Как построить отношения и близость в Darkest Dungeon 2
Darkest Dungeon 2 привносит множество новых функций в уже сложенную таблицу оригинала, наиболее заметной из которых является система Affinity. Это новая механика, которая регулирует отношения между каждым персонажем в вашей группе, и она может иметь очень реальные последствия в бою, как положительные, так и отрицательные. По этой причине важно понять, как вы можете построить Отношения и Сродство в Darkest Dungeon 2 , чтобы вы могли сделать наилучший выбор на каждом этапе вашего прохождения. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.
Механика дружбы: руководство по отношениям и близости в Darkest Dungeon 2
Что такое аффинити и отношения?
Прежде чем мы углубимся в систему, лучше сначала определить термины, связанные с ней. Близость — это значение, определяющее характер отношений каждой пары персонажей в вашей группе. Для каждой пары есть значение родства, всего три, и они существуют по оси от 0 до 20, где 0 — крайне отрицательное, а 20 — крайне положительное. В начале каждого прохождения каждая пара будет иметь значение родства, равное 10, или нейтральное, и различные решения, которые вы принимаете, и события, с которыми вы сталкиваетесь, заставят эти значения увеличиваться или уменьшаться по мере вашего продвижения. Но о них позже.
Отношения — это результат ваших значений аффинити. После отдыха в гостинице есть шанс, что два персонажа в вашей группе сформируют отношения, положительные или отрицательные. Первое может произойти, если их близость выше 10, а второе может произойти, если их близость ниже 10. Чем дальше от 10 вы уходите, тем больше вероятность того, что отношения будут сформированы между двумя персонажами, но шанс не всегда есть какая-то роль в процессе. Отношения имеют ряд различных эффектов, некоторые из которых могут определять прохождение, но мы рассмотрим их позже в руководстве.
Получение и потеря близости
Теперь, когда вы знаете, что такое близость, давайте рассмотрим, как вы можете ее получить и потерять. Изменения значений близости для пар персонажей могут происходить в три разных момента времени: во время боя, во время путешествия в дилижансе и после принятия решения в такой локации, как встреча с помощником. Вместе они охватывают большую часть вашего игрового времени, поэтому вы должны быть готовы к тому, что изменения в родстве вашей группы произойдут практически в любое время.
У вас больше контроля над некоторыми из этих изменений, чем над другими. Например, в дороге изменения родства, с которыми вы столкнетесь, в значительной степени основаны на причудах, которые есть у каждого из ваших персонажей, и их текущих уровнях стресса, поэтому вы можете избежать негативных результатов здесь, сводя свой стресс к минимуму и удаляя Отрицательные причуды отношений в полевом госпитале.
Во время боя изменения близости, как правило, основаны на скрытых факторах. Они могут возникнуть, когда вы лечите одного персонажа, когда у другого тоже мало здоровья, или когда вы проходите мимо персонажа, или когда вы наносите смертельный удар врагу, которого другой персонаж хотел прикончить. Трудно планировать изменения родства в бою, но если вы обращаете на них внимание, когда они происходят, вы можете избежать повторения одних и тех же действий в будущем или намеренно повторять их, если результаты были положительными.
Изменения близости от выбора в локациях являются самыми простыми из трех. Когда вы делаете такой выбор, итоговые эффекты на близость внутри вашей группы будут показаны заранее, гарантируя, что вы будете полностью информированы о последствиях действия, которое собираетесь предпринять. Это отличная возможность наладить непростые отношения или укрепить хорошие, поскольку результаты близости гарантированы, поэтому используйте их с умом, когда у вас есть шанс.
Эффекты отношений
Теперь, когда мы рассмотрели Близость, давайте посмотрим, к чему она приводит: Отношениям между персонажами. Как упоминалось выше, они могут быть как положительными, например «Уважительный», так и отрицательными, например «Завистливый». Эффекты этих Отношений двойственны: они добавляют Благословения или Проклятия к Навыкам, которые есть у каждого члена Отношений, и они позволяют указанным участникам действовать независимо от ваших приказов в бою, либо в пользу, либо во вред их партнеру по Отношениям, в зависимости от его характера.
Эти эффекты могут иметь огромное значение и даже могут стать решающим фактором между жизнью и смертью в ожесточенной битве. Навык с Благословением может применить бафф Уклонения к другому члену Отношения, например, стимулируя его более частое использование. С другой стороны, Проклятый навык может добавлять пункт стресса другому члену Отношения при каждом использовании, что делает его менее заманчивой перспективой, чем раньше. Стоит отметить, что Проклятые навыки нельзя снять, а это означает, что они застрянут в вашем снаряжении до конца прохождения, и вам нужно будет либо игнорировать их, либо поиграть с их новыми недостатками.
Дополнительные независимые действия также имеют огромное значение. Они эффективно служат бесплатными ходами, когда персонажи в положительных Отношениях случайным образом снижают Стресс других или даже время от времени получают или наносят дополнительные удары вместе с ними. С другой стороны, в негативных отношениях персонажи могут увеличивать стресс друг друга и даже нападать на своих партнеров по отношениям случайным образом. Вы не можете контролировать, когда произойдут эти дополнительные действия, но хорошо знать о них и соответствующим образом планировать свою стратегию, особенно если вы имеете дело с негативными отношениями.
И вот оно! Полное изложение того, как Отношения и Близость работают в Darkest Dungeon 2 , и как вы можете использовать их в своих интересах. Межпартийные отношения — это действительно второе поле битвы в игре, и изучение того, как овладеть им, сослужит вам хорошую службу во всех ваших будущих кампаниях.