Как пройти «Вы не должны были подглядывать» в Ghostrunner 2
Второй уровень Ghostrunner 2 посвящен победе над противником, который быстрее и сильнее, чем главный герой Джек , но если это не утоляет зуд от жесткого босса, Аватара, с которым вы столкнетесь в главе 6 «Тебе не следует Заглянули», скорее всего, произведет на вас еще большее впечатление. Вот как пройти уровень и победить Раху, Аватара в Ghostrunner 2 .
Падение со стилем
После того, как вы взломали киберпустоту, чем бы она ни была, вашими первыми задачами будут «Победить охрану Аватара» и «Разведать окрестности». Не обращайте внимания на второй, потому что он будет происходить естественным образом по мере вашего продвижения по уровню. Вместо этого сосредоточьтесь на уничтожении летающих врагов в этом первом разделе. В этот момент Ghostrunner 2 бросает вас в действие, когда вы появляетесь на арене, состоящей из множества отдельных платформ, плавающих по кругу. На каждом из них вы увидите красного… человека, я думаю, ритмично плывущего. На самом деле они немного похожи на врагов, с которыми вы сталкиваетесь в SUPERHOT . Ваша цель — победить этих врагов; каждый, кого вы убиваете, наносит значительный урон шкале здоровья Аватара.
Они начнут бой, выпустив в вашу сторону десятки красных лучей. Хотя они движутся довольно медленно, их много, поэтому постоянно проверяйте, нет ли тех, кто может подкрасться к вам. Эти красные парни терпят поражение с одного удара, так что настоящая задача этого раздела — прохождение. Хотя вы можете просто прыгать с платформы на платформу, это значительно усложняет уклонение от снарядов. У вас есть несколько вариантов ускорить ваше движение. Первый — поразить врага сюрикеном, оглушив его и предоставив вам точку захвата. Используйте глушитель, чтобы промчаться прямо к цели и сбить ее. Это отлично подходит для того, чтобы выйти из затруднительного положения или перенаправить свой импульс, но, поскольку вам придется подождать, пока энергия сюрикена перезарядится, я рекомендую использовать порталы в задней части каждой платформы.
Прыжок через один из этих порталов приведет Джека на соответствующую платформу на противоположном конце арены. Это отличный способ сократить расстояние до цели и отбросить все приближающиеся к вам лазеры.
Как только вы уничтожите все эти красные сущности, кроме одного, платформы исчезнут, и Джек упадет в гигантский красный портал, ожидающий его внизу. Это приведет вас на другую арену с большим количеством красных парней. Основное отличие состоит в том, что платформы здесь расположены намного дальше друг от друга, а это означает, что вам придется использовать комбинацию сюрикен/глушилка в качестве основного режима перемещения. Вы не сможете перепрыгнуть такое расстояние, поэтому вам следует привыкнуть полагаться на порталы в начале игры.
Несмотря на смещенную топографию, этот раздел будет проходить точно так же, как и первый. Пригибайтесь и уклоняйтесь по кругу, уничтожая врагов, пока не останется только четверо. Эти парни начнут подниматься со своих платформ и перемещаться в более центральную часть комнаты. Вы могли бы использовать комбинацию сюрикен/джеммер, чтобы подойти поближе, но каждый раз, когда я пытался это сделать, меня поражали лазеры. Поэтому вместо этого просто прыгните в небытие.
Прыжок в черную дыру под четырьмя оставшимися врагами переносит Джека на вершину арены, где, если вы используете свою концентрацию, вы можете стратегически упасть на каждую из своих целей и уничтожить их. Разумеется, не забудьте также отойти от лазеров, которые они стреляют вверх, но, как правило, их гораздо легче избежать.
Наконец, приземлитесь на последнюю цель, и сцена немедленно перейдет в новый мир. Перед вами стоит Раху, Аватар. Он выглядит внушительным противником, а его святое учение звучит довольно устрашающе. К счастью, его можно победить одним ударом. Единственная проблема – добраться до него…
Как добраться до Раху в Ghostrunner 2
Основная механика битвы Раху — способность Джека вручную активировать и деактивировать платформы в киберпустоте. Нажатие кнопки взаимодействия приведет к эффективному появлению платформ, рельсов и стартовых площадок. Это что-то вроде уровня Titanfall 2 , где Джек (другой) переключается между прошлым и настоящим.
Итак, теперь, когда мы знаем, как взаимодействовать с уровнем, вперед. Между прыжками будет достаточно времени, чтобы переключиться на любую паркур-платформу, которая вам нужна, поэтому этот раздел не будет слишком сложным. Раху, кажется, тоже так думает, потому что как только вы прыгнете на две платформы с жестким освещением внизу рельса, он нанесет свою первую атаку. Волна красной энергии пронесется по этим платформам и настигнет вас НАМНОГО быстрее, чем вы могли ожидать. Не зацикливайтесь на этом, просто перепрыгните через него и запрыгните на ближайшую стену, чтобы начать бег по стене.
Конечно, это тоже небезопасно. Раху повторит свою первую атаку, но теперь волны пойдут по стене. Очевидно, что прыжки здесь не помогут, поэтому прыгайте в последнюю минуту и используйте фокус, чтобы замедлиться, развернуться и броситься обратно на ту же стену. Он делает это еще раз, прежде чем вы сможете прыгнуть на горизонтальную платформу с красным порталом в конце. Появится рука, стреляющая лазером, и потянется по поверхности. Кажется, что вы можете перепрыгнуть через него, но на самом деле вам нужно скользить под ним, прежде чем сразу же прыгнуть, чтобы избежать следующей волны. Проверка рефлексов!
На другом конце портала вы заметите, что Раху гораздо ближе, поэтому от него можно ожидать большей агрессии. На платформе после шлифовального рельса быстро перепрыгните через две волны, прежде чем использовать свою способность изменять киберпустоту, чтобы создать стену, по которой вам следует бежать, прежде чем прыгнуть на стартовую площадку, которая должна будет возникнуть. В этом разделе вы будете делать многое из этого. Прыгайте и мчитесь через эту фазу, помня, что «ручные лазеры» нужно уклоняться, а волны красной энергии нужно прыгать. Раху запустит несколько из них, но полагайтесь на свою концентрацию и напор, и все будет в порядке. Также имейте в виду, что любая стена будет поражена хотя бы одной атакой, поэтому будьте готовы спрыгнуть и перенаправить себя в воздухе всякий раз, когда вы бежите по вертикальной поверхности.
На другой стороне красного портала вы познакомитесь с новой атакой: лазерной сеткой. Раху обычно посылает это в вашу сторону, когда вы падаете или взлетаете в воздух. Им требуется некоторое время, чтобы сформироваться, поэтому, как только вы увидите, как они формируются, сфокусируйтесь и измените свое положение. Для первой сетки сдвиньте Джек вправо или влево и проденьте иглу через (большой) зазор.
Сразу после этого вам нужно будет уклоняться от сетки, которая движется снизу вверх. Я советую сместиться вправо, чтобы избежать центрального луча, поскольку он также идеально выровняет вас со следующей стартовой площадкой. На последнем отрезке обратите внимание на ручной лазер и две красные волны, когда вы скатитесь к следующему порталу.
На другом конце вы будете шлифовать ряд рельсов. Вам придется вручную менять их местами, когда вы прыгаете между ними, чтобы избежать большего количества лазерных сеток. Первый появится справа, поэтому прыгайте на самый левый рельс. Вторая сетка проходит слева, поэтому перейдите через крайнюю правую направляющую.
После этого вы будете использовать стартовые площадки, чтобы набрать воздух. На пике каждого прыжка вводите фокус, чтобы отвести Джека от лазерной решетки, которая с криком приближается к вам. Они движутся относительно медленно, но помните, что каждый раз, когда вас подбрасывают в воздух на значительное время, на вас надвигается сетка; если не спереди, то снизу. Просто сосредоточьтесь и просматривайте этот раздел медленно, и вы с легкостью избежите их всех. Достигнув последнего портала, вы готовы к заключительному этапу.
Масштабирование Раху в Ghostrunner 2
Этот раздел почти похож на «Тень Колосса» , поскольку Джеку приходится кропотливо пробираться вверх по телу Раху. В этот момент его атаки становятся быстрее и более целенаправленными; исчезли лазерные сетки, их заменили три или четыре лазера, расположенные в непосредственной близости непосредственно на том месте, где вам нужно приземлиться. В этой части вы проверяете, насколько хорошо вы можете использовать фокус, чтобы изменить положение Джека в воздухе. Просто знайте, что у вас гораздо больше энергии, чем вы думаете, поэтому не стесняйтесь замедлять время настолько, насколько вам нужно, чтобы уклоняться влево и вправо от этих ловушек.
Следуйте по платформам и стартовым площадкам, пока не доберетесь до рельса, который приведет вас под руку Раху. Активируйте стартовую площадку и избегайте лазерной стены, двигаясь влево. Честно говоря, этот человек подкрадывался ко мне слишком много раз. Затем этот раздел становится довольно простым: продолжайте двигаться к Раху, прыгая во все порталы, которые встают на вашем пути.
Как только вы доберетесь до стартовой площадки, расположенной прямо перед одной из его рук, вы почти у цели. Глубокий вдох. Запустите Джека вправо и активируйте направляющую. Когда вы подойдете к концу, спрыгните и уклонитесь вправо, чтобы избежать очень быстрой лазерной стены. Сразу после этого уклонитесь влево, чтобы проскользнуть мимо другой лазерной стены, а затем снова сместите фокус вправо, когда к вам мчится третья стена. Как только вы пройдете эту атаку, все, что вам нужно сделать, это использовать последнюю стартовую площадку, чтобы броситься в глаз Раху, завершив бой.
Хотя в этой битве с боссом нет настоящего боя, «Вам не следовало подглядывать» легко представляет собой самый сложный бой в Ghostrunner 2 на данный момент . Хотя я, возможно, просмотрел некоторые промежуточные разделы, самое важное Если вы хотите эффективно пройти эту битву, помните, что ваша энергия будет перезаряжаться относительно быстро. Поскольку это не «бой», вам не нужно беспокоиться об убийстве врагов, чтобы быстрее восстановить его. Чаще концентрируйтесь, и всю эту встречу можно завершить менее чем за пять минут.