Рейтинг всех карт VALORANT
По словам директора по дизайну Джо Зиглера, созданные сообществом карты VALORANT могут появиться не скоро . Но Riot по-прежнему стремится к увеличению разнообразия карт.
Закрытая бета-версия VALORANT была выпущена с тремя картами до того, как были добавлены Ascent, Icebox и Breeze. И хотя каждый из них предлагает разные функции, уловки и темы, некоторые из них определенно более успешны, чем другие. Dot Esports оценила текущий инвентарь тактического стрелка, сравнив карты на основе баланса и развлечения.
Вот рейтинг нашей карты для VALORANT .
6) Восхождение
Ascent дебютировал, когда VALORANT был официально запущен в июне 2020 года, предлагая некоторое разнообразие после закрытого бета-тестирования. Но его длинная линия обзора и длительные повороты не оставляют места для ошибок и требуют много общения.
Для любителей Оператора Восхождение — это развлечение. Вы можете разместить объявление в центре карты и проверить свою цель против любых ротаторов, отставших или наблюдателей. Поскольку скоординировать правильную стрельбу с синхронным толчком часто бывает сложно в одиночной очереди, снайперы могут воспользоваться ошибками команды. И агенты мобильности, безусловно, могут повеселиться на этой карте, прыгая по стенам и ящикам, чтобы переиграть противников.
Но Ascent, пожалуй, самая плохо сбалансированная карта в игре. По данным VLR.gg, защитники Ascent выиграли ошеломляющие 54% раундов во время финала второго этапа NA VCT . На площадку не так много выходов, особенно с учетом того, сколько угловых может сыграть защитник. У вас может закружиться голова от всех возможных локаций врага. Они в эллинге? Прячась в Кабби? За двойным стеком? Или просто ждете у B туннелей? Если у вас и так мало цифр, вам лучше просто сэкономить оружие.
5) Сплит
ХОРОШИЕ игроки определенно связаны со Сплитом любовью-ненавистью.
В обновлении 2.01 Riot изменили карту и изменили расположение барьеров , что дало атакующим командам больше шансов на борьбу. Но Сплит по-прежнему немного отдает предпочтение защищающимся командам. Например, по данным VLR.gg, в финале претендентов на второй этап NA VCT защитники выиграли 52 процента раундов на карте . Это не так плохо, как было раньше, но это одно из самых больших несоответствий в соревновательной игре.
Просто сложно перейти к любой точке. Защитники могут расставлять ловушки, дымовые завесы и односторонние пути, стараясь не рисковать, пока злоумышленники не решат сделать ход. А узкие углы и короткие линии обзора Сплита оптимальны для Рэйз, которая может использовать свои гранаты и ракеты, чтобы без особых усилий убивать ничего не подозревающих врагов с небольшой контригрой.
Неудачливые команды, начинающие игру на стороне нападающего, в первом тайме часто проваливаются в глубокую яму. Это дает импульс тем, кто защищается первым, которым нужно всего лишь провести пару раундов, чтобы выиграть матч.
4) Холодильник
С момента своего октябрьского выпуска Icebox получил несколько неоднозначных отзывов.
Снежная тундра имеет узкие углы, узкие места, длинные повороты и вертикальность, что делает ее кошмаром для ржавых или неопытных игроков. Если атакующие команды не выполнят свой толчок быстро, они могут быть окружены с обеих сторон. Если атакующая команда протолкнется и потребует участок, они могут легко прервать ротацию и завершить работу.
Это не обязательно минусы или плюсы, но, возможно, предпочтения. Магистрали Jett, Raze и Omen могут наслаждаться вертикальностью, которая помогает им получить выгодные позиции. А игрокам, которым нравятся перестрелки и Deathmatch, может понравиться больше действий, проверяющих их выстрел. Но на этой карте теряется некоторый такт и стратегия, которая, похоже, предпочитает точную перестрелку.
Патч 1.14 решил множество проблем Icebox, уменьшив высоту нескольких точек обзора, чтобы упростить размещение прицела. И атакующим, нажимающим A, теперь не нужно беспокоиться о врагах, прячущихся за двойным стеком ящиков с радианитом, который был удален.
3) Бриз
Новый тропический рай VALORANT предлагает игрокам множество разнообразных возможностей.
Мы не увидим Breeze в соревновательной игре в ближайшее время, так как он будет удален из ротации карты VCT Masters Reykjavík. Но когда он, наконец, будет запущен для рейтинговых матчей в обновлении 2.09, игроки могут начать знакомиться с его плюсами и минусами.
Breeze имеет большие открытые пространства, длинные обзорные площадки, несколько вариантов флангов, большие двери и множество пальм. А переулок предлагает интересный узкий туннель, где игроки могут проверить свои навыки и взглянуть друг на друга. Люк — интересное, хотя и рискованное касание, за которое можно быстро попасть в мид. А две пирамиды на сайте A служат интересным укрытием как для защитников, так и для атакующих.
Карта особенно интересна для основных игроков Йору, которые, наконец, могут использовать свой ультимейт и телепорты, чтобы играть в интеллектуальные игры с противниками и пробраться в тыл врага. Сова также полезен, так как его дротики могут подбирать несколько противников из-за больших участков карты. А Гадюка может легко уничтожить открытые пространства Бриза своей стеной и ультом.
Breeze предлагает те же длинные линии обзора, что и Ascent, но он лучше сбалансирован и более увлекателен. Любые недостатки карты станут очевидны по мере того, как на ней будет соревноваться больше игроков, особенно на профессиональном уровне.
2) Убежище
Haven — единственная карта, на которой защитники явно не отдают предпочтение атакующим. У игроков есть три варианта установки шипа — A, B или C — и они могут легко перемещаться по своему респауну, чтобы враги не услышали их. И хотя защитники вынуждены рассредоточивать свои силы по карте, они могут быстро переходить с одного места на другое.
Есть также несколько способов попасть на любой сайт, оставляя место для интересных идей и стратегий. И это делает получение контроля B тактически важным для обеих команд. Например, если злоумышленники могут контролировать B, они могут затем отбросить отставших от A и C, поскольку они, вероятно, не будут вместе. Если защитники могут поддерживать контроль B, то они могут легко повернуться к любому месту или потенциально поймать врагов, когда они вращаются. Гараж также является ключевой позицией, так как он может вести к C, B и респауну защитника.
Haven включает в себя всего понемногу: узкие проходы (A Short и Garage), длинные линии обзора (C и A Long) и потенциал для перестрелки (B). На этой карте могут повеселиться множество агентов. Сова может прибивать врагов с большого расстояния своим ультимейт, Джетт и Рэйз могут запрыгивать на ящики и коробки для получения отличных позиций, а стражи могут настраивать свою защиту, чтобы отбросить натиск врага.
Хотя может и не быть четкого трюка, такого как зиплайны или телепорты, название игры Хейвена — баланс. И это работает до совершенства.
1) Привязать
Bind — определенно популярная карта, потому что она хорошо сбалансирована, а ее уловка, телепорты, может помочь в ротациях в последнюю минуту и крупных переигровках.
На карте, похожей на пустыню, нет настоящей средней полосы, такой как Split, Icebox или Ascent. Вместо этого игроки должны атаковать или защищать по два очка на каждой полосе, всего четыре. Изначально это кажется проблематичным для злоумышленников, которые вынуждены проникать на сайт, проталкиваясь через чрезвычайно узкие коридоры (например, кальян на сайте B или душевые на сайте A). Но телепорты это более чем компенсируют.
Команды могут имитировать толчок к одному сайту, получить один или два выбора, а затем сразу же переключиться через телепорт. Это может сбить с толку защитников, которые могут быть вынуждены сыграть на ротации. У защитников, с другой стороны, есть четкие моменты, которые им нужно защищать. Они просто должны хорошо это выполнить.
Помимо телепортов, карта также содержит некоторые другие интересные особенности и хорошее расположение прицела. Тесный кальян может привести к грандиозным перестрелкам или взрыву гранаты или молли. И игроки часто могут устроить дуэль один на один в Душах, если они хотят ограничить проверку своей цели.
Хотя Bind может немного благоприятствовать защитникам, он недостаточно вопиющий, чтобы требовать изменения баланса. Это весело, честно и дружелюбно по отношению к обеим сторонам.