Alan Wake 2

Объяснение места разума Alan Wake 2

Учитывая, сколько времени Alan Wake 2 просит вас потратить на расследование различных преступлений, связанных с «Темным присутствием», очень важно, чтобы вы точно понимали, как мыслит процесс агента Саги Андерсона. Вот все, что вам нужно знать о «Место разума» в Alan Wake 2 .

Разве это не Чертоги Разума?

«Место разума» — это подход Remedy к технике памяти, известной как «Дворцы разума». Сага даже упомянула, что ее Место Разума — это ее версия Дворца Разума, предположительно потому, что оно намного меньше и занимает всего одну комнату. Если вы смотрели «Шерлока» , то, вероятно, вы уже знакомы с этой концепцией. Техника включает в себя создание мысленного местоположения, которое отличается от вас, и размещение различных воспоминаний в разных комнатах и ​​местах, навигацию по структуре для извлечения информации, которую вы ранее записали.

Вы можете получить доступ к Alan Wake 2 Mind Place одним нажатием кнопки и перенести Сагу в офис, построенный в ее собственном сознании. Физически она туда не перемещается, так что не начинайте играть в игры на память посреди боя, но она способна передвигаться по пространству и взаимодействовать с различными объектами.

Запасение места разума

По ходу повествования Alan Wake 2 в Mind Place Saga будет добавляться все больше и больше элементов. Первоначально вы начнете только с доски дел и карты, которые обычно устанавливаются прямо перед вами, когда вы входите в кабинет мозга. Доска дел позволяет Saga размещать различные улики, чтобы показать связи между местами, отдельными людьми и группами. Она даже использует красную нить, чтобы связать их всех вместе, как в классическом детективе в стиле нуар!

Карта висит на стене слева от доски дел. Вам нужно будет сначала найти его в реальном мире, прежде чем он будет добавлен в «Место разума», но как только он окажется там, вы его не забудете.

Поскольку «Место разума» является ключевым компонентом Alan Wake 2, мы подумали, что краткое описание того, что это такое на самом деле, не помешает.

За центральным столом Сага может воспользоваться Профилированием — уникальной способностью, которая позволяет агенту ФБР проникать в головы людей, которых она расследует, как живых, так и мертвых. Вам будет предоставлена ​​возможность создать профиль, когда станет ясно, что кто-то лжет, или если мотивы умершего человека для каких-либо действий неизвестны. В каком -то смысле это похоже на Ганнибала .

В Чертогах разума также хранятся все ваши страницы рукописей и фрагменты рукописей. Хотя у них похожие названия, они имеют совершенно разные функции. Страницы играют ключевую роль в повествовании, эффективно подготавливая игроков к следующему важному столкновению или событию, а фрагменты используются для улучшения оружия . Не совсем уверен насчет логики, но я принял более странное.

Наконец, в «Место разума Саги» хранятся все аудио- и телепрограммы, с которыми она сталкивается во время блуждания по Брайт-Фоллс. Хотите, чтобы радиоведущий Пэт Мейн лирически восхвалял Дирфест? Просто подойдите к бумбоксу и выберите шоу, которое хотите послушать. То же самое и с телевизором, если вы хотите пересмотреть какую-нибудь… более причудливую городскую рекламу.

Mind Place в Saga по сути является экраном персонажа Alan Wake 2 . Он может не отображать ваш инвентарь, но служит меню, по которому игроки могут ходить и исследовать, а не просто пролистывать. Есть даже некоторые компоненты, не связанные какой-либо тайной; в какой-то момент выбор опрокинутой солонки заставляет Сагу вспомнить, как она разыграла агента Кейси. В другом случае, который я обнаружил, она вспоминала свою дочь Логан.

Хотя вначале может показаться, что игра требует от вас многого, в конечном итоге вы согласитесь использовать «Место разума». Если вы играете за Алана Уэйка, у него есть аналогичный «побег», хотя он гораздо менее ментальный и больше… в центре Темного Места. Не так уютно, как офис в сонном трактире Брайт-Фолс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *