Обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous — время повышать уровень
Недавно я столкнулся с ощущением, которого никогда не испытывал во время игры: неуверенность в себе. После пары часов, проведенных за игрой, о которой мы собираемся поговорить, я подумал про себя: «Вот дерьмо. Я уже не в себе с этим! » Этот комментарий продолжал звучать в моем подсознании, по крайней мере, в течение первых пяти часов игры Pathfinder: Wrath of the Righteous .
Это чистый и простой опыт не для слабонервных. В основе Pathfinder: Wrath of the Righteous лежит механика настольной ролевой игры с красивым презентационным слоем, скрывающим весь происходящий за кулисами перебор чисел. Если вы когда-либо играли во франшизу Baldur’s Gate или в одну из многочисленных игр, на которые она повлияла, вы хорошо представляете, что вас ждет. Если у вас нет этого ориентира, да помилует Бог вашу бедную душу.
Настройки на несколько дней!
Это почти оказывает игре медвежью услугу тем, что игроки сначала сталкиваются с создателем персонажа. У вас есть возможность либо следовать за несколькими заранее заданными персонажами, либо погрузиться в множество различных вариантов настройки. На самом деле было так много вариантов, что я счел их подавляющими и «невыполненными», вместо этого выбрав один из готовых шаблонов. Кроме того, вам также нужно будет определить мифический путь вашего персонажа. Эти особые навыки будут иметь решающее значение для ключевых критериев повествования на протяжении всей кампании. Я решил остаться человеком, но есть варианты, такие как Демоны, Ангелы или чертов дракон. Поговорим о дальности!
И вдруг просыпаешься… Ага, нарастание игры настолько резкое. Вас обнаруживают раненые и цепляющиеся за жизнь жители Кенабреса. Чтобы залечить свои серьезные раны, вас приводят к местному целителю, который также оказался драконом в человеческом обличье. Практически одновременно с исцелением силы безопасности пытаются отразить массивную осаду, но их осла отбрасывают назад в каменный век.
Снова внезапно приходя в сознание, вы попадаете в ловушку последствий и развалин тлеющего города. Вы пережили первоначальный натиск, но вам предстоит пройти долгий путь. Рискуя испортить основную сюжетную линию, я постараюсь избегать любых дополнительных сюжетных моментов. Просто знайте, что у вас будет возможность строить цитадели, командовать армиями, сражаться с ордами настоящих демонов и встречать на своем пути множество забавных личностей.
Как бы жестоко это ни звучало, я даже не мог понять, почему кто-то бросился в игру в этом жанре без предварительного опыта. Конечно, у всех должно быть первое, но я не думаю, что это должно быть именно так. Чтение этого предложения вне контекста может показаться отрицательным, но на самом деле это полная противоположность. Если игра может быть слишком глубокой, это будет ее дочерний элемент.
И что потом?
Похоже, что мантра команды разработчиков Pathfinder: Wrath of the Righteous должна была звучать так: «И что потом?» Доступно 25 различных классов персонажей, каждый со своим уникальным деревом навыков, способностями и параметрами диалога. «И что потом?» Вы также можете выбирать из двенадцати разных рас, что также влияет на широкий спектр черт характера. «И что потом?» Вы можете дополнительно настроить заклинания и чары каждого персонажа из более чем тысячи коллекций. «И что потом?» Начинаете видеть здесь тему?
Это всего лишь очень простой пример множества пересекающихся систем и механизмов, которые помогают продвигать действие вперед. Когда вы думаете, что понимаете, как эффективно позиционировать свои отряды, чтобы максимизировать их эффективность (и что дальше?), Тогда вы понимаете, что класс каждого отряда также может влиять на то, где вы хотите разместить отряд. Это все равно, что постоянно очищать слои лука, и мне потребовалось более 15 часов игрового процесса, чтобы полностью понять.
Как только я достиг точки невозврата, опыт стал для меня популярным. Проблема заключалась в том, что процесс, который потребовался, чтобы добраться до этой точки, был долгим и трудным. Черт побери, почти у каждой механики были уровни глубины, которые действительно поражали меня. Всегда можно было узнать что-то новое или прочитать дополнительное руководство. Меня беспокоит, что большинство новичков не захотят тратить время, которое я потратил на то, чтобы набрать скорость, и рискуют оказаться оторванными от жанра в целом из-за этого безумного уровня сложности.
Несмотря на бесчисленное множество способов настройки юнита, в бою я чувствовал, что мне не хватает некоторого уровня контроля. Конечно, юниты могут управлять собой, основываясь на ваших ранее определенных спецификациях и поведении, но мне не нравилось не иметь отношения к текущим действиям.
Переключение передач
Когда я переключился с использования боя в реальном времени на пошаговый, именно тогда загорелась пресловутая лампочка. Это был момент эврики, когда все, что я узнал к тому моменту, внезапно оказалось в фокусе, и все стало просто осмысленным. Более медленный и более продуманный темп, хотя, по общему признанию, отнимавший гораздо больше времени, был лишь той настройкой, которая мне нужна, чтобы максимально использовать навыки, способности, перки и области действия моих товарищей.
Говоря повествовательно, сюжет Pathfinder: Wrath of the Righteous — длинный, разветвленный рассказ с большим количеством перестановок, чем вы можете сосчитать. Хотя сюжетная линия обширна и убедительна сама по себе, дело не столько в основном повествовании, сколько в том, как вы туда доберетесь. У каждого потенциального члена отряда-компаньона есть свои сюжетные линии, где вы можете узнать больше об их предыстории, исследовать места, которые они считают важными, или помочь исправить проступок из их прошлого. Ни одна из этих миссий не является обязательной, но текст настолько хорош, что вы не захотите пропустить.
Когда игра такая масштабная, не говоря уже о такой глубокой, как Pathfinder: Wrath of the Righteous , часто возникают возможности для странного поведения и ошибок, которые могут проскользнуть сквозь щели. К сожалению, я столкнулся с несколькими серьезными препятствиями: сюжетные ролики, которые никогда не запускались; двери, которые нельзя запирать, но в них нельзя попасть; и даже товарищи, которые будут зацикливаться на случайных геометрических элементах на длительное время. К счастью, все дефекты, с которыми я столкнулся, были устранены с помощью аппаратного сброса, но у меня по-прежнему оставался неприятный привкус во рту.
Если вы не могли сказать, в Pathfinder: Wrath of the Righteous многое происходит под капотом. Если вам удастся проникнуть в довольно пугающую и неприступную внешность игры, вы попадете в один из моих любимых игровых событий 2021 года. Пока это не будет вашим первым ударом по жанру, вы должны сделать это ради себя эту игру долго, упорно смотреть. Поверьте, вам понравится то, что вы увидите.