Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy — но все же они должны летать
Сработают ли Стражи Галактики Marvel или нет , всегда зависело от персонажей. Если бы «Эйдос-Монреаль» не разобрался с ними правильно, вся игра не достигла бы цели. То, что команда стояла за последней парой игр Deus Ex, было, безусловно, неожиданным выбором. Но я был уверен, что люди из Eidos смогут создать основу повествования и состав персонажей, которые воздадут должное этой франшизе. И вот, у них есть. Повествование в игре может затянуться, и, честно говоря, оно длится слишком долго, но проводить время с этой версией актеров так приятно, что случайные ошибки не слишком отвлекают от дурацкого космического приключения.
Стражам Галактики требуется более 20 часов, чтобы рассказать довольно простую историю: Звездный Лорд случайно освобождает нечто, что в конечном итоге позволяет церкви угрожать всей галактике. Все начинается с того, что команда обыскивает Карантинную зону в поисках животного, достойного продажи внушающей страх Леди Хеллбендер, военачальнику, у которой есть собственный заповедник монстров. Вместо этого все идет наперекосяк, и команде приходится изо всех сил стараться все исправить. По пути они будут сражаться с Корпорацией Нова, самой леди Хеллбендер и фанатичной церковью, одержимой порабощением галактики.
Я объясню, почему персонажи имеют такой воодушевляющий успех, но темп повествования здесь неверный. Игра делает то же самое, что и большинство шоу DC на CW. Он пытается дополнить меньшую историю, заставляя наших героев сражаться с большим злом, которое слишком сильно, чтобы сражаться по причинам . Затем они удваивают свои усилия и пытаются снова, но снова отбрасываются. Наконец, они снова борются с большим злом, и они легко падают, потому что их сюжетная броня исчезла. Игра пытается обойти это, заставляя наших героев совершать произвольные обходные пути, но она явно дополнена, чтобы продлить время выполнения.
Долго в зубе
У Marvel’s Guardians of the Galaxy была бы лучшая история в целом, если бы игра закончилась на отметке 15 часов, поскольку это была вполне приемлемая точка остановки где-то там. Но потом это продолжается еще часов семь или около того. Я хорошо провел время с этими последними семью часами, но было бы лучше при более стабильном клипе. К счастью, как я уже сказал, персонажи действительно выбивают его из парка.
Диалог одинаково отличный. Он неизменно комичный, увлекательный, с постоянным развитием персонажей и моментами чистого пафоса. Эти персонажи в большинстве своем забавные, но им нужно прогнать много боли. Стражи Галактики Marvel лучше всего проявляют себя, когда сосредотачиваются на актерском составе. У всех них есть не только отдельные дуги, но и дуга как команда. Поначалу они не совсем ладят, но по ходу истории начинают правдоподобно сливаться. Голосовой состав почти полностью открыт, за исключением одного странного выбора. Ракета, Дракс и Грут безупречны. Гамора звучит слишком нормально, и ей не хватает жгучей интенсивности, которую я ожидал от персонажа, но игра ее исполнительницы по-прежнему остается исключительного качества.
Актеры второго плана тоже грандиозны — проблема в Звездном Лорде. Он просто часто звучит слишком глупо и совершенно невероятно. Он не ужасен или что-то в этом роде, но его мультяшная игра подрывает процесс с регулярностью. Не помогает то, что у него очень заметный канадский акцент, несмотря на то, что Питер Квилл из Миссури. Это неприятно. Проще говоря, один из самых важных персонажей игры чувствует себя неверно сказанным.
Тяжелый вес
Несмотря на то, что это игра, ориентированная на титульных Стражей Галактики, Звездный Лорд — единственный игровой персонаж. Вы можете выбрать один из нескольких его различных диалоговых ответов в большинстве случаев, плюс есть изрядное количество вариантов, представленных вам на протяжении всей игры. Это не имеет большого значения, но они создают заметную рябь до такой степени, что стоит воспроизвести разделы, чтобы увидеть, как они будут выглядеть, когда вы пойдете другим путем. Что касается игрового процесса, Marvel’s Guardians of the Galaxy разбита на 16 глав, посвященных боям, платформерам и общей навигации. Вы даже попадете в воздушный бой и уклоняетесь от препятствий на корабле команды, но только в нескольких ситуациях.
Управление хорошее, хотя нет возможности бежать, что может сделать передвижение немного медленнее, чем хотелось бы. Главы расположены в самых разных средах, где есть секреты, которые нужно найти, включая создание компонентов и новые костюмы для всей команды. В роли Звездного Лорда вы отдаете команде приказы помогать обходить препятствия и в бою. Вы скажете Драксу, куда переместить объекты, по которым можно подняться, прикажете Гаморе вырезать новое отверстие или попросите Грута создать корневой мост. Точно так же все они обладают множеством полезных способностей, которые вы можете использовать во время боя.
Звездный Лорд сражается с помощью своего стихийного оружия, которое получает четыре элемента, а не то, что в фильмах. Игра черпает индивидуальность и общую эстетику из фильмов, но история и построение мира глубоко уходят корнями в комиксы. Четыре различных элемента могут использоваться для взаимодействия с объектами во время навигации, а также во время боя. Лед замораживает врагов, электричество поражает их, ветер тянет к вам, плазма поджигает. А еще есть обычный бластерный огонь, который позволяет стрелять быстрыми выстрелами или заряжать их, если вы купите обновление. Еще одно обновление дает вам и тактическую перезарядку, так как оружие быстро перегревается.
У нас есть это
Marvel’s Guardians of the Galaxy столкнет вас с обычными гуманоидными врагами и незнакомыми инопланетянами. У всех есть слабые стороны и особая тактика, которая лучше работает против них. Звездный Лорд может уклоняться и парить во время стрельбы, поэтому мобильность здесь потрясающая. Не менее приятно использовать способности товарищей по команде. Все их движения хороши для разных целей: Гамора наносит лучший урон по одиночной цели; Дракс наносит лучший оглушающий урон; Ракета имеет лучшие AOE атаки; и Грут может удерживать врагов на месте. Встречи дают опыт, который также можно использовать для приобретения новых способностей, поэтому вы часто будете чувствовать, что команда становится сильнее.
У Звездного Лорда также есть особые приемы, лучшие из которых позволяют ему быстро взрывать врагов без остановки, нанося огромный урон за счет того, что он остается полностью уязвимым. У него есть щит, но он медленно перезаряжается. Однако враги теряют здоровье при отправке, поэтому остаться в живых — не проблема. Бои — это очень весело, но по ходу игры он становится немного старым. Это не так уж просто, но и недостаточно, чтобы оставаться интересным более 20 часов, особенно с бесконечными волнами врагов в заключительных частях игры. Однако, если вы все еще хотите большего, есть новая игра плюс, где вы можете сохранить все свои вещи.
В целом, я получил много удовольствия от Marvel’s Guardians of the Galaxy, несмотря на его неустойчивый темп и то, как часто олицетворение Звездного Лорда нарушало мое погружение и ослабляло моменты. Это длинная, забавная и очаровательная игра, в которой к этим замечательным персонажам относятся с большим уважением, даже если постоянная мотивационная фраза Звездного Лорда «Хорошо, команда, мы получили это» может показаться слишком банальной или утомительной. Любой, кто хочет узнать, что ему нравится в фильмах Ганна, увидит здесь много из этого. Кроме того, замораживать и разбивать вещи всегда весело.