Статьи

Обзор Armored Core 6: Fires of Rubicon – Механическое безумие

Посмотрев трейлер Armored Core 6: Fires of Rubicon в декабре 2022 года, я понял, что мне нужно сыграть в эту игру. Я никогда раньше не играл в  игру Armored Core  и, честно говоря, никогда не слышал об этой франшизе, но после просмотра рекламного трейлера, который выглядел как смесь работ Ёсиюки Томино и Хаяо Миядзаки, с очевидным чутьем FromSoftware, я узнал Armored Core . 6 должен был быть особенным.

И это действительно нечто особенное. Если вы давний поклонник  Armored Core , то я здесь, чтобы успокоить ваши встревоженные сердца — Armored Core 6 невероятен. Если вы, как и я, новичок в Armored Core и находитесь здесь потому, что  Elden Ring действительно хорош, вас ждет удовольствие.

В то время как  Armored Core 6: Fires of Rubicon далек от медленных священных ужасов прославленных фэнтезийных произведений FromSoftware, таких как Dark Souls , Bloodborne и Elden Ring , FromSoftware доказывает, что она может взять свою формулу победы, ускорить ее и позволить ей взлететь. . Armored Core 6 — это ракетная мощь: высокооктановое действие, адреналиновая тяга, захватывающие разветвления — все это модернизировано для мира и истории, которая подготовила почву для жадности и человечества, чтобы сражаться на грани полного уничтожения… и увидеть, что ждет за пределами.

Огонь (пули, взрывы, лазерные мечи и т.п.) Рубикона – Боевые действия

Стратегия Armored Core 6 Tetrapod

Давайте углубимся в то, что всех больше всего интересует; нет смысла заставлять тебя ждать. Как проходят бои в  Armored Core 6 ? Удивительный. Художественный дизайн и качество графики работают в тандеме, задавая тон и фон этой захватывающей дух игры. На фоне этого богатого гобелена скользит бой. Это быстро, увлекательно и, как и следовало ожидать от игры FromSoftware, невероятно сложно. К этому нужно привыкнуть, поскольку беспорядочный HUD поначалу может раздражать. Тем не менее, как только вы поймете, на что смотрите, загроможденный HUD погрузит вас в фантазию о мехах, и после каждой миссии вы почувствуете, что становитесь лучшим пилотом-механиком.

АС и боссы

В первых нескольких миссиях я был робким, не желая вступать в бой, к которому я не был готов, так как я только учился основам. Затем, вопреки моему желанию, в конце первой миссии вас бросают в битву с боссом против HC Helicopter . С каждой неудачной попыткой я узнавал что-то о своих боевых возможностях и схемах атак противника. Я нашел выигрышную стратегию, взорвал вертолет HC и жаждал большего. Теперь механическое мясо, с которым я сталкивался в каждой миссии в дальнейшем, было всего лишь стрельбой, когда я охотился за вражескими AC и боссами, потому что настоящее удовольствие от Armored Core 6 — это напряженные AC и битвы с боссами.

Почти в каждой миссии где-то на уровне спрятан вражеский AC. Найти их приятно, но бороться с ними – это кайф. Кроме того, вы получаете больше обновлений настройки ОС с каждым уничтоженным вражеским AC, поэтому их важно искать. Но главным событием в Armored Core 6 являются сражения с боссами  . В Armored Core 6 около дюжины боев с боссами  . Все они демонстрируют свои собственные великолепные визуальные эффекты и болезненные (весёлые, болезненные) атаки. Моё единственное «но» с  AC6боссов заключается в том, что ранние боссы были намного сложнее, чем поздние. Будь то повышение моего личного навыка, поиск надежной сборки меха или боссы, которые на самом деле не были такими сложными по мере вашего прогресса, это был единственный небольшой облом, который я испытал там. Все остальное, что касается AC и боссов, невероятно затягивает и доставляет удовольствие.

Меха строит

Armored Core 6 Лучшее оружие

Еще одна ранняя, но очень приятная особенность AC6 , которая, как мне было грустно, потеряла актуальность, заключалась в необходимости использовать совершенно разные сборки для разных миссий и боссов. В первой половине игры у меня было сохранено три механизма: механизм с обратным шарниром, который был чрезвычайно легким и мобильным, механизм-тетрапод, который мог парить в воздухе и наносить удары, и механизм-танк, который не имел особой вертикальности. но мог взять и нанести массу урона. Проигрыш миссии по опробованию другого сохраненного механизма был потрясающим, но продлился недолго. Мне нравились эти эксперименты, но как только я нашел революционную сборку , способную справиться с любой миссией и любым боссом, мне не пришлось оглядываться назад.

