Новости

X-Plane 12 повышает реалистичность с имитацией турбулентности в следе

Laminar Research усердно работает над выпуском следующего поколения своей популярной  серии X-Plane  — 12-й итерации, если быть точным. За последние несколько недель студия подсыпала крупицы новой информации. Последнее из этих небольших новостных обновлений официально объявляет, что все самолеты в предстоящем симуляторе получат очень реалистичную функцию: турбулентность в следе.

Для непосвященных турбулентность в следе относится к явлению, которое возникает, когда самолет выкатывается из взлетно-посадочной полосы и взлетает с нее. Из-за высоких скоростей, которые эти металлические машины достигают при взлете, они возмущают воздух вокруг себя, создавая невидимые «следы» подобно возмущенным волнам, которые сужаются от задней части корпуса лодки в движении.

Рок-н-ролл

Поскольку все самолеты должны взлетать в одном направлении, а затем несколько мгновений набирать высоту, взволнованный воздух ощущается самолетами, которые сразу же следуют за ними. Подобно тому, как размер лодки определяет размер следов, которые она оставляет за собой, то же самое относится и к самолетам.

Например, небольшой учебный самолет Cessna 172 не окажет большого влияния. Но если тот же самый 172-й немедленно взлетит вслед за гораздо более крупным Airbus A380 или Boeing 777, Cessna будет очень тяжело подниматься в воздух. Вот почему часто бывает период ожидания взлета. Те же процедуры применяются и при посадке.

С помощью  X-Plane 12 компания Laminar стремится представить реальные атмосферные возмущения в симуляционном мире.

X Plane 12 Наложение турбулентности в следе 2

Будут доступны переключаемые наложения для просмотра таких эффектов, как турбулентность следа, в режиме реального времени.

Пересечь границу

Согласно недавнему блогу разработчиков , каждый самолет в  X-Plane 12 , использующий летную модель X-Plane , будет создавать турбулентность в следе . Это относится не только к самолетам игроков, но и к самолетам ИИ. В том же блоге разработчиков Ламинар объясняет, что «каждое крыло рассчитывается с использованием тех же методов и с той же точностью, что и для самолета пользователя».

Симулятор также позволит интегрировать многопользовательские онлайн-игры, а также вводить данные о трафике из реальных данных. Эти виды самолетов не выиграют от расширенных расчетов, предоставленных собственному ИИ и самолетам игрока. Затем симулятор «угадает», какое влияние окажет такой самолет на такие факторы, как генерация турбулентности в следе. Однако догадка не является произвольной. Вместо этого расчет выполняется с учетом размера модели самолета.

Турбулентность в следе — одна из многих смоделированных механик, которые  будут включены в X-Plane 12 .

Также будут учтены мелкие, но очень важные детали. Например, топливные системы будут затоплены, если электрический насос будет оставаться включенным слишком долго, наряду с различными дикими последствиями, которые погода может оказать на самолет — и это лишь некоторые из них. Такое внимание к деталям — это то, чем X-Plane гордится на протяжении веков, и Laminar, похоже, очень хочет продвинуться дальше с этой последней итерацией симулятора .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *