Игры

Как работает процедурная генерация в Starfield

Если вы собираетесь назвать игру Starfield и сделать ее посвященной исследованию космоса, ей, безусловно, придется поставить много галочек. Чтобы создать ощущение пребывания в открытой галактике, нужно открыть множество планет и пространств. Поэтому неудивительно, что процедурная генерация помогает сделать это возможным, и мы объясним, как она работает в Starfield .

Термин «процедурная генерация» используется в сфере разработки игр уже несколько десятилетий, хотя со временем он, очевидно, стал более сложным. Концепция достаточно проста для понимания. Разработчики создают инструменты, которые автоматически заселяют большие территории со случайным рельефом, чтобы заполнять пространство быстрее и дешевле, чем использовать команду людей.

Ничего нового, ребята

Процедурная генерация успешно реализована на протяжении десятилетий, и сама Bethesda использовала ее при создании The Elder Scrolls: Daggerfall в 1996 году. С тех пор она использовалась во многих играх, включая Skyrim , поэтому неудивительно, что она является частью Starfield .

В интервью IGN геймерский директор Bethesda Тодд Ховард заявил, что в Starfield около 1000 посещаемых планет, и что процедурная генерация сыграла большую роль в их заполнении. Однако это беспокоит многих игроков из-за репутации процедурной генерации, исторически создающей скучный, лишенный воображения ландшафт.

Однако Ховард возражает, что большая часть Вселенной именно такая. Цель Starfield — предоставить игрокам свободу за пределами того, что Bethesda называет «созданным вручную» опытом в игре.

Starfield Как работает процедурная генерация Планеты Насколько велика игра

Процедурная генерация работает в Starfield : она открывает границы тому, что можно исследовать и находить. Несмотря на то, что существует множество областей, через которые игроки могут просто пройти на пути к великим вещам, они по-прежнему существуют как место, где можно найти ресурсы, построить дома и аванпосты и наткнуться на секреты. Более того, ни у одного игрока не будет одинакового опыта открытия новых миров, поскольку процедурная генерация уникальна для каждого персонажа.

Каждый мир Starfield также дополнен элементами, созданными вручную, так что это не просто процедурная генерация. Этот метод также обеспечивает большое разнообразие окружающей среды, где вы можете найти занятие в любом биоме. По словам Говарда, в игре более 200 000 строк диалога. По сравнению с 60 000 в Skyrim и 110 000 в Fallout 4 , это должно сказать вам, сколько всего предстоит испытать. Количество строк в диалоге и 1000 планет, безусловно, объясняют необходимость такого большого количества процедурной генерации.

Теперь, когда вы знаете, как работает процедурная генерация в Starfield, вы поймете, что нужно сосредоточиться на обнаружении более интересных локаций, а не переворачивать каждый камень, э-э, космический камень. Огромная карта вселенной Starfield не предназначена для использования в основной игре. По словам Говарда, помимо основных квестов вы можете делать много другого контента.

Возможность обойти процедурную генерацию в Starfield

Учитывая огромное сообщество моддеров для игр Bethesda, это также может быть отличным решением для добавления в игру тонны фанатского контента без дублирования локаций или других конфликтов. Ненавидите идею процедурной генерации? Найдите мод, который украсит планету уникальными пейзажами, созданными вручную. Это широко применялось в других играх Bethesda до такой степени, что вы можете превратить этот опыт во что-то совершенно иное.

Следите за руководствами, как только Starfield выйдет в раннем доступе 1 сентября и в полной версии 6 сентября. У нас будет множество руководств, объясняющих игру, а также лучшие настройки ПК, а также несколько специально подобранных модов, которые можно попробовать, когда появится созданный фанатами контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *