Статьи

Обзор War Mongrels — примерно так же здоров, как чистокровный мини-шнауцер

Destructive Creations — студию, которую сложно определить. Никогда не знаешь, какой будет его следующая игра, но можешь поспорить, что она будет провокационной, по крайней мере, в каком-то смысле. И War Mongrels ничем не отличается, особенно если вы просматриваете его из Литвы.

Игра начинается в 1944 году с двух солдат Вермахта, Манфреда и Эвальда, которых в составе штрафного отряда везут на самоубийственную миссию (напоминание о том, что «знаменитые» советские штрафные отряды были вдохновлены немецкими) — вот где они и оказались. из-за ссоры с нацистской военной машиной. Благодаря удачному артиллерийскому удару они освобождены. После побега они видят… вещи, которые заставляют их вступить в бой против своих бывших товарищей и присоединиться к польской Армии Крайовой — Армии Крайовой. Они все заводят друзей, стреляя, колю и убивая нацистов.

Каждый нацист страдает смертельной близорукостью

War Mongrels — это изометрическая стелс-тактическая игра в реальном времени, похожая на древнюю серию Commandos . У вас есть карта с нацистами — некоторые неподвижны, некоторые патрулируют. Вы можете видеть их конусы зрения, и вы должны достичь своей цели, избегая или убивая все и вся, что стоит на вашем пути.

20211015153341 1

Это не так широко известно, но СС нанимали только внимательных собеседников, тех, кто сосредоточился на человеке, с которым разговаривают, настолько сильно, что у них разовьется тяжелое туннельное зрение.

Однако War Mongrels добавляет несколько новых вещей к традиционному сочетанию. Конус обзора противника состоит из двух частей: сплошной части максимальной осведомленности и полосатой части, которая не обнаруживает низко лежащие объекты. Диапазон осведомленности может меняться в зависимости от движения или окружающей среды. Это очень важно, потому что вы можете спокойно проползти по полосатой местности… а также оставить там трупы. В этом есть логика; если противник не заметит, что ваши персонажи ползают, они не заметят трупы, которые занимают примерно такое же пространство.

Вам также предоставляется инструмент для отметки места, который будет отображаться каждый раз, когда враг смотрит на это место. Это жизненно важно для разведки местности и планирования того, как уничтожить часовых. Вы даже можете использовать его, чтобы нанести удар ножом, когда противник не смотрит. К тому времени, как их зрительный конус сдвинется назад, их товарищ станет необнаружимым трупом!

20211015154247 1

В то время как в боевых частях СС было немало командиров, готовых просто броситься в огонь, в айнзацгруппах было еще больше.

Конечно, у вас не всегда есть роскошь, когда враги подметают территорию с минимальными конусами осведомленности. Вот почему War Mongrels имеет много мест, где можно спрятать трупы. Никаких бочек, зато довольно много кустов, канализационных люков, туалетов, грузовиков и домов. Ваши персонажи могут легко (и почти мгновенно) перемещаться между соединенными входами в канализацию, и то же самое происходит между дверями домов. Да, некоторые дома в игре настоящие и в них можно войти, в то время как другие служат лишь центром, соединяющим две двери.

20211016101248 1

Взгляните на эту красивую и совершенно необязательную станцию ​​для ремонта танков!

Как вам вкус собственного Auftragstaktik ?!

Что касается помощи нацисту в превращении в его окончательную форму (труп), то разнообразие значительно сокращается. Довольно часто это будет простой вопрос: есть ли у вас персонаж, который может бросить бутылку с самогоном (Эвальд) или курить (Свинец)? Если ответ «да», то большинство нацистов на уровне умрут после того, как их выманила внезапно появившаяся бутылка Ground Hooch или Floor Cigarettes. Большая загвоздка здесь — когда два охранника болтают, потому что тогда они оба пойдут за угощениями.

Но именно поэтому существует режим планирования. Нажмите Tab, и War Mongrels перейдут в режим пули (не в паузу), где вы сможете отдать единый приказ каждому из своих войск. Вы используете это, чтобы настроить синхронизированные убийства, как если бы вы играли в Ghost Recon Future Soldier . Это может быть так же просто, как скоординировать нанесение ударов двум собеседникам одновременно или заставить одного чувака сломать шею охраннику, идущему за спонтанно созданной бутылкой выпивки, в то время как другой персонаж стреляет в офицера, ставшего свидетелем первого (офицеры невосприимчивы к отвлекающим факторам) .

20211017094851 1

Один из тех редких случаев, когда тактическая координация предполагала стрельбу по кому-либо.

Ах да, стрельба. Оружие и падающие трупы издают шум (и, в отличие от персонажей с ножами, Эвальд — единственный, кто научился убивать врага в CQC, не позволяя им тревожить весь район), поэтому нужно учитывать оба эти фактора, когда громко идет. Поскольку игра очень четко иллюстрирует радиус звука и показывает, кто что услышит, вы можете по-настоящему потрудиться с пикселями, чтобы найти идеальное место, где выстрел из пистолета не встревожит никого из окружающих вас войск.

Есть также несчастные случаи, которые вы можете инсценировать, некоторые из которых (обычно ящики на подъемных кранах) можно активировать, стреляя в них, а не манипулируя ими с помощью персонажа. Да, довольно рано вы можете обрушить ремонтируемый грузовик на ничего не подозревающих фашистов.

Примерно так же надежен, как главная передача Пантеры

К сожалению, стрельба также является одной из тех областей, где врагов Боевых дворян легко предупредить. Если мне не изменяет память, Commandos 2 позволил вам настроить персонажа с зоной поражения дальним огнем. В этой игре вы активируете эрзац -режим прямого управления Men of War . Это не совсем работает, так как персонажи, предоставленные самим себе, чаще всего будут глючить. И даже когда вы используете его сами, вы не занимаетесь свободным огнем — вы можете больше перемещаться с WASD, при этом вам все еще нужно нажимать на вражеские цели, чтобы стрелять в них. Он может вывести вас из опасной ситуации или двух, но это ни в коем случае не надежный инструмент.

20211015150355 1

Это невидимая стена, с которой я столкнулся в самом начале игры. Тонкая линия показывает путь, по которому пойдет Манфред.

И это идеальный способ перейти к моей главной главной проблеме с War Mongrels : ошибкам. В день запуска было выпущено два исправления. Они исправили одну или, возможно, две, но связанных, критических ошибки на одном конкретном уровне. На этом уровне вы начинаете с едва интерактивного тюремного опыта с несколькими минутами резкого вражеского монолога, который вы не можете пропустить. Затем вас снова запирают в камере, но охранник не уходит.

Он должен , так как уровень зависит от того, что вы взломаете замок, чтобы сбежать, а у вас буквально нет других инструментов, чтобы что-либо сделать. Вы не можете этого сделать, пока он смотрит на вас. Вы можете попробовать сыграть с другим персонажем, но он физически неспособен взаимодействовать с первой половиной уровня персонажа. После нескольких часов проб и ошибок, я предполагаю, что ошибка срабатывает, если вы сохраните и загрузите игру. Замечательно .

Обзор War Mongrels

Нацистам действительно следует прекратить возиться с мифами.

Есть проблемы с написанием, но это не Майн Кампф

Но каковы мои претензии, помимо этих технических проблем, которые можно исправить? Что ж, я уже упоминал, насколько Боевые дворняги полагаются на приманки и удары, но это небольшая претензия: даже на расстоянии и в изометрической перспективе ударить нацистов приятно. Более серьезная проблема связана с написанием — вы можете интерпретировать это слово всеми способами.

