Игры

Wall World: что происходит, когда таймер достигает 00:00

Wall World ставит перед игроками задачу исследовать большую стену с роботом-пауком. Вам нужно будет исследовать несколько пещер и добывать ресурсы, пока таймер постоянно отсчитывает время.

Но что на самом деле сигнализирует этот таймер? Что происходит, когда таймер достигает 0? Давай выясним!

Что происходит, когда таймер заканчивается в Wall World

Если вам удастся выжить, пока таймер не достигнет 00:00, вы столкнетесь с гигантской ордой врагов.

Они начнут атаковать вашего робопаука, как только время истечет, так что вернитесь к нему до того, как это произойдет!

Но это будут не только обычные враги. Также появится гигантский черный Zyrex, готовый убить вас своими массивными щупальцами!

Тем не менее, это не мгновенная игра. Вы можете дать отпор! Маловероятно, что вам удастся победить это чудовище без серьезной подготовки, но вариант есть.

Сначала сосредоточьтесь на уничтожении мелких обычных врагов , так как они будут невероятно неприятными из-за их постоянного шквала атак.

Вместо этого черная масса сосредоточится на том, чтобы поразить вашего робопаука своими щупальцами. Когда он собирается атаковать, на стене появится красная предупреждающая подсветка. Уходите с его пути, чтобы избежать нападения.

При этом стреляйте в фиолетовые светящиеся пятна на массивном существе. Вы не нанесете урон, стреляя в любую другую часть его тела.

Монстр также может открыть какое-то глазное яблоко с желтыми пятнами. Когда это произойдет, он зарядит лазер, который мгновенно уничтожит вашего робопаука. Быстро стреляйте в желтые пятна, чтобы остановить его заряд .

Это будет нелегко, но продолжайте в том же духе, и вы сможете отодвинуть его назад. Вам, вероятно, придется довольно много модернизировать своего робопаука, выполняя различные пробежки.

Победив этого босса, он уйдет, сбросив таймер и дав вам дополнительные 15 минут для продолжения исследования. По истечении этих 15 минут он вернется!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *