Объяснение места разума Alan Wake 2
Учитывая, сколько времени Alan Wake 2 просит вас потратить на расследование различных преступлений, связанных с «Темным присутствием», очень важно, чтобы вы точно понимали, как мыслит процесс агента Саги Андерсона. Вот все, что вам нужно знать о «Место разума» в Alan Wake 2 .
Разве это не Чертоги Разума?
«Место разума» — это подход Remedy к технике памяти, известной как «Дворцы разума». Сага даже упомянула, что ее Место Разума — это ее версия Дворца Разума, предположительно потому, что оно намного меньше и занимает всего одну комнату. Если вы смотрели «Шерлока» , то, вероятно, вы уже знакомы с этой концепцией. Техника включает в себя создание мысленного местоположения, которое отличается от вас, и размещение различных воспоминаний в разных комнатах и местах, навигацию по структуре для извлечения информации, которую вы ранее записали.
Вы можете получить доступ к Alan Wake 2 Mind Place одним нажатием кнопки и перенести Сагу в офис, построенный в ее собственном сознании. Физически она туда не перемещается, так что не начинайте играть в игры на память посреди боя, но она способна передвигаться по пространству и взаимодействовать с различными объектами.
Запасение места разума
По ходу повествования Alan Wake 2 в Mind Place Saga будет добавляться все больше и больше элементов. Первоначально вы начнете только с доски дел и карты, которые обычно устанавливаются прямо перед вами, когда вы входите в кабинет мозга. Доска дел позволяет Saga размещать различные улики, чтобы показать связи между местами, отдельными людьми и группами. Она даже использует красную нить, чтобы связать их всех вместе, как в классическом детективе в стиле нуар!
Карта висит на стене слева от доски дел. Вам нужно будет сначала найти его в реальном мире, прежде чем он будет добавлен в «Место разума», но как только он окажется там, вы его не забудете.
За центральным столом Сага может воспользоваться Профилированием — уникальной способностью, которая позволяет агенту ФБР проникать в головы людей, которых она расследует, как живых, так и мертвых. Вам будет предоставлена возможность создать профиль, когда станет ясно, что кто-то лжет, или если мотивы умершего человека для каких-либо действий неизвестны. В каком -то смысле это похоже на Ганнибала .
В Чертогах разума также хранятся все ваши страницы рукописей и фрагменты рукописей. Хотя у них похожие названия, они имеют совершенно разные функции. Страницы играют ключевую роль в повествовании, эффективно подготавливая игроков к следующему важному столкновению или событию, а фрагменты используются для улучшения оружия . Не совсем уверен насчет логики, но я принял более странное.
Наконец, в «Место разума Саги» хранятся все аудио- и телепрограммы, с которыми она сталкивается во время блуждания по Брайт-Фоллс. Хотите, чтобы радиоведущий Пэт Мейн лирически восхвалял Дирфест? Просто подойдите к бумбоксу и выберите шоу, которое хотите послушать. То же самое и с телевизором, если вы хотите пересмотреть какую-нибудь… более причудливую городскую рекламу.
Mind Place в Saga по сути является экраном персонажа Alan Wake 2 . Он может не отображать ваш инвентарь, но служит меню, по которому игроки могут ходить и исследовать, а не просто пролистывать. Есть даже некоторые компоненты, не связанные какой-либо тайной; в какой-то момент выбор опрокинутой солонки заставляет Сагу вспомнить, как она разыграла агента Кейси. В другом случае, который я обнаружил, она вспоминала свою дочь Логан.
Хотя вначале может показаться, что игра требует от вас многого, в конечном итоге вы согласитесь использовать «Место разума». Если вы играете за Алана Уэйка, у него есть аналогичный «побег», хотя он гораздо менее ментальный и больше… в центре Темного Места. Не так уютно, как офис в сонном трактире Брайт-Фолс.