Соласта: Корона Магистра — гайд по классу паладинов
Все любят паладинов. Черт возьми, я был паладином в World of Warcraft, потому что ничто не сравнится с тем, чтобы быть образцом справедливости, поражать своих врагов, защищать своих союзников и бегать с большим мечом. В любом случае, вот наше руководство, которое поможет вам с классом Паладина и сборками в Solasta: Crown of the Magister .
Соласта: Корона Магистра — гайд по классам и постройкам паладина
Начиная
- Раса: Человек
- Смена оружия: двуручный меч
- Бог: Любой
- Священная клятва (уровень 3): Клятва Тирмара
- Фон: Аристократ
- Оценка способностей и навыков: я использовал броски кубиков и оптимизацию. Вы можете увидеть результаты на изображении ниже.
Особенности класса
- Божественное чувство — выявляет небожителей, извергов и нежить.
- Пул исцеления — пять очков за уровень паладина; используется для различных заклинаний, таких как «Нейтрализация яда», «Вылечить болезнь» и «Возложение рук».
Повышение уровня
Уровень | Разблокированные особенности класса, дополнительные ячейки для заклинаний или особый выбор | Заклинания нового домена | Готовые заклинания (личные предпочтения) |
Уровень 2 | Divine Smite — потратьте ячейку заклинания, когда вы попадаете в существо, чтобы нанести дополнительный урон излучением. Колдовство паладина — теперь вы можете использовать заклинания паладина. Стиль боя: защита (хороший выбор) — +1 AC, когда вы носите доспехи Дуэль — +2 к урону от оружия при использовании 1H без другого оружия в левой руке Великий бой с оружием — Если вы используете 2H / универсальное оружие, перебросьте урон умрите, если вы получаете 1 или 2 защиты — при использовании щита наложите недостаток на существо, которое атакует ближайшего союзника. | N / A | Подготовьте 4 заклинания: Благословение лечения ран Божественная милость Щит веры |
Уровень 3 | +1 ячейка заклинания (1-й) Канал Божественного действия (один раз за отдых) Священные клятвы: Преданность, Родина или Тирмар (лучший выбор; объяснено ниже) | Щит и Сон становятся заклинаниями Домена, если вы выбираете Клятву Тирмара. | N / A |
Уровень 4 | Выберите: увеличить свой показатель способностей или получить подвигСовет: если вы выбираете умение, выберите Follow Up Strike. | N / A | N / A |
5 уровень | +3 бонус мастерства 14 DC спасброска +6 заклинаний атаки +1 слот заклинаний (1-й) +2 ячейки заклинаний (2-й) Дополнительная атака — Атакуйте еще раз во время вашего хода | Слепота и Удержание становятся заклинаниями Домена, если вы выбираете Клятву Тирмара. | Меньшее восстановление или защита от яда были бы неплохим выбором. |
6 уровень | Аура защиты — дает ближайшим союзникам бонус спасброска, равный вашему модификатору CHA. | N / A | N / A |
7 уровень | +2 слот заклинания (2-й) Аура истины — Ближайшие союзники получают превосходное темное зрение и +2 к восприятию | N / A | N / A |
Уровень 8 | Выберите: увеличить свой показатель способностей или получить подвигСовет: если вы выбираете умение, выберите Armor Master. | N / A | N / A |
Уровень 9 | +4 бонус мастерства 15 DC спасброска +2 ячейки заклинаний (3-е место) | Дневной свет и Замедление становятся заклинаниями Домена, если вы выбираете Клятву Тирмара | Снять проклятие Рассеять магию |
Уровень 10 | Аура храбрости — ближайших союзников нельзя напугать, пока вы в сознании. Во всплывающей подсказке сказано, что дальность действия ауры увеличивается на 18-м уровне, но предел составляет 10-й уровень. | N / A | N / A |
Клятва Тирмара Паладина хороша?
Абсолютно. Что делает эту конкретную клятву / подкласс удивительной, так это то, что вы получаете следующие преимущества:
- Щит, Сон, Слепота считаются заклинаниями области (не нужно готовиться), хотя Дневной свет и Замедление приходят слишком поздно.
- Вы получаете две очень полезных силы Божественного канала (по одной можно использовать каждый период отдыха). Золотая Речь дает преимущество проверкам Убеждения и Запугивания на один час. Между тем, Scourge of the Hidden длится одну минуту, но вы наносите дополнительный урон излучением противникам с помощью перков изменения формы или темного зрения (то есть Сораков и вампиров).
- Хотя это и не доменное заклинание, когда вы выбираете Клятву Тирмара, Благословение остается очень полезным, помогая повысить спасброски членов вашей группы.
В общем, Клятва Тирмара Паладина предназначена для прохождения большинства диалоговых проверок, дополняя вашего Клерика Закона. Ваша задача — попасть в самую гущу схватки, расходуя слоты для заклинаний, чтобы с легкостью поразить более сильных противников после того, как нанесли им удары двуручным оружием. Аналогично, Follow Up Strike (возьмите это умение на уровне 4) и Extra Attack (перк на уровне 5) означает, что вы можете атаковать и поражать три раза за ход! Это просто смешно! Объедините их с исцелением и баффами Клерика, а также со способностями паладина, такими как Divine Favor, и вы можете ожидать беспрецедентного взрывного урона и танковости.