Diablo 4

Как создавать печати в Diablo 4 — полное руководство по печати

Контент эндшпиля Diablo 4 вращается вокруг механики сигил. Эти символы изменяют подземелья, делая их чрезвычайно сложными, но бесконечно более полезными.

Игроки должны научиться проходить эти подземелья и пожинать плоды, и каждый станет лучше с большим опытом.

Когда вы начнете гриндить кошмарные подземелья , у вас будет избыток сигилов , но стоит ли запускать их все?

Короткий ответ не совсем, но это только потому, что у вас есть возможность создавать печати в игре. Вот как вы должны их запускать.

Разблокировка создания сигилов

Создание сигилов будет разблокировано после завершения первого подземелья с завершающим камнем, Собора Света, которое открывает уровень сложности 3 или Кошмар.

Как только вы получите сигил из случайного дропа или в подземелье, вы получите квест, который приведет вас к местному оккультисту. Оккультист разблокирует вкладки ремесленных и спасательных сигил.

Вы можете выбирать между священными или родовыми символами и соответствующими уровнями. Вы не можете создавать печати предков, если еще не разблокировали уровень сложности «Истязание».

Что делать с дополнительными символами?

Когда вы начинаете гриндить кошмарные подземелья, вы должны быть более разборчивы с сигилами, которые вы запускаете. Если вы можете без проблем запускать уровни 15-20, нет смысла запускать уровни 1-14.

Вы можете спасти все это, чтобы получить достаточное количество сигильского порошка для создания более конкретного. Все лишние символы должны быть сохранены. Эти символы занимают место в инвентаре на вкладке расходных материалов.

Он очень ограничен, поэтому вам следует время от времени спасать его. Вы получите около 1-5 сигилов за каждое пройденное вами кошмарное подземелье.

У вас всегда будет излишек.

Эти печати — самый быстрый способ повысить уровень после завершения кампании . Вы должны изучить эти макеты, чтобы сделать их более эффективными.

Создание ваших сигилов

Соотношение для утилизации и изготовления сигилов составляет около 2,5: 1. Если вы соберете 2,5 сигилы одного уровня, вы получите достаточное количество порошка сигилов для создания печати того же уровня.

Вы будете создавать печати только в том случае, если по ошибке соберете все свои печати или захотите повысить уровень сложности.

Помните, если вы попытаетесь пройти очень сложное подземелье кошмаров и потерпите неудачу, вы потеряете подземелье. Если вы потратите все свои сигильные порошки на их тестирование, вы просто окажетесь на заднем плане.

Возможно, вам придется снова запускать подземелья и фармить мрачные милости, пока вы не получите случайный сигил и снова не начнете фармить сигилы и порошки сигил.

Всегда имейте излишек сигильных порошков.

Список аффиксов сигилов

Положительные аффиксы

Имя аффиксаЭффект
Быстрый убийцаМагия: убийство монстра увеличивает скорость атаки и передвижения на 1,0%. Накопление до 10%.
Редко: убийство монстра увеличивает скорость атаки и передвижения на 1,5%. Накопление до 15%.
Легендарный: убийство монстра увеличивает скорость атаки и передвижения на 2,0%. Накопление до 20%.
Уменьшить время восстановления при убийствеМагия: убийство монстра сокращает время восстановления на 0,15 секунды.
Редко: убийство монстра сокращает время восстановления на 0,2 секунды.
Легендарный: убийство монстра сокращает время восстановления на 0,25 секунды.
Закаленный в бояхМагия: Получите 4% снижения урона за каждые 10% здоровья, которых вам не хватает.
Редкий: Уменьшение урона на 5% за каждые недостающие 10% здоровья.
Легендарная: Уменьшение урона на 6% за каждые недостающие 10% здоровья.
Ядовитое уклонениеИспользование Evade оставляет за собой лужу яда, которая наносит урон врагам.
Уклонение от подталкиванияИспользование Evade отбрасывает врагов назад.
Урон от огняМагия: вы наносите на 5% больше урона от огня.
Редко: вы наносите на 10 % больше урона от огня.
Легендарный: вы наносите на 15% больше урона от огня.
Морозный уронМагия: вы наносите на 5% больше урона от магии льда.
Редко: вы наносите на 10 % больше урона от магии льда.
Легендарный: вы наносите на 15% больше урона от магии льда.
Золотая находкаМагия: Вы найдете на 10% больше золота.
Редкий: вы найдете на 20% больше золота.
Легендарный: вы находите на 30% больше золота.
Увеличение критического удараМагия: ваш шанс критического удара увеличивается на 3%.
Редко: ваш шанс критического удара увеличивается на 6%.
Легендарный: ваш шанс критического удара увеличивается на 9%.
Увеличение исцеленияМагия: получаемое вами исцеление увеличивается на 5%.
Редко: получаемое вами исцеление увеличивается на 10%.
Легендарный: получаемое вами исцеление увеличивается на 15%.
Урон от молнииМагия: вы наносите на 5% больше урона от молнии.
Редко: вы наносите на 10 % больше урона от молнии.
Легендарный: вы наносите на 15% больше урона от молнии.
Волшебная находкаВы находите больше предметов у врагов.
Призывающий молниюВремя от времени вы вызываете удары молнии, которые наносят урон ближайшим врагам.
Физический уронМагия: вы наносите на 5% больше физического урона.
Редко: вы наносите на 10% больше физического урона.
Легендарный: вы наносите на 15% больше физического урона.
Урон от ядаМагия: вы наносите на 5% больше урона от яда.
Редко: вы наносите на 10 % больше урона от яда.
Легендарный: вы наносите на 15% больше урона от яда.
Урон от тениМагия: вы наносите на 5% больше урона от темной магии.
Редко: вы наносите на 10 % больше урона от темной магии.
Легендарный: вы наносите на 15% больше урона от темной магии.
Взрывы с нарушением контроляПри поражении эффектами снижения контроля вокруг вас происходит взрыв.
ШипыМагия: Ваши Шипы увеличиваются на 112.
Редкий: ваши шипы увеличиваются на 249.
Легендарный: количество шипов увеличивается на 491.

Отрицательные аффиксы

Имя аффиксаЭффект
МстительУбийство монстра приводит в ярость находящихся поблизости монстров, заставляя их наносить больше урона.
Кровавый волдырьПри убийстве монстра может появиться кровавый волдырь. Через короткое время он взрывается, нанося большой урон по области.
Импульс смертиУбийство монстра выпускает смертоносный импульс молнии после небольшой задержки.
Дрейфующая теньДрейфующая Тень преследует игроков. Достигнув их, он взрывается, нанося большой урон, и создает Кошмарное Поле, которое ошеломляет жертв.
Усиленные элиты (Шоковое копье)Элиты всегда имеют аффикс «Электрическое копье».
Усиленные элиты (зачарованные холодом)Элиты всегда имеют аффикс «Зачарованный холодом».
Усиленные элиты (зачарованные ядом)Элиты всегда имеют аффикс «Зачарованный ядом».
Усиленные элиты (зачарованная тенью)Элиты всегда имеют аффикс «Зачарованная тень».
Усиленные элиты (подавитель)Элиты всегда имеют аффикс «Подавитель».
Усиленные элиты (телепорт)Элиты всегда имеют аффикс «Телепорт».
Грозовой штормМолния собирается над игроком. Войдите в защитный купол, чтобы избежать серьезных последствий.
Кошмарный порталВо время боя Кошмарные порталы случайно открываются рядом с игроками, извергая опасных монстров.
Гнев ГромовержцаStormbane’s Wrath преследует игроков, выпуская смертоносные импульсы при достижении игрока.
вулканическийВо время боя рядом с игроками периодически вспыхивают языки пламени.
Сопротивление контролю толпы монстровМагия: продолжительность эффекта «Контроль толпы» против монстров уменьшена на 20%.
Редко: длительность эффекта «Контроль толпы» против монстров уменьшена на 30%.
Легендарная: длительность эффекта «Контроль толпы» против монстров уменьшена на 40%.
Критическое сопротивление монстровМагия: Монстры получают на 30% меньше урона от критических ударов.
Редко: монстры получают на 45% меньше урона от критических ударов.
Легендарный: монстры получают на 60% меньше урона от критических ударов.
Сопротивление подавлению монстровМагия: Монстры получают на 30% меньше урона от атак Overpower.
Редко: Монстры получают на 45% меньше урона от атак Overpower.
Легендарная: монстры получают на 60% меньше урона от атак Overpower.
Уязвимое сопротивление монстровМагия: Продолжительность уязвимых эффектов против монстров уменьшена на 30%.
Редко: длительность уязвимых эффектов против монстров уменьшена на 45%.
Легендарная: продолжительность уязвимых эффектов против монстров уменьшена на 60%.
предателиМагия: Монстры рядом с игроком наносят на 50% больше урона при атаке сзади.
Редко: Монстры рядом с игроком наносят на 100% больше урона при атаке сзади.
Легендарный: Монстры рядом с игроком наносят на 150% больше урона при атаке сзади.
Скорость атаки монстровМагия: Монстры атакуют на 15% быстрее.
Редко: Монстры атакуют на 20% быстрее.
Легендарный: монстры атакуют на 25% быстрее.
Барьер монстровМагия: Монстры получают 20% от своего максимума здоровья в качестве барьера.
Редко: Монстры получают 25% от своего максимума здоровья в виде барьера.
Легендарная: Монстры получают 30% от своего максимума здоровья в качестве барьера.
Разрушители барьеровМагия: монстры наносят барьерам на 50% больше урона.
Редко: монстры наносят барьерам на 75% больше урона.
Легендарная: монстры наносят на 100 % больше урона барьерам.
Замедление снарядовМагия: Атаки монстров на расстоянии имеют 30% шанс замедлить цели.
Редко: атаки монстров на расстоянии имеют 40% шанс замедлить цели.
Легендарный: Атаки монстров на расстоянии имеют 50% шанс замедлить цели.
Сжигание ресурсовМагия: атаки монстров на расстоянии сжигают 8% вашего основного ресурса.
Редко: атаки монстров на расстоянии сжигают 12% вашего основного ресурса.
Легендарный: атаки монстров на расстоянии сжигают 16% вашего основного ресурса.
Урон монстра от кровотеченияМагия: Монстры наносят дополнительно 15% своего физического урона в виде кровотечения в течение 5 секунд.
Редко: монстры наносят дополнительно 22% своего физического урона в виде кровотечения в течение 5 секунд.
Легендарная: монстры наносят дополнительно 30% своего физического урона в виде кровотечения в течение 5 секунд.
Урон от горения монстровМагия: Монстры наносят дополнительно 15% своего физического урона в виде горения в течение 5 секунд.
Редко: Монстры наносят дополнительно 22% своего физического урона в виде горения в течение 5 секунд.
Легендарная: Монстры наносят дополнительно 30% своего физического урона в виде горения в течение 5 секунд.
Урон монстров от холодаМагия: Монстры наносят дополнительно 10% своего физического урона в виде холода.
Редко: монстры наносят дополнительно 15% своего физического урона в виде холода.
Легендарный: монстры наносят дополнительные 20% своего физического урона в виде холода.
Урон от теней монстров с течением времениМагия: Монстры дополнительно наносят 15% своего физического урона в виде тени в течение 5 секунд.
Редко: Монстры наносят дополнительные 22% своего физического урона тенью в течение 5 секунд.
Легендарная: Монстры наносят дополнительно 30% своего физического урона тенью в течение 5 секунд.
Урон от огня монстровМагия: Монстры наносят дополнительно 10% своего физического урона в виде урона от огня.
Редко: монстры наносят дополнительно 15% своего физического урона в виде урона от огня.
Легендарный: монстры наносят дополнительно 20% своего физического урона в виде урона от огня.
Урон монстра от молнииМагия: Монстры наносят дополнительные 10% физического урона в виде урона от молнии.
Редко: монстры наносят дополнительные 15% физического урона в виде урона от молнии.
Легендарный: монстры наносят дополнительные 20% физического урона в виде урона от молнии.
Урон от яда монстровМагия: Монстры наносят дополнительно 15% своего физического урона в виде яда в течение 5 секунд.
Редко: монстры наносят дополнительно 22% своего физического урона в виде яда в течение 5 секунд.
Легендарный: монстры наносят дополнительно 30% своего физического урона в виде яда в течение 5 секунд.
Урон от теней монстровМагия: Монстры наносят дополнительно 10% своего физического урона, наносимого тенью.
Редко: монстры наносят дополнительные 15% физического урона, нанесенного тенью.
Легендарная: монстры наносят дополнительно 20% своего физического урона в виде тени.
Жизнь монстровМагия: Монстры получают на 20% больше жизни.
Редко: монстры получают на 25% больше жизни.
Легендарный: монстры получают на 30% больше жизни.
Регенерация монстровМагия: Монстры, не являющиеся боссами, регенерируют 1,5% от максимума здоровья в секунду.
Редко: монстры, не являющиеся боссами, регенерируют 1,5% от максимума здоровья в секунду.
Легендарная: монстры, не являющиеся боссами, регенерируют 1,5% от максимума здоровья в секунду.
Сопротивление кровотечению монстровМагия: Монстры получают на 30% меньше урона от кровотечения.
Редко: монстры получают на 45% меньше урона от кровотечения.
Легендарная: Монстры получают на 60% меньше урона от кровотечения.
Сопротивление горящему монструМагия: Монстры получают на 30% меньше урона от горения.
Редко: монстры получают на 45% меньше урона от горения.
Легендарная: Монстры получают на 60% меньше урона от горения.
Сопротивление холоду монстровМагия: Монстры получают на 20% меньше урона от холода.
Редко: монстры получают на 30% меньше урона от холода.
Легендарная: Монстры получают на 40% меньше урона от холода.
Сопротивление постепенному урону от теней монстровМагия: монстры получают на 60% меньше урона от ваших эффектов периодического урона от темной магии.
Редко: монстры получают на 60% меньше урона от ваших эффектов периодического урона от темной магии.
Легендарный: монстры получают на 60% меньше урона от ваших эффектов периодического урона от темной магии.
Сопротивление огню монстровМагия: Монстры получают на 20% меньше урона от молнии.
Редко: монстры получают на 30% меньше урона от молнии.
Легендарный: монстры получают на 40% меньше урона от молнии.
Защитники ближнего бояМагия: Монстры получают на 20% меньше урона от близких целей.
Редко: монстры получают на 30% меньше урона от близких целей.
Легендарный: монстры получают на 40% меньше урона от близких целей.
Физическое сопротивление монстровМагия: Монстры получают на 15% меньше физического урона.
Редко: монстры получают на 22% меньше физического урона.
Легендарная: монстры получают на 30% меньше физического урона.
Сопротивление яду монстровМагия: Монстры получают на 30% меньше урона от яда.
Редко: монстры получают на 45% меньше урона от яда.
Легендарная: Монстры получают на 60% меньше урона от яда.
Защитники дальнего бояМагия: Монстры получают на 30% меньше урона от удаленных целей.
Редко: Монстры получают на 45% меньше урона от удаленных целей.
Легендарный: Монстры получают на 60% меньше урона от удаленных целей.
Сопротивление тени монстраМагия: Монстры получают на 20% меньше урона от темной магии.
Редко: монстры получают на 30% меньше урона от темной магии.
Легендарный: монстры получают на 40% меньше урона от темной магии.
Похищение жизни монстраМагия: Монстры, не являющиеся боссами, получают 10% вампиризма.
Редко: Монстры, не являющиеся боссами, получают 12% вампиризма.
Легендарный: монстры, не являющиеся боссами, получают 14% вампиризма.
Отражение монстра-ракетыМагия: Монстры имеют 10% шанс отразить снаряды.
Редко: Монстры имеют 20% шанс отразить снаряды.
Легендарный: монстры имеют 30% шанс отразить снаряды.
Ракетное гашениеМагия: при движении по воздуху ракеты замедляются на 30%.
Редко: ракеты замедляются на 40% при движении по воздуху.
Легендарная: ракеты замедляются на 50% при движении по воздуху.
ДжаггернаутМагия: Монстры не могут быть прерваны во время атаки.
Редко: Монстры не могут быть прерваны во время атаки.
Легендарный: Монстры не могут быть прерваны во время атаки.
ИллюзионистМагия: некоторые монстры создают иллюзию самих себя, когда их бьют.
Редко: некоторые монстры создают иллюзию себя, когда их бьют.
Легендарный: некоторые монстры создают иллюзию себя, когда их бьют.
Дополнительное здоровьеМагия: у монстров на 50% больше здоровья.
Редко: у монстров на 100% больше здоровья.
Легендарный: у монстров на 150% больше здоровья.
ОрдаМагия: в два раза больше появляющихся монстров.
Редкий: в три раза больше появляющихся монстров.
Легендарный: в четыре раза больше монстров.
ЧумнойМагия: Монстры создают лужи яда на своем месте.
Редко: Монстры создают большие лужи яда на своем месте.
Легендарный: Монстры создают еще большие лужи яда на своем месте.
Отразить уронМагия: Монстры отражают 10% полученного урона обратно атакующему.
Редко: монстры отражают 20% полученного урона обратно атакующему.
Легендарный: монстры отражают 30% полученного урона обратно атакующему.
ЭкранированиеМагия: монстры периодически получают щит, который делает их невосприимчивыми к урону.
Редко: монстры периодически получают более сильный щит, который делает их невосприимчивыми к урону.
Легендарный: монстры периодически получают мощный щит, который делает их невосприимчивыми к урону.
ТелепортМагия: Монстры телепортируются в новое место, когда их бьют.
Редко: монстры телепортируются в новое место, когда по ним наносят удар.
Легендарный: монстры телепортируются в новое место, когда их ударяют.
ГрозаМагия: Молния поражает случайно выбранные цели рядом с игроком.
Редко: молния чаще поражает случайные цели рядом с игроком.
Легендарный: молнии чаще всего поражают случайные цели рядом с игроком.
ВихрьМагия: Монстры притягивают игроков к себе.
Редко: Монстры притягивают игроков к себе более агрессивно.
Легендарный: Монстры наиболее агрессивно притягивают к себе игроков.
УоллерМагия: Монстры создают стены, которые блокируют движение игрока.
Редко: Монстры создают большие стены, которые блокируют движение игрока.
Легендарный: Монстры создают еще большие стены, которые блокируют движение игрока.

Один комментарий к “Как создавать печати в Diablo 4 — полное руководство по печати

  • В общем, у кого если что не открывается, то просто делаете 3 уровень кошмарного подземелья, на 3 уровне мира!!))) и вам дают квест на печати

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *