Обзор Tormented Souls — Глаз девушки с галстуком
Олдскульные игры ужасов на выживание устраняют специфический зуд, который нелегко восполнить. Управление ресурсами, дизайн уровней, решение головоломок; все это часть того, что делает этот жанр таким особенным. «Tormented Souls» , почти бесстыдная по своей природе возврата, многое понимает правильно. Уровень и окружающая среда (за исключением темной, унылой части в самом конце), головоломки и атмосфера в основном там, где они должны быть. Однако игру подводит плохое расположение врагов. Он пытается восполнить это, бросая в вас множество лечебных предметов и боеприпасов, но это игра, которая понравится приверженцам жанра.
В названии « Tormented Souls» может быть слово «души», но это очень похоже на хоррор на выживание середины-конца 90-х. История сосредоточена вокруг Кэролайн Уокер, молодой женщины, которая получает по почте загадочную фотографию сестер-близнецов. Тогда все становится плохо. Кэролайн просыпается в ванне в особняке / больнице (это особняк , который был превращен в больницу из — за причины ). У нее нет глаза, и она оказывается вовлеченной в какой-то странный ритуал, проводимый культом. Что еще может происходить, когда вы просыпаетесь в особняке / больнице?
История здесь на самом деле на удивление хороша, если не считать некоторых совершенно необъяснимых механик путешествий во времени, которые не имеют никакого смысла . Есть диалоги с другими персонажами, и все они произнесены со странно неестественной, соответствующей жанру озвучкой, но вся предыстория представлена в записях журнала, которые вы найдете разбросанными по всему миру. Они довольно хорошо написаны, и мне было интересно увидеть, к чему в конце концов разворачивается история, даже если об этом легко догадаться, основываясь только на постановке.
Визуальные эффекты среды Tormented Souls меня тоже зацепили. Сам особняк жуткий, с детализированными коридорами и уникальными комнатами, в которых царит чувство места. Это именно то, что вы хотели бы от такой игры, как эта. Вам даже нужно использовать предметы для сохранения, хотя игра дает вам слишком мало их на раннем этапе, а потом раздает их чаще, что казалось неравномерным. Система инвентаря сродни Silent Hill, а не Resident Evil , поэтому вам не нужно беспокоиться о ящиках с предметами.
Исправьте это как угол камеры
Tormented Souls — это во многом побочный продукт сильной любви к ранним играм Resident Evil и Silent Hill . Играя за Кэролайн, вы исследуете особняк, находите ключевые предметы и решаете головоломки. Все это время вам нужно тщательно исследовать помещения в поисках боеприпасов и лечебных принадлежностей, стараясь выжить при столкновениях с врагами в игре. Все ракурсы камеры фиксированы, в зависимости от того, остается ли она на месте или следует за вами по рельсам. Вы найдете карты, которые показывают планировку особняка, но дизайн локации отличный. Это небольшое место, но я отлично провел время, запоминая, как передвигаться, и изучая все тонкости навигации. Однако в конце есть канализационная секция, что сбивает с толку и немного скучно.
Дизайн головоломки не так хорош, но он по-прежнему в основном того калибра, которого вы ожидаете. Некоторые решения горстки головоломок были настолько запутанными, что я никогда бы не разгадал их самостоятельно, поскольку они не всегда имеют много смысла или имеют достаточно объяснений для некоторых людей. Однако некоторые из них даже не являются головоломками. В первый раз я зашел в тупик в Tormented Souls просто потому, что мне нужно было обойти неподвижного врага. Причем против часовой стрелки. Причем это нужно было делать три раза подряд, без каких-либо намеков на то, что это необходимо. Другая головоломка потребовала от меня прерывания диаграмм, чтобы попытаться выяснить, какие числа они представляют. На двух разных диаграммах получилось одно и то же число. Я до сих пор этого не понимаю.
Однако многие головоломки довольно аккуратные и часто умные. Некоторые из них связаны с путешествиями во времени, в то время как другие заставляют Кэролайн отправиться в безобразную альтернативную реальность а-ля Сайлент Хилл, чтобы попытаться повлиять на изменения в реальном мире. Ни одному из них никогда не дается никакого объяснения, что странно. Некоторые области могут быть настолько темными, что можно легко пропустить важные предметы. Проще говоря, атмосфера, дизайн уровней и головоломки — настоящее достижение, которое легко сделало бы Tormented Souls одной из лучших новых игр ужасов на выживание за долгое время.
Да это честно
Но есть еще боевой аспект. Практически каждый враг в Tormented Souls выглядит как вариант Эдди с обложки часто критикуемого альбома Iron Maiden 1995 года X Factor. Как и этот альбом, он дает сбой, потому что некоторые его аспекты (вокал в одном, враги в другом) не сочетаются с остальной частью пакета. Это похоже на то, как если бы враги были атакованы, совсем не задумываясь о среде, в которой они были размещены.
Вот два сценария. Вы входите в коридор в форме подковы. Враг ждет как слева, так и справа. Двигаясь по коридору, вы не увидите ни одного врага. В другом случае вы попадаете в комнату через люк и обнаруживаете, что сразу же сталкиваетесь лицом к лицу с врагом, блокирующим выход. Выйдя из этой комнаты, вы попадаете в более темную, где врага нужно убить, чтобы просто пройти мимо него, поскольку его модель персонажа не дает вам пробежать мимо — даже если кажется, что есть место. Это постоянная проблема в Tormented Souls .
Многие повреждения, которые я получил в игре, были неизбежны. Углы камеры не позволяли мне видеть, где были враги и что они делали. Конечно, в классических играх Resident Evil была фиксированная перспектива камеры, но враги (обычно) располагались таким образом, чтобы вы могли в основном их отслеживать. В « Tormented Souls» я получил огромный урон исключительно из-за ракурса камеры; Похоже, враги были созданы не с учетом указанных углов. Это как если бы две разные игры были смешаны вместе. В конце концов, это не так уж важно, как кажется, потому что, даже если вы сильно пострадали, есть достаточно лечебных предметов, чтобы вы дышали. Но, к сожалению, проблемы на этом не заканчиваются.
Это не за горами
В большинстве игр ужасов на выживание вы можете выбирать, когда сражаться с врагами. Среда, как правило, приспособлена к этому, давая игроку пространство для маневра. В Tormented Souls вы часто будете сталкиваться с врагами в тесных коридорах, где нет места, чтобы протиснуться. Иногда враги появляются прямо рядом с дверью, через которую вы вошли, и бьют вас, как только вы восстанавливаете контроль. Это ужасно. Враг, которого я ненавидел больше всего, был самым слабым и самым распространенным, а это верхняя половина чувака, который может резать вас и извергать кровь в виде метательной атаки.
Угадай, кто любит стрелять в тебя своим снарядом за кадром? У этой атаки также нет особого звукового сигнала, и попадание в спину, когда я даже не мог видеть маленького ублюдка, было главной причиной, по которой я получил травму в Tormented Souls . И в отличие от многих игр ужасов на выживание, вам абсолютно необходимо сразиться с большинством этих врагов. Попытка игнорировать их будет означать, что они вас ошарашат, когда вы попытаетесь обойти. Хорошая новость заключается в том, что Tormented Souls дает вам достаточно средств исцеления, чтобы пройти, даже если вы получите смехотворное количество урона из-за ужасного размещения врагов.
Вы делаете есть увернуться, хотя, что удивительно имеет здоровенное количество непобедимости кадров. Но использовать его можно только при прицеливании (очень хотелось бы, чтобы у него была своя кнопка). Чтобы быть предельно ясным, эта игра несложная. Даже игроки с более низким уровнем мастерства смогут терпеливо победить его. Это может быть очень сложно.
Также есть чертовски много боеприпасов, и хотя я убил практически всех врагов, с которыми сталкивался, у меня никогда не кончалось. Позже, однако, игра действительно вводит врага, который случайным образом появляется в областях. Он непобедим и любит тебя хватать. Вы узнаете о его присутствии по музыкальной реплике, но, как ни странно, все, что вам нужно сделать, это просто выйти из комнаты и войти снова, пока он не перестанет появляться. Это раздражает, когда нужно что-то делать, и это только способствует скуке. Иногда он появляется в комнатах, где вы буквально не можете его избежать, поэтому вам в значительной степени нужно воспользоваться сыром на выходе из комнаты.
Старожил
Игра заняла у меня около семи с половиной часов, судя по внутриигровому таймеру. Тем не менее, я потратил несколько часов на перезагрузку сохранений, либо потому, что я умер из-за некоторой дешевизны, либо потому, что я хотел безуспешно попробовать раздел еще раз, не получив никакого урона. Мое общее время игры в Steam составляет около 14 часов. В игре есть несколько концовок. Получение лучших зависит от того, решила ли вы головоломку, чтобы найти единственный предмет. Есть только одна «битва с боссом», хотя это скорее загадка. Это также очень раздражает , потому что вам нужно взаимодействовать с объектом, который сбрасывается, если вы делаете единственную ошибку, а сам объект может быть привередливым. Тем не менее, у меня было так много боеприпасов и лечебных предметов, что это не было большой проблемой.
Несмотря на все мои жалобы, мне действительно нравится многое из того, что могут предложить Tormented Souls . Мне нравится этот особняк, и я действительно думаю, что это отличное место для изучения. Головоломки и темп игры были захватывающими, хотя временами сомнительными. Бой также отлично подходит для игры ужасов на выживание, но размещение врага (и одна атака рвотой) может сделать его огромной рутиной. Тем не менее, многие из нас любили Resident Evil: Code Veronica, несмотря на ее проблемы, и есть много причин полюбить Tormented Souls .