Объяснение всех атрибутов в Texas Chain Saw Massacre
Все персонажи в «Техасской резне бензопилой» обладают разными уровнями атрибутов, которые подчеркивают их сильные и слабые стороны. Каждый персонаж создан по-своему, что позволяет вам выбрать того, который соответствует их предпочтительному стилю игры. Однако вы можете усилить очки атрибутов персонажа, чтобы создать хорошо сбалансированного и эффективного убийцу или выжившего. К сожалению, понимание того, как функционируют атрибуты, как сочетать их с перками для достижения оптимальных результатов и как их повышать, может оказаться непосильным процессом. Чтобы упростить этот процесс, мы всесторонне объяснили все атрибуты Техасской резни бензопилой .
Все атрибуты жертв в Техасской резне бензопилой
Все жертвы имеют одни и те же пять атрибутов, влияющих на их эффективность во время матча. Однако каждая жертва начинает с пятью атрибутами на разных уровнях, что делает их более эффективными в разных аспектах матча.
Вот пять атрибутов жертвы в «Техасской резне бензопилой»:
- Прочность
- Выносливость
- Сила
- мастерство
- Стелс
Прочность
Стойкость включает в себя ваш уровень выживаемости, определяющий максимальное здоровье и время восстановления недееспособности. Я не думаю, что этот атрибут стоит повышать, если вы не обнаружите, что члены семьи часто находят вас или играете оскорбительным персонажем, когда вы нападаете на членов семьи, где более высокий запас жизни делает вас губкой. Это потому, что если вы достаточно хорошо спрячетесь, член семьи никогда не будет вас преследовать или атаковать, а это означает, что ваши очки атрибутов лучше потратить в другом месте. Однако вас быстро казнят в том редком случае, если вас поймает член семьи.
Выносливость
Атрибут «Выносливость» определяет ваш общий запас выносливости, расход выносливости и скорость регенерации. Этот атрибут определяет, как долго вы можете бегать и как быстро ваша выносливость восстанавливается после использования. Есть перки жертвы, которые улучшат ваш показатель выносливости. Например, перк Jump Start снизит потребление выносливости на 10% при рывке на уровне перка 1.
Сила
Атрибут Сила определяет, как долго члены Семьи находятся в состоянии оглушения от скрытых атак, общую эффективность захвата и сложность выполнения таких задач, как открытие подпольных пространств или отключение генераторов. Это важно, если вы играете таким персонажем, как Лиланд, чья врожденная способность позволяет ему атаковать члена семьи без использования осколка кости. Однако поднимать за поломку генераторов не стоит. Я нашел стандартный уровень Силы, которого должно быть достаточно для других персонажей, поэтому повышайте его только в том случае, если вы будете играть атакующую сборку на другом персонаже, кроме Лиланда, где вы будете атаковать членов Семьи.
мастерство
Атрибут «Мастерство» определяет, насколько быстро вы можете выполнять умелые взаимодействия с окружающей средой, такие как взлом замков, сбор предметов, блок предохранителей, ремонт клапана давления и отключение автомобильного аккумулятора. Нет перков, которые напрямую влияют на атрибут мастерства, но есть перки, влияющие на использование вами предметов. Например, перк «Эффективный слесарь» дает вам 20% шанс не использовать инструмент разблокировки при открытии двери. Помните, что этот атрибут не сделает вас тише при выполнении этих задач, потому что это то, что делает атрибут Скрытности. Я обнаружил, что высокий атрибут «Мастерство» в сочетании с высоким атрибутом «Скрытность» — лучший способ оставаться скрытым от семьи при выполнении задач, необходимых для выхода из матча, что делает их оба рекомендуемыми для меня выбором, на которых вам следует сосредоточиться.
Стелс
Атрибут Скрытность влияет на вашу способность бесшумно выполнять различные действия, определяемые шумомером. Измеритель шума будет увеличиваться, если вы быстро нажмете кнопку во время действия или удержите ее нажатой в течение длительного времени. Чем выше ваш атрибут скрытности, тем медленнее будет расти этот индикатор, что позволит вам чаще нажимать или удерживать кнопку без риска создания шума. Я обнаружил, что высокий атрибут «Скрытность» в сочетании с высоким атрибутом «Мастерство» — лучший способ оставаться скрытым от семьи при выполнении задач, необходимых для выхода из матча, что делает их оба рекомендуемыми для меня выбором, на которых вам следует сосредоточиться.
Все семейные атрибуты в «Техасской резне бензопилой»
Все жертвы имеют одни и те же три атрибута, влияющие на их эффективность во время матча. Однако каждая жертва начинает с тремя атрибутами на разных уровнях, что делает их более эффективными в разных аспектах матча.
Вот три семейных атрибута в «Техасской резне бензопилой»:
- дикость
- Сбор крови
- Выносливость
дикость
Атрибут «Дикость» определяет, какой урон вы нанесете при успешной атаке в ближнем бою на жертву. В настоящее время нет данных о том, насколько каждое очко Дикости увеличивает урон в ближнем бою. Тем не менее, я обнаружил, что увеличение атрибута «Дикость» у членов семьи, таких как Сисси, поможет сбалансировать ее, поскольку она начинает с скудным количеством очков атрибута «Дикость». Хотя я обычно бегал с ней, отравляя объекты, всякий раз, когда я сталкивался с жертвой, я мог быстро их казнить, потому что у меня был более высокий атрибут Дикости.
Сбор крови
Атрибут «Сбор крови» определяет количество крови, которое вы соберете из ведер с кровью, ранив или казнив жертв, а также общее количество крови, которое вы можете унести за один раз. Кровь важна, потому что это то, чем вам нужно кормить дедушку, чтобы повысить его уровень, который превосходит семью, когда ее поднимают. Кроме того, есть Семейные привилегии, которые улучшают члена Семьи в зависимости от количества переносимой крови. Например, перк под названием «Сбор крови» снижает расход выносливости на 5% при переноске флакона с кровью, который на 1-м уровне навыка заполнен более чем на 50%.
Выносливость
Атрибут «Выносливость» для семьи определяет ваш общий запас выносливости, расход выносливости, скорость регенерации и частоту атак в ближнем бою. По сути, атрибут «Выносливость» определяет, насколько быстро вы можете бегать и сколько раз вы можете выполнить атаку в ближнем бою, прежде чем вам потребуется пополнить свою выносливость, что делается с определенной скоростью. Перки атрибута выносливости, такие как истерическая сила, заставляют вас наносить на 10% больше урона, когда у вас 15% выносливости.
Как поднять атрибуты в Техасской резне бензопилой
У вас есть два способа повысить атрибуты жертвы или члена семьи. Первый способ — потратить очки атрибутов, которые вы зарабатываете, повышая уровень дерева навыков определенного персонажа. На уровне 10, максимальном уровне, у вас будет 29 очков атрибутов, которые вы можете применить к любому из атрибутов по своему усмотрению. Кроме того, вы можете удалить точку атрибута по своему желанию, если вам не нравится, как вы их изначально назначили, что дает вам полную свободу тестировать различные сборки атрибутов для ваших персонажей. Помните, что у каждого персонажа есть отдельный пул очков атрибутов в зависимости от их уровня дерева навыков, а это означает, что вам нужно будет повысить уровень каждого персонажа до уровня 10, чтобы получить 29 очков атрибутов для каждого персонажа.
Второй способ повысить атрибуты персонажа — назначить ему перк, повышающий определенный атрибут . Например, перк «Высококвалифицированный» повысит атрибут «Мастерство» персонажа на три уровня на уровне 1 . Он будет получать уровни по мере того, как вы будете играть больше матчей с перком атрибута, экипированным персонажем. Например, один и тот же перк «Высококвалифицированный» повысит ваш атрибут мастерства на пять на уровне 2 и на семь на уровне 3 (как показано на рисунке выше). Я не рекомендую тратить место перка на увеличение атрибута, если вы не хотите максимизировать конкретную характеристику.
Вместо этого вы должны сосредоточиться на использовании как очков атрибутов, так и перков, чтобы создать сплоченную сборку для вашего персонажа. Например, играя полностью наступательную сборку на Лиланде , я взял перки «Выбор боя» , «Был на работе» и «Нет продажи» , одновременно повышая Стойкость со всеми 29 очками атрибутов. Это превратило меня в танк, который мог оглушать членов семьи на долгое время, выдерживая атаки сразу нескольких членов семьи.