Новая ошибка лиги позволяет Калисте атаковать дважды при каждой автоатаке
Новая ошибка League of Legends позволяет Калисте проводить две автоатаки каждый раз, когда она атакует вражеский отряд.
Первоначально ошибка была обнаружена Вандирилом в Твиттере, и она распространялась по играм лиги со вчерашнего выпуска патча 11.17. Неясно, связана ли новая ошибка с исправлением, которое было реализовано во вчерашнем патче , но, учитывая, что никаких других изменений в Kalista в обновлении не было, справедливо предположить, что эти два изменения в игре в некоторой степени связаны.
Недавно обнаруженная ошибка позволяет игрокам Kalista теперь запускать две автоатаки каждый раз, когда они щелкают правой кнопкой мыши по вражескому юниту. Чтобы сделать ситуацию более интересной, у игроков Kalista есть выбор: либо направить обе свои атаки на одну цель, либо использовать свои две бесплатные автоатаки, чтобы разделить свои атаки между двумя отдельными противниками. Если игроки Калисты решат использовать последнюю стратегию, они практически получат эффект урагана Рунаана, даже не покупая предмет или любой из его компонентов.
Этот новый баг дает Калисте возможность удваивать свой урон с каждой автоатакой, независимо от того, атакует ли она одну цель двумя автоматами или две цели с одной автоатакой каждая. Кроме того, Калиста может гораздо быстрее накапливать свои пассивные стаки Ренд (E), так как два копья, которые вонзаются в ее цель с удвоенной предполагаемой скоростью, позволяют Калисте вырвать их из своей цели намного раньше, чем она обычно может.
На первом уровне автоатаки Калисты могут нанести до 163 урона, щелкнув вражеский юнит всего один раз — и это без каких-либо бонусов от предметов. Когда начальные предметы, такие как Клинок Дорана, применяются к ранней игре Калисты, ее удвоенные автоатаки могут нанести до 170 урона. Благодаря своей способности легко прилипать к вражеским игрокам с помощью своего пассивного умения «Боевое равновесие», Калиста может бросить несколько копий в свою цель и легко обеспечить убийство на первом или втором уровне с помощью Ренда (E) и Пирса (Q).
Riot Games еще не прокомментировала существование этой ошибки, хотя Dot Esports подтвердила ее существование, воспроизведя ее в игре League of Legends . Калиста еще не отключена на игровых серверах, несмотря на то, что эта ошибка меняет правила игры.