Обзор Far: Changeing Tides — В знакомых морях
По общему признанию, я недавно играл в Far: Lone Sails в ожидании продолжения. Мне это очень понравилось, но, честно говоря, в игре не было ничего, что могло бы не понравиться . Lone Sails была коротким, но успокаивающим приключением, представителем той особой ниши инди, призванной помочь вам расслабиться, решая несложные головоломки. Если вам это тоже понравилось, то вы будете рады узнать, что разработчик Okomotive не сильно испортил рецепт Far: Changing Tides . Погрузившись прямо в игру, она сразу же показалась вам знакомой и уютной, как теплый свитер.
Правда, между ними есть явные различия. Вместо того, чтобы лететь вперед на массивном наземном транспортном средстве, ваш новый вид транспорта — это корабль, плывущий по морям. Ваш крохотный персонаж по-прежнему будет прыгать, пересекать пропасти, а также бродить внутри и по кораблю. Но ты более способный. Вы можете подниматься по лестницам и, в соответствии с новой морской тематикой, плавать под волнами. Костюм пропеллера, найденный в начале игры, позволяет вам удерживать кнопку, чтобы броситься вперед под водой.
Бродить когда-нибудь
Но по большей части, если вы играли в предыдущую игру, легко вернуться к движениям. После того, как вы ознакомитесь со своим судном, вы вернетесь к обычной игре в Bop It с его системами. Мусор, разбросанный по вашим путешествиям, превращается в топливо, которое питает паровой двигатель. Скорость увеличивается за счет мехов и усиления пламени. Все это время вы следите за датчиком температуры и используете водяной шланг для охлаждения двигателя, прежде чем он перегреется.
У вас снова есть паруса, но теперь это сложнее, чем просто нажать кнопку. Кнопка все еще существует, но как только мачта поднимается ввысь, вы поднимаетесь наверх и берете веревку, чтобы зацепиться за корабль, чтобы поднять парусину. Скользящие ручки управления позволяют вам перемещать паруса, чтобы поймать лучший угол стремительного ветра. Также по-прежнему рекомендуется следить за приближающимися объектами или мостами, так как удары парусами о них могут привести к повреждению.
Однако, как ни странно, вы не только плывете по открытым водам, но и спускаетесь под воду. После приобретения определенного улучшения ваш корабль может превратиться в подводную лодку, чтобы ползти под бурлящими волнами. Он добавляет совершенно новый слой к формуле. Хотя, как правило, вы не часто ныряете. Это в основном контекстно, в котором вы встречаетесь с объектом, преграждающим ваш путь. И поскольку вы не можете прорваться мимо, вы уходите под воду, время от времени проводя свой хрупкий корабль через узкие пещеры. Это одни из тех редких моментов, когда обычно спокойная игра Far: Changing Tides может немного нервировать.
Вы поймете это
В большинстве других случаев остановки в вашей экспедиции приглашают вас решить некоторые из легких головоломок игры. Lone Sails был во многом таким же, в котором вы ищете древнюю, давно заброшенную технику, чтобы снова открыть проход. Головоломки освежающе свежи, и даже в те редкие моменты, когда я чувствовал себя на мгновение потерянным, решение возникало, когда я пробовал каждый вариант.
Решение головоломок в начале игры также может дать улучшения для вашего корабля. Вышеупомянутая способность подводной лодки была наградой за одну из таких головоломок. Вы также получаете улучшение, которое временно заставляет ваш корабль двигаться быстрее или преодолевать препятствия. Большинство ваших улучшений добавляются в ваш репертуар в течение первых нескольких часов. После этого игра просто предлагает вам выяснить, какой и когда использовать каждый из них.
Вдохни это
Однако решение головоломок и нажатие на рычаги на самом деле не то, что делает Far: Changing Tides (и его предшественника) такими привлекательными. «Changing Tides » пропитан атмосферой; успокаивающие и медитативные моменты, которые я любил больше всего, происходили между действиями. В игре нет диалогов, подсказок и даже пользовательского интерфейса. Вы наблюдаете, как оранжевое небо сменяется мраком ночи. Поместив своего персонажа на нос корабля, я опускался в кресло и позволял плеску волн и красивому, задумчивому саундтреку окутывать меня. Okomotive овладевает чувством успокаивающей изоляции; несколько других игр, в которые я играл, могут сравниться с « Changing Tides » и его аналогами.
К счастью, для игры с таким большим количеством простоев она никогда не казалась мне скучной. В более загруженных сегментах вы увидите, как вы суетитесь по своему кораблю, заправляете двигатель и используете ручное ремонтное устройство для ремонта сломанных компонентов. Может налететь буря, пронзающая темную ночь молниями и заставляющая ваш корабль раскачиваться. Но все закончилось так же быстро, как и началось, и вы снова плывете по течению.
Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб камеры, а при более широком угле вы можете перемещать свой взгляд — даже под поверхностью воды. Я бы советовал делать это время от времени. Far: Change Tides — это одинокое путешествие в мир, казалось бы, лишенный человеческой жизни. Но если вы осмотритесь, вы можете заметить попутчика-животного.
Мои проблемы с игрой редки, по правде говоря. В основном это придирки к мобильности вашего персонажа. Вы можете прыгать в игре, но в апексе ваш персонаж падает как скала. Я чуть не пропустил пару пробелов из-за того, как сильно мой маленький друг ненавидел высоту. Ваша тяга под водой тоже своеобразна. Когда вы перемещаетесь по воде, отпускание кнопки приводит к полной остановке вашего персонажа. Как я уже сказал, придирки. Но отсутствие реалистичного импульса иногда может отвлекать.
К далекому горизонту
Однако отвлекающих факторов недостаточно, чтобы по-настоящему отвлечься от Far: Changing Tides . Это привлекательная, часто расслабляющая игра, которая не стремится перегрузить вас ненужными действиями или экспозицией. Есть предания: случайные фрески судного дня или заброшенный сосуд предлагают некоторые подсказки, чтобы собрать воедино истории прошлого.
« Changing Tides » примерно в два раза длиннее предыдущей игры и длится около четырех или пяти часов. Имея это в виду, те, кто играл в Lone Sails , наверняка найдут больше любви в ее продолжении. А для меня я был рад вернуться в меланхоличный мир Дальнего . Это была короткая поездка, но, безусловно, незабываемая.