Прежде всего, то, что заметит любой: диалоги персонажей. Определенно не хватает изящества во всем (включая обучающие сообщения). Но это другой вид плохого письма, резкий и переутомленный (если не свернуть прямо в историческую экспозицию), который делает диалоги персонажей, особенно подшучивания между Манфредом и Эвальдом, такими ужасными. То же самое можно сказать и о жестоком охраннике в тюрьме, о которой я упоминал: да, нацисты были (и остаются, поскольку некоторые люди не могут учиться на истории) ужасными, но если объединить их с намеренно жесткой озвучкой, все развалится. немедленно. И мне пришлось прослушать его 10 раз, потому что это часть, которую нельзя пропустить, предшествует критической ошибке.

Обзор War Mongrels

Это всего лишь образец полного распорядка этого охранника.

Добавьте булавку в озвучку на потом, мы все еще говорим о написании. Это потому, что некоторые части игры происходят на территории Литвы или рядом с ней, и вы играете за персонажей, которые работают с Армией Крайовой. Вы, наверное, этого не знаете, но литовско-польские отношения в межвоенные годы можно охарактеризовать как «напряженные», если вы неизменно склонны к преуменьшению.

И, как и с любым партизанским движением, у нас сложные отношения с Польской Армией Крайовой, особенно когда речь идет о конфликтах, проводимых по этническому признаку. Разумеется, War Mongrels изо всех сил стараются придерживаться линии, не унижая кого-либо и не делая общих заявлений о целых нациях людей. Снимки, сделанные в литовцев — или, скорее, в сотрудничестве Литвы с нацистами — на 100% заслужены и верны. Резня в Понарах, изображенная на втором уровне, неточна только в форме ям для убийств.

Обзор War Mongrels

Представление, ура?

В конце концов, принятые решения сомнительны в самом легком смысле этого слова, поскольку они представляют собой дискуссию об изображении АК (тем более, что некоторые из коллекционных предметов игры — короткие уроки истории, написанные специально на эту тему), которые могут быть без кулаков, начиная летать. Это дискуссия, которую вызовет любая игра, изображающая историческое партизанское движение, особенно во время Второй мировой войны. В конце концов, это был очень важный вопрос, который нужно было поднять и во время игры в « Партизаны 1941» .

Теперь вернемся к тому, что я упомянул о озвучке. У меня очень мало проблем с Лукасом, литовцем, который когда-либо жил только среди литовцев (и поляков), говорящего с идеальным английским акцентом. Нет, действительно плохой выбор в игре — это Дуг Кокл на роль Эвальда. Дуг Кокл — голос Геральта из Ривии, и хотя его роль рассказчика в « Хвостах железа» была великолепна, здесь это абсолютно неправильный выбор. Я не могу не слышать Геральта каждый раз, когда говорит Эвальд, и это особенно расстраивает некоторые глупые диалоги.

Обзор War Mongrels

Это уровень детализации случайного обеденного стола, у вас нет причин увеличивать масштаб.

Destructive Creations сделали все возможное для визуального оформления игры, и уровень артистизма великолепен. Уровни в War Mongrels богаты художественными деталями и созданы с любовью. Речь идет не только о том, чтобы вешать трупы на каждый фонарный столб, чтобы показать зверства нацистов, это о том, как поисковые огни отбрасывают тени или как вы можете увидеть мотыльков, порхающих вокруг ночных огней. Речь идет о тонком висте сигаретного дыма, который следует за Лидом, и сочной зелени и желтизне фермы летом. Окружающая среда просто прекрасна, а портреты персонажей сделаны хорошо — это просто позор по поводу технических аспектов игры.

Должен был отложить запуск, ноябрь все равно пуст

В общем, War Mongrels — это некорректная игра, цель которой — рассказать историю о людях с недостатками, оказавшихся в эпицентре катастрофической войны. Некоторые проблемы можно исправить — в конце концов, Destructive Creations — это компетентная команда, чему мы многому научились из Ancestors Legacy . Однако я не могу сказать, что игра была выпущена в лучшем состоянии, и некоторые из ее проблем — в основном что-то, что связано с озвучкой — не могут быть решены. Обидно, потому что это действительно похоже на подвиг любви .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *