Игроки Halo Infinite недовольны медленным гриндом боевого пасса
Halo Infinite «s многопользовательский открытого бета — тестирования запущен вчера, предоставляя игрокам свой первый вкус того , что это все о. По большей части сообщество им понравилось. Он определенно менее глючит, чем два его основных конкурента, Call of Duty: Vanguard и Battlefield 2042 . Однако жалобы на то, насколько медленным является боевой проход в Halo Infinite , наводнили официальный Reddit игры.
Как было отмечено на этом посту неискренних от l7arkSpirit, много Halo Бесконечных игроков недовольны прогрессированием текущего битвы под ударом. Игроки сообщают, что три или четыре часа игрового процесса эквивалентны одному уровню боевого пропуска. Учитывая, что предстоит проработать 100 уровней, потенциал такой работы кажется чрезмерным.
Становится хуже
Если бы боевой проход в Halo Infinite был медленным из-за недоработки дизайна, это было бы одно. Но, как обычно, кажется, что у этой модели прогресса есть более зловещие причины. У игроков есть возможность покупать бусты, которые значительно ускоряют прогресс.
Возникает вопрос, не замедлился ли боевой проход, чтобы побудить игроков потянуться за своими кредитными картами. Конечно, Halo Infinite — это бесплатная игра, и разработчик имеет право зарабатывать деньги на ее продукте. Хотя используемая в настоящее время модель особенно неблагодарна для бесплатных игроков.
И дело не только в негативных последствиях того, что прогресс можно купить. В настоящее время прогресс боевого пропуска можно получить только за выполнение заданий. Нет опыта для игр или особенно хороших выступлений. Сосредоточение внимания на ежедневных и еженедельных задачах ускоряет прохождение боевого прохода, но все же довольно медленно.
Некоторым игрокам кажется, что нынешняя система не приносит достаточного вознаграждения. Вы можете доминировать в лобби или быть лидером своей команды и при этом получать точно такой же опыт, как и тот, кому не удалось убить. Только время покажет, изменит ли 343 Industries эту систему до полного запуска игры 8 декабря.