Новая бета-версия Halo Infinite работает лучше, чем предыдущая, но проблемы с производительностью и ошибки сохраняются
Вторая бета-версия Halo Infinite стартовала в эти выходные, демонстрируя более многопользовательский игровой процесс и прогресс по сравнению с предыдущей сборкой. Поклонники (включая нас), несомненно, наслаждаются возможностью наконец-то сыграть в новую игру Halo , но важно сдерживать ожидания, поскольку мы приближаемся к запуску долгожданного продолжения.
В нашем предварительном обзоре технических характеристик мы отметили ряд проблем с игрой, но предупредили, что это действительно всего лишь первая бета-версия. В то же время это была бета-версия игры, которая разрабатывалась почти шесть лет, но также была отложена за несколько месяцев до предыдущего окна выпуска в прошлом году. Мы, безусловно, ожидали более отточенного опыта, чем то, что получили, и сочли необходимым проследить за тем, как все изменилось в последней сборке. К счастью, об этой бета-версии можно сказать больше положительных моментов, хотя Halo Infinite еще далека от запуска, по крайней мере, на платформе ПК.
Нам еще предстоит использовать силу этого кольца
Заикание было основной проблемой в исходной бета-версии Halo Infinite, а другой очевидной проблемой выделялась плохая оптимизация. Мы можем сообщить, что на этот раз эти проблемы не так заметны, хотя все еще присутствуют. В игру можно играть в текущей сборке, но она не находится в состоянии, которое можно было бы считать готовым к запуску. Заикание от умеренного до небольшого нарушает игровой процесс, и RTX 3060, который мы использовали для тестирования игры, едва справлялся с 60 кадрами в секунду при разрешении 1440p при средних настройках. Чтобы представить это в перспективе, Apex Legends работает с плавной скоростью 60 кадров в секунду в 4K с высокими настройками в той же системе, в то время как Call of Duty: Warzoneподдерживает 60 кадров в секунду в 4K на высоких настройках с включенным DLSS Balanced. Мы также определили, что большинство проблем были связаны с графическим процессором, и обнаружили, что игра по-прежнему использует только 70% ресурсов графического процессора на картах серии RTX 30 по какой-либо причине.
К счастью, мы можем сообщить о значительно улучшенном опыте в других областях. Мы ни разу не пострадали от каких-либо сбоев при подборе игроков в течение нашей двухчасовой игровой сессии и испытали только один сбой, который, возможно, был связан с отдельной ошибкой. Игра загружалась и закрывалась очень плавно, в отличие от предыдущей сборки, а меню было более плавным и стабильным. Что нас особенно расстраивало в предыдущей сборке, так это то, что многие пользовательские настройки сбрасывались после каждого матча. Теперь это было не так, и он даже запомнил настройки системной графики из предыдущей бета-версии, что сэкономило нам много времени.
Меню по-прежнему страдают некоторыми визуальными ошибками и некорректно отображают определенные значки и 3D-модели. Это не влияет на функциональность и похоже на то, что будет готово к запуску. Мы также потратили время на тестирование возможностей разблокировки и настройки и обнаружили, что все работает правильно.
Это начинает объединяться
Переходя к остальной части игрового процесса, Halo Infinite имеет разумное количество сбоев для бета-версии. Как мы отмечали в предыдущем техническом обзоре, заикание было основной проблемой, которая мешала игровому процессу. Мы также заметили некоторую степень разрыва экрана, хотя это могло быть связано с заиканием, поскольку в последней сборке не было разрывов экрана.
Мы отметили несколько визуальных проблем, таких как мерцание теней и другие световые эффекты, иногда неправильно отображаемые. Хотя, как правило, они были минимальными и не влияли на игровой процесс. По большей части игровой процесс функционировал нормально. Мы заметили лишь несколько мелких графических ошибок и были слишком заняты физикой игры, чтобы заботиться о них. В Halo Infinite лучшая физика, которую мы когда-либо видели, и есть кое-что, что можно сказать о странном удовольствии, когда вы толкаете мешки с песком и наблюдаете, как они покачиваются, или видите, как небольшой объект пересекает карту из-за взрыва. Это лишь некоторые из мелких деталей, которые делают Halo таким дерзким, и приятно видеть, что 343 Industries запомнила эти вещи.
Одна проблема была связана с перемещением ботов. Во многих случаях ИИ совершал странные ротации движений, в результате чего они застревали в группах. Затем боты оставались в ловушке, пока враги не приблизились к ним и не инициировали изменения в поведении, которые заставили их освободиться от своих ботоподобных приспособлений.
Это здание имело очень заметные мерцающие текстуры.
Alt + F4, и это конец
Проблемы с вводом преследовали предыдущую сборку, когда модель персонажа не могла двигаться в определенном направлении. Хотя они были решены, мы столкнулись с тем, что все входные данные, кроме элементов управления движением, перестали работать. Также были белые полосы света, застывшие на экране во время фиаско, и игра зависла во время черного экрана после окончания матча. Несмотря на этот ломающий игру глюк, мы смогли плавно закрыть и перезапустить сборку всего за несколько быстрых секунд. Это не был конец света, но событие ознаменовало конец нашей сессии игрового тестирования.
В общем, мы получили удовольствие от тестирования мультиплеера и получили удовольствие от игры. Тем не менее, бета-версия Halo Infinite временами казалась скорее альфа-версией. По сравнению с последним тестом, он движется в правильном направлении, но 343 Industries необходимо идти в ногу с улучшениями оптимизации и исправлениями ошибок, если она хочет добиться плавного запуска. Поскольку игра не запускается с Forge или совместным режимом с разделенным экраном, она должна следовать своим основным принципам.
На данный момент это все, но мы продолжим проверять Halo Infinite в будущих бета-тестах, чтобы увидеть, как он будет развиваться на платформе ПК. На следующей неделе мы поговорим о Big Team Battle и нескольких интересных новых игрушках . Хотите попробовать Halo Infinite сами? Зайдем к Halo Insider портал , чтобы получить подписался.