Ремастер GTA Trilogy получает еще одно масштабное обновление для исправления производительности
GTA: Трилогия несколько месяцев назад прокляла нас своей массой ошибок, получив несколько обновлений , прежде чем они быстро иссякли. Но, наконец, сегодня игра получила новое обновление с огромным количеством улучшений и исправлений во всех трех играх коллекции. На самом деле, это, вероятно, не сильно повлияет на список проблем, с которыми сталкиваются люди. Но я рад видеть, что игра не была заброшена. Тем не менее, довольно любопытно, что такая громкая ошибка продолжалась так долго, не получая больше обновлений за почти трехмесячный перерыв между исправлениями.
Вероятно, самым большим из предлагаемых исправлений является тот факт, что производительность по всем направлениям улучшилась. В примечаниях к патчу говорится, что производительность на всех платформах была повышена, наряду с исправлениями стабильности, проблемами с повторными попытками миссий с контрольных точек, проблемами столкновений и проблемами со знаками и текстурами. Трудно сказать, насколько увеличится производительность, но, надеюсь, это облегчит достижение высокой частоты кадров на ПК. Львиная доля улучшений патча связана с изменениями в отдельных играх.
Появился дикий патч GTA Trilogy
Все три игры получили улучшения, но в этом патче гораздо больше исправлений различных ошибок и проблем. Улучшения для GTA III включают в себя предоставление игрокам возможности выполнять частичный спринт при нажатии на спринт, а также улучшенные столкновения во многих областях игры. Функциональность GPS во время миссий Vigilante теперь должна быть лучше, а также поведение камеры при использовании снайперской винтовки. Для Vice City меньше серьезных исправлений, но больше исправлений коллизий и обновлений плохих текстур. В San Andreas , с другой стороны, была улучшена стрижка с высоким эффектом затухания, а также улучшения вида от первого лица в некоторых автомобилях.