Хотя каждая сборка интересна и удивительно различна, одна из моих самых больших проблем с Armored Core 6 — отсутствие жизнеспособных сборок. Я начал Armored Core 6 , наслаждаясь своими двуногими и обратными шарнирными механизмами, но быстро наткнулся на стену сложности, которую не смог преодолеть. Я решил попробовать что-то еще — построить танковый механизм. В тот момент, когда я построил свой танк-механик, который был чрезвычайно тяжелым, имел очень высокое здоровье и мог нести самое большое и наносящее самый большой урон оружие в игре, я уже не так сильно боролся с трудностями до конца игры. . Я продолжал переходить на более мощное и разрушительное взрывное оружие, которое продолжало уничтожать вражеские АС за считанные минуты, не получив при этом более нескольких незначительных царапин.

Умный очиститель Armored Core 6

Это определенно может быть проблемой с моей стороны; Чтобы добиться успеха в использовании легких, маломощных двуногих механизмов с обратным шарниром, требуется гораздо больше навыков. Но независимо от того, проблема это с навыками или нет, это досадный недостаток. Хотя мне было очень весело играть в роли меха-танка, ощущение от игры за быстро летающего, метко стреляющего, владеющего лазерным мечом двуногого меха — это гораздо более крутая фантазия, которую мне, к сожалению, не удалось испытать, потому что конструкция танка была намного сильнее и успешнее почти во всех аспектах.

Бои в AC6 также являются одной из самых тяжелых с физической точки зрения игр, в которые я когда-либо играл на контроллере. В отличие от игр Soulsborne от FromSoftware, Armored Core 6 поддерживает нажатие кнопок. На самом деле, иногда это требуется. Хотя, конечно, есть много моментов, требующих точности в бою, цель каждого боя в AC6 — поддерживать давление, рассылая спам из автоматического оружия. И вот здесь отстойно быть на контроллере. Все четыре пальца почти всегда должны быстро нажимать R1, R2, L1 и L2, в то время как большие пальцы переходят в ускоренную работу, чтобы прыгать, уклоняться, зависать, дрейфовать и исцеляться. Мой совет? Как человек, который всегда предпочитает контроллер мыши и клавиатуре, если можете, поиграйте в Armored Core 6 на мыши и клавиатуре.

В мире… – Место действия и сюжет

Бронированный тетрапод Core 6

Какими бы впечатляющими, восхитительно сложными и захватывающими ни были бои в  Armored Core 6 , я был шокирован тем, насколько мне понравился сеттинг и сюжет. Я не самый большой поклонник повествования и построения мира FromSoftware, но  Armored Core 6 достаточно удобоварим и последователен. Окружающая среда холодная и лишена жизни; арены иногда застроены зданиями, а иногда представляют собой детальные просторные сланцы. Разнообразия пейзажей достаточно, чтобы миссии казались свежими и захватывающими.

История  Armored Core 6 буквально начинается со звука пушки. Нет никаких объяснений относительно того, кто вы или кто такой Хэндлер Уолтер, ваш босс — вы падаете из космоса на Рубикон и будете учиться по ходу дела. По сути, две корпорации борются за Коралл, ценный ресурс, уникальный для Рубикона. В актерском составе также участвуют военная организация планетарной обороны и разношерстная группа повстанцев. Вы играете за независимого наемника, который работает на все стороны, пока вы неизбежно не решите, через какую дверь пройти, а какие закрыть навсегда.

Armored Core 6 Крутое изображение меха

В целом ставки, отношения и решения в Armored Core 6 сделаны хорошо. Примечание по поводу сюжета: две основные победы в моей книге заключаются в том, что игра длится около 20 часов, и после того, как идут титры, вы сразу же начинаете новую игру плюс. Подобно красоте фейерверка, Armored Core 6 взрывается во всепоглощающем безумии, которое длится недолго и хочется испытывать снова и снова.

