах и крышах домов. Вертикальность карты может затруднить уничтожение врагов, но мне нравится, как это сделано. Вы чувствуете, как война вампиров бушует на крышах над человеческим миром. Вампиры выходят на улицы, чтобы грабить и питаться людьми, прежде чем за несколько секунд взобраться на стены и вернуться на крыши.

Вы можете лазить все в Bloodhunt . И ты должен. Высокий уровень дает вам большое преимущество. Я всегда чувствовал себя уязвимым, когда бегал по улице. Я постоянно смотрел на множество крыш вокруг меня, напрягая глаза, чтобы увидеть голову врага, выглядывающую из-за меня.

В Bloodhunt очень легко стать третьим участником, потому что звук распространяется по городу. Кроме того, если вы запрыгнете в машину, вы включите ее сигнализацию и привлечете врагов со всех сторон. Убийство или использование ваших способностей перед человеком также откроет вам всю карту — это Bloodhunt. Итак, позиционирование и движение невероятно важны. Если вы выберете защищаемые места на крышах и хорошо спланируете маршруты атаки, вас будет очень сложно убить.

Что мне действительно нравится, так это то, что способности не помогут вам выиграть драки. Слепой сирены здесь может быть единственным исключением. Они помогут вам остаться в живых и помогут одолеть врагов. Но если вы не можете стрелять прямо, вы проиграете. Однако иногда стрельба прямо выходит из-под вашего контроля, потому что у Bloodhunt есть цвет пули. На мой взгляд, отдача — лучшая механика, потому что игроки могут совершенствоваться, научившись управлять брызгами. Блум более случайный.

Боль Блума в Bloodhunt

Станьте свидетелем боли цветения.

Делая правильные шаги

Bloodhunt имеет комфортный темп в начале матча. Из примерно 50 матчей, которые я сыграл, я ни разу не умер без пистолета в руке. Вы можете начать в окружении врагов, которые все пытаются добыть добычу высокого уровня, или вы можете отправиться в более уединенное место и убедиться, что у вас есть приличное снаряжение, прежде чем сражаться. В любом случае, на раннем этапе много действий.

Темп значительно замедляется в середине игры. Этому способствовало несколько вещей. Вначале игроки быстро умирают. Таким образом, игровое пространство может быть слишком большим для оставшегося количества игроков. Шутеры от третьего лица также часто производят более пассивных игроков. Спрятаться за объектами и использовать приподнятую камеру для поиска врагов просто имеет смысл в качестве тактики. Кроме того, в Bloodhunt очень легко спрятаться от врагов , кроме Prowler, и придерживаться защищаемой крыши — лучшая тактика для выживания. Я думаю, что Sharkmob необходимо учитывать эти факторы и попытаться привлечь больше участников в середине игры.

Bloodhunt Prowler Отслеживание

Отслеживание с помощью Prowler значительно упрощает охоту на врагов.

Соло мне нравилось больше, чем отрядам. Все разочарования, которые у меня были при добивании врагов и невозможности найти сражения в середине игры, усугублялись тем, что вместо 45 одиночных игроков были команды. Отряды тоже, на мой взгляд, были слишком хаотичными. Тем не менее, это дает гораздо лучшую возможность для создания более сильных команд из различных архетипов. Будет очень весело, когда в игре будет больше классов.

Последнее слово

Bloodhunt доставляет удовольствие. Он достаточно уникален, чтобы отделить себя от всех остальных королевских битв. Мне не нравится блум как механика оружия, и я думаю, что Архетипы нуждаются в некоторой перебалансировке. Тем не менее, игровой процесс увлекательный, а движения доставляют массу удовольствия. Уникальная механика, такая как питание людьми для исцеления и получения большей силы, и газ, закрывающийся в разных формах, кажутся свежими. Мне также нравится сочетание старого и нового, которое есть в Старом городе Праги.

Я не думаю, что у Bloodhunt такая же долговечность, как у Apex Legends или Fortnite . Но это бесплатно, так что вы ничего не будете стоить, чтобы попробовать. Вы не пожалеете о нескольких часах, проведенных в образе вампира. Думаю, вам понравится проводить время в Bloodhunt . Но тогда вы неизбежно вернетесь к своей королевской битве или выбору шутера.

Я не могу закончить превью Bloodhunt, не упомянув дизайн меню. Навигация по ним — это кошмар, который заставил меня вспомнить ужасный пользовательский интерфейс PUBG . Sharkmob, попросите дизайнера UX улучшить их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *