Watch Dogs: Руководство Legion — Что на самом деле делает permadeath
Одна из наиболее интересных опций, которые у вас есть при запуске новой игры Watch Dogs: Legion, — это вариант с постоянной смертью. У него есть три настройки: Off, On и Ironman. И хотя природа этих вариантов довольно ясна, фактическая природа того, что означает перманентная смерть, не особенно хорошо объяснена.
На самом деле это довольно важное решение, которое нужно принять при запуске новой игры, поэтому давайте рассмотрим эти настройки. Если вы установите для permadeath значение Off, вы не сможете включить его, не запустив новую игру. Если вы установите для него значение «Вкл.», Вы можете отключить permadeath в любой момент, но вы не сможете повторно включить его, если вы это сделаете. Наконец, Ironman не дает вам его выключить. Вы застряли с постоянной смертью на весь забег.
Но что делает permadeath?
Permadeath имеет два основных воздействия. Во-первых, если у вас закончатся доступные оперативники, то игра окончена. Я никогда не сталкивался с этой проблемой, поэтому я не знаю, будет ли это в основном «сохранить заново, начать новую игру» или будет ли предложена опция повторной попытки, которая позволит вам повторить последний бит, но я не удивлюсь, если малейшее, если это полная игра, требующая перезапуска.
(Точно так же я не уверен, как он справляется с несколькими миссиями, которые в основном говорят: «Эй, как только вы начнете этот бит, вы не можете уйти или сменить оперативников, пока миссия не будет выполнена». Я предполагаю, что он предложит повторите попытку в этих обстоятельствах — или позвольте вам перезапустить эту миссию с другим оперативником — но я все же предлагаю действовать осторожно в этих битах.)
Нет. На самом деле, несколько частей раскинулись на небольшом участке Саутварка.
Во-вторых, это означает, что ваши оперативники могут погибнуть. Навсегда. Это может произойти даже с отключенным пермадатем, но только если у них есть перки «Жажда смерти» или «Обречение».
Однако это не означает, что «неудача» немедленно означает смерть. Как и в обычной игре Watch Dogs: Legion , поражение в рукопашной, как правило, означает, что персонаж будет арестован и будет недоступен в течение некоторого времени. Точно так же, прыгнув с крыши, мой оперативник был «тяжело ранен» и отправлен в больницу. Но перестрелки? Перестрелки были смертельными. Получение слишком большого количества пуль действительно привело к гибели нескольких моих сотрудников. В этом может быть некоторая степень случайности, но каждая неудачная перестрелка приводила к гибели оперативника, в то время как другие травмы, как правило, приводили к госпитализации.
Permadeath — это забавный (и очень напряженный) вариант, который привел к тому, что я стал играть намного осторожнее и старался вести как можно меньше перестрелок. Обратной стороной является, конечно, то, что некоторые аспекты игры были немного более разочаровывающими, особенно миссии, которые превращаются в перестрелки без предупреждения. Также очень легко потерять оперативников, которых вы получаете в миссиях Восстания в Боро, и получение шпиона на замену или что-то еще зависит от довольно большой удачи. Тем не менее, это приятный поворот в игре, и его следует учитывать, особенно теперь, когда вы знаете о рисках.