Однако, какой бы связной ни была история AC6 , были один или два непонятных сюжетных момента, и я не пропустил ни одного диалога или кат-сцены. Мне казалось, что я упустил важную деталь, хотя я изо всех сил старался переварить каждую часть истории. Я как бы объясняю это тем, что повествование каждой отдельной игры FromSoftware ускользает от меня, но я искренне следил за сутью истории Armored Core 6, пока не произошел один или два ключевых момента, которые заставили меня задаться вопросом, почему. Тем не менее, я уверен, что второе прохождение или обсуждение на Reddit помогут мне понять, что я пропустил.

Что это будет, Рейвен? – Миссии и решения

Приятные бои и совершенно мрачная обстановка, миссии в Armored Core 6 предлагают хорошее разнообразие и даже некоторую изящество. В одной миссии вы можете прокрасться сквозь ряды врага, чтобы незаметно атаковать босса в конце, в то время как в другой вам придется избегать лазерных взрывов из космоса, а затем сразиться с боссом в конце. Кажется, что в конце всегда есть босс — но это нормально, потому что это самая лучшая часть! Достаточно сказать, что я был приятно удивлен разнообразием целей миссий и обнаружил, что небольшие изменения полезны для постоянного создания значимой истории. Что касается благодати, в миссиях есть контрольно-пропускные пункты, которые помогут вам гораздо легче неоднократно избивать босса, чем если бы вам приходилось начинать в начале миссии после каждой смерти.

Armored Core 6 включает в себя множество миссий, связанных с важными решениями, что является отличным поводом для игры в НГ+, но сами решения немного расплывчаты. В моем первом прохождении я случайно выбрал плохую концовку, потому что мне было неясно, какой результат будет основан на выбранной мной миссии принятия решения. После того, как вы выбираете миссию, персонаж рассказывает вам инструктаж о миссии, но результаты самих миссий, включая отношения, которые вы собираетесь разорвать, не особенно ясны.

Постройте механизм – Кастомизация

Бронированное ядро ​​6. Кастомизация

Настройка  Armored Core 6 на высшем уровне. У этого есть два аспекта: вы смешиваете и сочетаете головы, ядра, ноги, наплечное оружие, оружие для рук и генераторы, чтобы создать экономичный механизм, который должен пройти несколько проверок, и у вас есть сотни вариантов настройки окраски вашего меха.

При создании меха в  AC6 фактором номер один является вес. Если вы создадите легкий механизм, вы будете ограничены меньшим здоровьем и неспособностью носить тяжелое оружие, но вы жертвуете ради большей мобильности и вертикальности. Если вы создадите тяжелого меха, у вас будет больше здоровья и вы сможете носить более тяжелое оружие, но ваша выносливость в рывке, прыжке и повышении скорости будет намного ниже. Это тонкий танец и прекрасное искусство создания оптимизированного механизма. Тем не менее, печально известная запутанная статистика FromSoftware находится на переднем плане в AC6.. Как человек, который в целом понимает, что означает каждая статистика, но не слишком глубоко погружается в мин/макс-билды, я должен сказать, что, как и в случае с чрезмерно сложным HUD, это максимальное представление информации работает с механикой. Заядлым фанатам это понравится, но даже случайным игрокам, таким как я, понравится учиться и соблюдать требования к характеристикам.

Что больше всего может понравиться обычным игрокам, так это множество вариантов настройки внешних механизмов. Вы можете выбрать одну из прекрасных предустановленных цветовых палитр или открыть RGB и раскрасить каждую отдельную деталь вашего меха. Вы можете выбрать узоры или создать свои собственные с помощью редактора изображений, наклеив наклейки (которые можно сделать на заказ) на свой мех. Варианты кажутся бесконечными, что является теплым возвращением к тому, как игры раньше (и до сих пор должны) включать косметические опции (я смотрю на вас  Halo Infinite и  Apex Legends . Остальные из вас, жадные игры с живым сервисом, тоже небезопасны. . Ты знаешь кто ты есть).

Вердикт

Изображение настройки Armored Core 6 Rubicon

Armored Core 6 — это феноменальная игра, которой удалось перевернуть с ног на голову квинтэссенцию формулы FromSoftware. Это динамичная захватывающая игра, в которой есть несколько препятствий, когда дело доходит до постоянной сложности с боссом, жизнеспособных билдов и четкого повествования, но когда вы мчитесь с головокружительной скоростью, вы зависаете прямо над ямами.

Мне нравится краткость этой игры, мне нравится все, что касается боя, мне нравится настройка, мне нравится мир Рубикона. Неудивительно, что FromSoftware снова делает то же самое с  Armored Core 6 , и он действительно понравится как новым, так и старым поклонникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *