Как быстро повысить уровень классного представителя в Madden 22 Face of the Franchise
Повышение уровня вашей классовой репутации — основной способ улучшить ваш общий рейтинг и открыть новые способности для вашего игрока.
Это может занять много времени, и вам даже может потребоваться воспроизвести несколько файлов сохранения, чтобы разблокировать больше возможностей.
Если вы спешите разблокировать эти способности или просто хотите быстро повысить свой общий рейтинг, это руководство научит вас, как быстро повысить уровень репутации класса в Madden 22 Face of the Franchise.
Это потребует всех расчетов в каждом игровом режиме и покажет вам, как лучше всего получить репутацию в классе в Madden 22.
Что такое классный представитель?
Довольно сбивает с толку видеть все эти награды, которые появляются, но не знать, что именно они делают. Есть очки репутации, уровень Madden, очки опыта и классовая репутация, которые отличаются друг от друга.
Классный представитель — это тот, который продвигает позицию вашего игрока в Face of the Franchise. Вы можете увидеть это в правом верхнем углу экрана меню в Face of the Franchise. Вы можете видеть, что эти точки имеют золотой цвет.
Повышение уровня репутации вашего класса поможет вам получить общий рейтинг 99, поскольку он дает вам очки навыков, когда вы повышаете его. Эти очки навыков тратятся на атрибуты вашего игрока, которые дают большую часть рейтинговых очков.
Вы не только получаете увеличенные атрибуты, но также получаете возможность разблокировать способности, которые помогут вам подтолкнуть вашего игрока к тому, чтобы стать лучшим на своем текущем месте. Вы также разблокируете дополнительный слот Xfactor, чтобы помочь вашему игроку лучше играть в игре.
Чтобы избежать путаницы, эти награды, показанные на изображении выше, вообще не влияют на вашу классовую репутацию. Это больше связано с вашим званием Madden и всей вашей учетной записью EA Madden в целом.
Быстрое получение репутации класса
Чтобы получить классную репутацию и повысить уровень своего игрока, вам, очевидно, нужно будет играть в игры.
Однако количество получаемой вами репутации в классе зависит от вашей игры. У вас может быть неограниченное количество представителей класса в зависимости от того, сколько особых приемов вы сыграете во время матча.
После документирования множества игр это невероятно непоследовательно. Как вы можете видеть на картинке выше, я играю в QB, и приземление на 20+ ярдов может дать +10 репутации в классе или +15 репутации в классе.
Когда вы также проверяете приземление на 90+ ярдов и приземление на 60+ ярдов, они равномерно дают вам репутацию класса с +20.
Однако это всего лишь бонусы от специальных игр, и вы получаете очки просто за игру. Хотя это значительно больше, чем на картинке выше, есть способы, которыми вы можете эффективно повысить свою позицию, получив больше репутации в классе.
Лучший способ повысить уровень репутации класса
Для игры в режиме «Лицо франшизы» доступно несколько игровых режимов. Существуют варианты, в которых вы можете играть только в ключевые моменты игры (защита и нападение), а не просто играть всю игру, которая занимает много времени.
Вы также можете играть только в нападении, что дает вам контроль каждый раз, когда ваша команда владеет мячом, за исключением перехватов.
Итак, в какой игровой режим вам следует играть, если вы просто хотите быстрее прокачать репутацию своего класса? Вот некоторые результаты экспериментов с каждым игровым режимом.
- Режим только для ключевых моментов — в среднем около 350 репутации в классе за матч.
- Режим только нападения — в среднем около 400 раз в классе за матч.
- Полный игровой режим — на удивление, в среднем те же 400 репутации в классе за матч.
По победам и поражениям разница была не столь значительной. Я заработал около 319 репутации в классе с двумя приземлениями в проигрыше, а затем заработал 369 репутации в классе за поражение с таким же счетом в победе. Оба они были сыграны только в режиме ключевых моментов.
Теперь, если мы посчитаем, как долго игрались эти игры, режим нападения и режим ключевых моментов — самые быстрые. Это занимает около 15-25 минут на матч, и даже если в нем упоминается, что ключевые моменты являются самым быстрым режимом, некоторые игры в режиме нападения на самом деле были быстрее, поэтому эти два режима могут сильно отличаться.
Полная игра займет от 30 до 40 минут, хотя это будет зависеть от ваших настроек, так как вы также можете изменить продолжительность игры.
Независимо от продолжительности игры, похоже, что только игра в нападении обеспечит максимальную эффективность, так как вы можете быстро повышать уровень, одновременно концентрируясь на создании хороших атак, вместо того, чтобы полагаться на сима, чтобы дать вам большое количество ключевых моментов.
Спам в режиме только нападения кажется лучшим способом заработать репутацию в классе, а режим ключевых моментов занимает второе место. Почему? Игра в нападении позволяет вам набирать больше приземлений и получать больше классовой репутации.
Вы также должны учитывать, что моделирование кажется некорректным и неустойчивым. Симуляция позволяет вам разыграть больше ситуаций, играя только в атаке и только в ключевых моментах.
Это связано с тем, что при моделировании ускоренная перемотка вперед не выполняется реалистично. Например, вы можете совершить тачдаун и вернуть мяч менее чем за минуту. Это происходило слишком часто, но это хорошо, учитывая, что вы хотите как можно быстрее повысить уровень своей классовой репутации.
Вот так я повышал репутацию в классе каждые две или три игры. Благодаря почти идеальной игре вы можете повышать уровень один раз в час.
Теперь все зависит от того, в какой игровой режим вы хотите играть. Вы можете придерживаться полной игры, если хотите иметь больший контроль и побеждать в важных играх.
Вы также можете играть только в ключевые моменты, и у вас по-прежнему будет возможность полностью контролировать игру, выбирая «параметры» вместо перехода к следующему моменту. Это принесет вам примерно столько же репутации класса, сколько зависит от вашей игры.
Просто имейте в виду, что игра в режиме полной игры значительно медленнее для повышения уровня репутации вашего класса.